Russian Love - 12

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

Никто пока не спешил его перебивать и высказываться на услышанное и он продолжил, -
– «Так вот, я испытывал раскаяние каждый раз, после таких контактов с девицами. Я не половой маньяк, но просто половой контакт – раскрывает саму девицу передо мной в её сущности, что мне важно было постичь как парню. Может я немного перегибал палку в своих экспериментах, но в таких делах трудно и порой невозможно найти норму. Секс – тот же риск, как и в делах криминала. Только уверяю, что я это делал не из мести и не со зла. Иначе я давно бы и сам скурвился и стал маньяком-садистом. Это пока всё»;
Он решил не перегибать палку с раскаянием, иначе это станет похоже на оправдание и будет выглядеть фальшиво. Он давал возможность задать ему по этой теме вопросы и готов был отразить любую критику в его откровенности. Несколько вопросов задал психолог приглашённый на заседание суда, но что он хотел для своего анализа, публика зала суда вряд ли смогла бы понять и наконец слово взяла Татьяна, -
– «Трогательная история, но во всей своей основе – это ложь. Твой садизм был сознательный и девчонки от тебя не убегали. Я тоже тебя неплохо изучила за это время. Ты получал именно наслаждение от своего садизма. Без него тебя секс не интересовал – тебе нужен был сильный наркотик и девчонок ты к тому подбирал соответственно по характеру. Ты уже не мог жить без этого наркотика, и не говори тут про какую-то любовь. Так с девой никогда обращаться не станут если хотят любви. Есть уже проверенное временем некое отношение к девицам на Руси – что это тёлки, куры, дуры, сучки, жучки, стервы и проститутки – и это поголовное отношение к девицам как к животным, как к скотине. Вот в этом плане ты проявил себя конкретнее всего. Вы бы послушали как он ласково щебечет при знакомстве с девицей, обсыпая её комплиментами. Но он делает себе и алиби на будущее. А познав его на деле в истинном лице – вы услышите сколько приторности и лицемерия в этих комплиментах. Тут он великий актёр, но девчонки чаще не обращают внимания на нюансы. Я тут, при всех, назову тебя без всяких обиняков; тварью, ибо это звание ты достойно заслужил сам. Я не стану тут доказывать, что я нормальная девчонка. Но уж ты своим садизмом дал мне такую конкретную науку, что я её и перед академией доказать смогу»;
Татьяна высказалась спокойно уверенно и никаких эмоций и так же спокойно села. Психолог задал вопросы и Татьяне и судья попросил всё же ограничиться её в выражениях, признав её заявление более предвзятым.
– «Хорошо. Но мы с ним не семейная пара и не любовники. Он меня от начала взял на шантаже и развалил мою семью и искалечил мою жизнь и душу. И я заслужила это право сказать на людях это ему в лицо. Предвзятости тут не причём. То что он заслуживает на деле, а не на суде, пусть знают все», - завершила тираду Татьяна и подала знак, что больше она выступать на эту тему не станет, а только по существу. Впрочем, кроме нескольких формальных вопросов, на этом первое заседание суда было закончено. А потом сидели вместе Лёшка, Юлька, Татьяна, Иришка, Эрн и Эрика за лёгким вином и каждый говорил о своём и их вместе, кроме Татьяны свёл не Столбняк или борьба против него, потому о нём тут речи не было.
– «Это долгая канитель и я не думаю даже об этом. Надо пройти большую школу и доказать свою причастность ко дворянству и не на словах одних, а на деле. Потому мне привычнее быть простой девчонкой. И потом, я не стану загадывать, как дальше сложится моя жизнь, но может я и стану супругой Лёшке, если конечно и он пойдёт на это? А пока я вижу, из-за этого урода, и Лёшка витает в сомнениях. И у меня что-то с натурой, что я могу выкинуть какой фортель, против любой логики и рассудка. Потому в дворяне мне лезть заказано. А вот про Лёшу мне бабуля говорила, что он честь отстоял и достоинства, а это весьма высоко ценится во дворе. Может она тебя Лёшка и постарается при дворе удержать?», - пооткровенничала Иришка, когда обсуждали поддержку графини для суда над Столбняком и её кандидатуру в дворянское сословие. Но похоже и Эрн, и Эрика, и Татьяна как раз были за то, чтоб она вошла в это сословие. Тем паче, что её буквально предали родители, что конечно, предательством назвать было трудно. Это можно было выдать за попытку спасти дочь, но так блажить насчёт «честности» родной полиции? Её там могли и убить как свидетеля. Но наверное, как судьба – дважды человек не умирает, раз её уже похоронили, хоть и Вероника Клеменчук легла за неё в могилу. Её хотели сломить, заставить дать нужные показания и вот потом поражённую и запуганную, можно было и убивать, чтоб она не сменила своих показаний на суде. Бориславский обещал поднять и этот вопрос на заседании суда и могли дать по шапке многим чинам и работникам полиции. В её крови были обнаружены следы сильного транквилизатора, когда её привезли из полиции Бердичева, графиня её послала на медицинское обследование. И по срокам пребывания препарата в крови, подходило на время её заточение в полиции. Её держали не в камере, а в комнате с минимумом удобств. 
