Нам надо поговорить

Здравствуй, родной. Нам нужно поговорить. Тсссс [прикладывает палец к губам], молчи. Молчи и слушай. Мы с тобой уже долго вместе. Помнишь сколько? [молчание] А я вот помню сколько. Год, на секундочку так. И чего мы только не пережили за этот год... Ну, ну, не смотри на меня так. Давай-ка вспомним. Помнишь нашу первую встречу? Я вот помню. Я сидела в парке, смотрела на облака, слушала музыку, а ты зарядил в меня мячом. Было больно и даже как-то обидно. Оторвал меня от такого зрелища. Я кинула тебе этот мяч, ты улыбнулся, извинился и позвал меня играть с вами. Как я рада, что согласилась. Великолепный был день, милый.

А помнишь еще такой случай? Мы пошли в картинную галерею и весь день провели в ней. Просто ходили, смотрели и молчали. О да, с тобой есть о чем помолчать. Мне всегда это нравилось и нравится

[молчание]

Так вот. Я хотела с тобой поговорить. Нет, не как тогда, когда я хотела поехать на неделю в Турцию с подругой и боялась, что ты меня не отпустишь. Но ты отпустил. Поразительно.

Так вот, о чем я? Ах,да. Помнишь ту девушку, темненькую такую... Как же ее звали?... Я бы с радостью назвала бы ее шмарой,но к сожалению родители назвали ее по-другому. Вроде как Кристиной. Ну же, кивни,не бойся. [пауза,кивок] Умничка.

[мычание] Что, кляп мешает? Ну,потерпи еще немного.

[всхлип] Ох,не плачь.Больно будет,но ты потерпишь,ты же «на все готов ради нашей любви» [достает телефон] Или как ты там ей написал?

[резко вскакивает] ГОД!Я БЫЛА С ТОБОЙ ГОД!ЛЮБИЛА ТЕБЯ,ЗАБОТИЛАСЬ О ТЕБЕ,СПАЛА С ТОБОЙ!ГОТОВИЛА ТЕБЕ,УБИРАЛА,СТИРАЛА!БЫЛА РЯДОМ,В КОНЦЕ КОНЦОВ!И КАК ТЫ МНЕ ОТПЛАТИЛ?!ТРАХНУЛ ДЕВУШКУ С ВЕЧЕРИНКИ В ЧЕСТЬ СВАДЬБЫ МОЕЙ СЕСТРЫ?! ГОД ТЫ ПРОМЕНЯЛ НА МИМОЛЕТНЫЙ СЕКС!ОНА НЕ ЛЕЧИЛА ТЕБЯ,КОГДА ТЫ БОЛЕЛ!ОНА НЕ БЫЛА РЯДОМ,КОГДА ТЕБЯ УВОЛЬНЯЛИ!ДА ОНА СЛИЛАСЬ,КАК ТЫ СКАЗАЛ,ЧТО ТОЛЬКО ИЩЕШЬ РАБОТУ!А ТЫ,СКОТИНА,ЗА НЕЙ ПОБЕЖАЛ!ЕЩЕ УМОЛЯЛ ВЕРНУТЬСЯ! Тварь.

[всхлип,мычание] Вот теперь тебе будет больно [достает скальпель, лезвие бритвы и жгуты] [мычание усиливается]

Тс,тс.Я не медик,так что чем больше ты дергаешься,тем тебе больнее.Кивни,если понял. [неуверенный кивок]
Сейчас,дорогой,я сниму с тебя часть кожи. Анестетик хочешь? [активное кивание]

Да неужели? [криво улыбается] Нет. Мне было больно nfr  тебя поболит. Все стерильно. И лицензионно. О,да, у меня свои связи и методы.

[заносит скальпель]

Первые 15 минут будут адом.Потом ты вырубишься от боли. Но не переживай. Я не дам тебе это пропустить.

[достает шприц]

Это адреналин. Ты вырубишься,только если у тебя остановится сердце...

[мычание,подергивания]

Ну ну. Не нервничай, хуже будет. И да, «я люблю тебя как никогда не любил никого».Скольким ж ты это говорил-то,мразь?

[мычание,всхлипы]

Ты вроде как не верующий?..[нервный кивок] Ну так самое время им стать.


Рецензии