Вопрос к Человечеству

Верующий всегда чуть чуть
Сомневается в своей вере.
Неверующий, твердо уверен
В своих сомнениях

Хенрик Ягодзиньский          


Я верующая христианка и это у меня в крови.
Но я не могу закрывать глаза на некоторые моменты в моей религии.
Почему христианство ведет пропаганду добра и всепрощения, но при этом столько веков проклинает Иуду? 
Человек оступился, раскаялся и от потрясения за содеянный поступок ушел из жизни.
Но, люди продолжают его хаить и поливать грязью.
Если христиане, этим хотят сказать, что Иуда, это лишь синоним лжи и предательства, так Вы об этом так и скажите,что Иуды не существовало, это,  вот такой, красочный персонаж недостойного поведения.
 Но лично я , верю, что этот человек жил, что он совершил поступок из за которого Иисус попал на распятие и моя душа разрывается от сожаления , мне жалко и Иисуса и Иуду, они оба пострадали от человеческой жестокости.
Почему церковь так беспощадна, почему они не могут простить и без того израненную душу?      
А почему мы так презираем язычников, за то, что они поклоняются их многочисленным богам? В христианстве то же очень большой пантион святых и у каждого есть или любимая, или любимый, которым мы поклоняемся и приносим подношения, не важно какие, кто то молитвы, кто то монеты, а кто то великие дела для их величия.
Человеку свойственно иметь веру , и мне кажется, что каждый имеет право, сам себе выбрать бога и способ поклонения.
К чему вражда? К чему разногласия?
Как будто кто то разжигает конфликт на пустом месте.
У меня вопрос к Вам, к Человеку, мои вопросы пусты, или они будоражат не только мой мозг ?


Рецензии
Иуда,как уверяют нас историки - существующий персонаж.И сам Христос простил его.А люди,что люди?На то они и люди,чтобы ошибаться и убеждаться в своих убеждениях, получая земной опыт.Вы неравнодушны.А это - дар,данный далеко не всем.Это высокий дар.И если он Вам дан,значит,Вы его заслужили.С уважением,

Марина Жан   17.09.2015 12:26     Заявить о нарушении
Марина, извините, Мила зачем написалась библия? Чтоб закончилась война между людьми. Библия началась с Адама не Христа, суть вечная жизнь тела перешла в вечную жизнь души без него. Вопрос так остался нерешённым, почему умирает тело?
20 марта 2015 было затмение как Божье благословению на вечную жизнь на земле в теле. Верующие в это есть. Человеку давался век, чтоб это понять, в слове "человек"-код на век. Я раскодировала его, назвав себя лечовежа. Слово "человек" не имеет множественное число, а лечовежей может быть много.
Сказка становится фантастикой, переходящей в реальность. Оснований для этого много. Прошлое не вернём, а настоящее продолжим с пониманием и верой.

Даша Новая   30.11.2018 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.