Я - сын врага народа

Я –  сын «врага народа».
Мой тесть – из КГБ(е).
Да здравствует Свобода!
Граница на замке.
Я – жертва  «сталинизма».
Жена – герой труда.
У нас одна отчизна,
но разные права.

Спасибо «перестройке»
и лично Горбачу:
живу,  как воробьишка:
лечу,  куда хочу.
Но воробей - не сокол:
сидеть ему в гнезде.
Консенсус не сложился...
И снова я на дне.

Авось,  глядишь, дотянем
последние годки.
А там уж виден берег
у жизненной реки.
А там - могилы предков.
Там - первые шаги...
И там  найду предел свой
под вой родной пурги.


Рецензии
Жизнь будет преподносить нам такие неожиданности до тех пор, пока такие руководители будут у власти.
Спасибо за стихи, Юрий!

Галина Калинина   25.10.2017 23:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.