– «А вот я, конечно не стану какой-то дворянкой, но мне нравится в салоне «Белый Сокол» и я научусь всем макияжам и этикетам и мечтаю потом сделать свой маленький салон и буду способна любую девчонку превратить в принцессу. Но я хочу быть с вами друзья и я люблю вас всех. Я вас первых сделаю девицами с элитарным шармом, всем на зависть и ко мне другие девчонки сами побегут в салон. Право для начала, я буду делать попроще в обход многих тонкостей высшей элиты. Вот только проблему мафии как-то решить, чтоб не было таких грубых наездов. Да я и не стану брать больших денег. Мне главное делать девчонок красивыми и с шармом. Мне нравится такая перспектива. Вы ведь меня не бросите ребята!?», - высказала своё Юлька и все заулыбались на её милую наивность. Ей сейчас можно было завидовать более всего в их состоянии. Словно это был суд над ними грешными. И ребята обещали всегда поддерживать сиротку и на равных, как настоящую подружку. И она была счастливее всех. Но ей надо было набираться опыта салона, ещё не менее года. И она не торопилась. А потом на втором заседании суда поднялся вопрос избиения Татьяны и причастность к этому Столбняка, а главное отношение этого эпизода к главной теме суда – похищению Ирины Беспаловой, ибо Алексей уверял суд, что именно разговор Ирины с Татьяной, толкнул Столбняка на расправу над последней и Татьяна подтверждала, что скорее всего сломала Столбняку его карты своими действиями. И он вынужден был от неё так скоро избавиться. Для Столбняка его сексуальная мания была не менее важна, чем положение босса при мафии, эта мания раскачивала и его авторитет в группировке. Тут было много спорных нюансов. Но пока Бориславский хорошо вёл логику показаний против Столбняка, который пытался это выдать только за расплату за её уход от него и от его группировки. Татьяна выдала, -
– «А что мне терять? Ты уже убил меня, как девицу и личность. Но я научу тебя скотина как надо уважать девичье племя. Мы столько же полноценные люди и лишь превосходство в грубой силе – тебе не даст более преимущества, а станет икаться на всю жизнь. Ты думаешь ты меня сделал психической калекой и победил? Нет, ты именно проиграл мне в этом поединке. Я познала тебя неплохо за это время и не столько ты там познавал девиц в сексе через садизм, сколько я познала через это же, твою суть чёрта из преисподни, а не парня. Я могла бы стать претенденткой на могилку, вместо Вероники Клеменчук, чтоб выдать мой труп за труп Ирины Беспаловой. Я сломала твои карты, обработки Ирины для своей новой жертвы. И это тебя взбесило, именно это бешенство ты и выразил приказав избить и изнасиловать меня всей своей бандитской своре. Эта мания и подготовка к ней, для тебя как священный акт и я сама выступила в роли твоей иуды, ломая все твои планы. Даже глупая и доверчивая Вероника, предчувствуя что её ждёт, смогла устроить тебе подножку, с чего её так быстро объявили в розыск. Именно из-за меня, ты ретиво принял решение о похищении Ирины и так чтоб её списали за покойницу. Да что тут доказывать – раз меня избивали его собаки, на нём, как на боссе лежит первая ответственность за их действия. И это не могло быть без его ведома. Я хорошо знаю твою натуру, ты не пошёл бы на такой акт, а скорее устроил бы мне самоубийство типа виселицы или какой несчастный случай, но не групповое изнасилование с избиением. Это была твоя яростная месть мне, за то, что я сломала твои планы. И ты конечно не сдался, а ещё более рьяно бросился исполнять свой замысел с Ириной. И поторопился, чтоб она не упорхнула от тебя. Ну и под финал, капризное дитё, ты не сумашедший, пытаясь тут выгородить свою вину перед судом. И это я сумашедшая, ибо мне как твоей покойнице, терять особо нечего. И пусть это окажется не на руку другой мафии города, но я могу дать показания как ты их кинул с ночным клубом «Звезда Ориона» и женской галантерейкой «Весна», где ты меня частично использовал для своих акций. Не ты меня поймал на крючок, а я тебя. Право я лишь только немного не успела. Но данные на тебя по тем эпизодам хранятся у меня там, где ни ты ни твои псы их не найдут. Но стоит только поднять те дела, и эти данные всплывут на поверхность, как твоё дерьмо на поверхности твоего чистого пруда невинности. Прошу прощение у суда за такие выражения. Я могу сейчас всё. Я могу открыть все твои карты, что добыла за это время тирании, шантажа и садизма. Уж кого-кого, а тебя бы я жалеть не стала»;
Более интересных и азартных заявлений для публики на суде, чем от Татьяны не было и народ утвердительно загудел. Она холодно, жёстко и без эмоций рыла ему могилу.


Рецензии