Гамбит

Стреноженная догмами,
Ослеплённая лучами чистого разума,
Летишь, чуть касаясь неба… куда?
Недоверчиво, будто нехотя
Целуешь, и тут же отталкиваешь…
Ещё? Повтори.

И снова каждый день уходит на новый виток
Земля наших оставленных ожиданий,
Новая Земля, неоткрытая земля…
Утром убегаешь, оставляя вместо себя
Точки, без шансов.
Раскрывая ладони занавесей,
Иду тебя

Искать.
Гамбит каждого нового утра,
Разыгрываемый на розовой прост-
-Ыне рассвета, где никто не спешит победить.


Рецензии
То есть, Вы, как Брежнев, специалист по Новым землям?)))

Андрей. После этого, Вы мне решительно стали интересны.

Вы пишете в стиле Евтушенко. Правда, это немножко старомодно.

Я бы Вам лучше порекомендовала Колю Колюбякина.

Алина Магарилл   23.06.2016 03:53     Заявить о нарушении
Виновата, конечно же, не Коля. Всеволод.

http://www.bard.ru.com/php/print_list.php?id=30525

И если Вы мне скажете, что это не поэзия... Я на Вас очень обижусь(((

Алина Магарилл   23.06.2016 06:13   Заявить о нарушении
В поэзии я не разбираюсь.
В подгоне слов под размер и рифму есть что-то искусственное.

Андрей Глобальный   23.06.2016 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.