Раб лампы

Я раб лампы.… Нет, я раб своих комплексов, раб дурацких привычек, заложник поступков, за которые будет стыдно завтра и наплевать сегодня. Я как загнанный зверь мечусь по клетке своих стереотипов. Я совершаю действия одно за одним не задумываясь, машинально, лишь по тому, что так надо. Так сказало общество, поставило большую круглую печать и размашистую роспись.
Все началось очень давно, как только я родился, меня начали приучать не гадить себе в штаны. Мне навязывали это каждый день и наконец я понял что гадить в штаны это плохо. Прошло время и задумался почему это нельзя сделать? Пока я боролся с самим собой, стереотип превратился в комплекс. На протяжении долгого времени я пытался нагадить себе в штаны, с мучение м тужился и ничего не добился. Меня злил тот факт, что я не могу это сделать в штаны, просто не могу, как бы не старался. Мне казалось это так просто, я дам сигнал своему мозгу, мозг даст сигнал организму, а организм выдаст порцию противных дымящихся отходов. Так нет же, что-то ставит заслонку во мне и как бы я не тужился ни чего хорошего из этого не получалось. Вот тут то у меня и выработался комплекс. Я думал, что каждый, будь то продвинутый чувак или солидная женщина, могут вмиг нагадить себе в штаны не задумываясь, просто так по своему усмотрению, раз и сделал, раз и сделал. Я шел по улицам и смотрел на эти довольные лица и мне казалось, что они насмехаются надо мной. Как бы говоря: «Вон идет придурок, он даже в штаны нагадить себе не может, да за такого никто замуж не пойдет». Этот отвратительный смех я слышу на улице, в транспорте, на работе. Смех раздается всегда сзади и мне кажется, что смеются над моим бессилием. В начале меня это злило и я лез в драку, но как я ни старался меня все время били, тогда-то я и замкнулся в себе… Я все время проводил доме не вылезая из своей комнаты, запирался там и продолжал свои тщетные попытки, я довел себя до изнеможения. Родители стучали , уговаривали меня, но ни чего не действовало.
В один прекрасный день как гром с ясного неба(действительно была гроза) я сидел за столом уставившись в одну точку и тужился пытаясь привести мой организм в полный порядок путем выпускания некоторого количества нечистот из моего организма, как вдруг… прогремел гром, страшной силы гром. Вспышка и молния ударила и расщепила стоящее рядом с домом дерево. Мой испуг был так велик, что я бессознательно не задумываясь о последствиях наложил себе в штаны. Радости моей не было предела, я бегал по комнате и кричал как сумасшедший: «я это сделал!!!».
С этого момента жизнь моя наладилась и стала в нужное русло. Теперь я гордо хожу по улицам с высоко поднятой головой. Теперь в любом транспорте или в магазине, дома или на улице я делаю себе в штаны, не стесняясь чьих-то упреков и нареканий, достаю из штанов дымящеюся кучу экскрементов и гордо демонстрирую окружающим. «Я смог» говорю я и вздымаю руку к небу, как Данко с горящим сердцем, пытаюсь увести людей в мир полный счастья, в мир без комплексов и заблуждений, в мир…
Психбольница? Зачем вы меня сюда посадили? Зачем я здесь? Человек сломавший устой общества, показавший всему миру его замкнутость, кинувшись экскрементами в «систему» и доказавший в первую очередь себе самому, что комплексы разрушаются, если этого очень захотеть…

Мысли прервались, в больничной пустоте раздался приглушенный стук падающего стула и хруст ломающейся шеи. Из жизни ушел замечательный человек, не понятый обществом.


Рецензии