Глава 11. Банда Маньки Петли

             1.
  Валерий Павлович стал разглядывать вышедших в коридор в одних купальниках московских невест.Но зорко заметив,что Зайцев,пряча свои бегающие глаза,намеревается быстрее войти в квартиру - он,не долго думая,вцепился в него.Милиционеры опешили.
  Виктор Сергеевич испугался,что Дубов и Петляева могут узнать лежащий на полу в африканских повязках цвет райкома.Он рванулся,но искатель правды и справедливости Валерий Павлович схватил его за горло.
 - Признавайся!Говори Маринке!
 - О чём?
 - За кальсоны в музее и 500 рублей!
 - Не понимаю!
 - Признавайся!У тебя нет выхода!

  Зайцев умоляюще смотрел на остолбеневших милиционеров.Петляева опомнилась и тоже схватила его за волосы.Две московские невесты завизжали.Виктор Сергеевич понял,что сейчас он погибнет окончательно, а,главное,вот-вот рассыпается в прах его московская женитьба.
  Его осенила новая идея.Между тем,Дубов и Петляева удвоили свои усилия.
 - Признавался,подлец!
 - Я Вас не знаю!
 - Как не знаешь?
 - Узнал!Узнал!Узнал!Вспомнил!
 - Говори!
  Зайцев непонятным образом перекрутился на месте и как резвый жеребец,рванулся за широкие спины милиционеров.
 - Товарищи милиционеры!Я этих вот узнал!
 - Говори,развратник! - военрук вложил в эти слова всё своё презрение и праведный гнев.
 - Товарищи милиционеры!Эти двое - опасные переодетые бандиты и рецедивисты!Их зовут Валерка Дуб и их кровавый главарь Манька Петля! Они сообщники этих уже арестованных бандитов в набедренные повязках.Хватайте их!Одна банда!

  Группа захвата отреагировала почти мгновенно. Дубинка опустилась на голову Валерия Павловича, от чего тот взревел:
 - Сволочи!Что вы делаете?
  С невозможной прытью он вырвал дубинку и ударил ею между глаз старшину Кошмарова.Валерия Павловича тут же немилосердно согнули в дугу и надели наручники,добросовестно охаживая по бокам всё той же дубинкой. Он,завывая от боли,выкрикивал:
 - 500 рублей! Кальсоны!Музей!Разведчик!Маринка!Гады!На чистую воду!
  Старшина Кошмаров,с разбитым носом,приказал кому-то:
 - Засуньте в рот матерому рецедивисту кляп!
 - Есть!
  Марина Петляева бросилась бежать вниз,по лестнице.Милиционеры мужественно бросились за ней с криком:
 - Держи Маньку Петлю!Если что,стреляйте по ногам!
  Пролетев со скоростью ветра все девять этажей вниз,и уже возле самых дверей подъезда Марина споткнулась и упала.На неё навалился лейтенант Лупоглазов и ещё трое героических бойцов с преступностью.
 - Взяли Маньку!
 - Наручники и кляп ей!
 - Есть!
  Старшина Кошмаров собственноручно затолкал Марине Петляевой в качестве кляпа свою собственную перчатку.

  ...Наконец, группа захвата уехала,увозя опасную банду во главе с Манькой Петлей.В "воронке" так же извивались:Яшка Лживый, Валерка Дуб,Матюха Беспредельной и Митька Крыса.
  Весь райотдел вышел встречать такую страшную банду.Сидя в "воронке",старшина Кошмаров и лейтенант Лупоглазов прикидывали в уме,какую награду они получат.
  Встречающиеся милиционеры оживлённо переговаривались,выдавая при этом особенности своего неповторимого интеллекта:
 - Надо же,всю банду взяли!
 - Старшина пострадал,вся харя опухла!
 - Ничего, у него харя,как барабан!
 - И бабу взяли!Говорят,красивая...
 - Бежать пыталась.
 - Сейчас увидим!
 - Старшина,рожа козлиная,теперь денег гребанет!
 - Лупоглазову,придурку,как повезло!
 - Дуракам всегда везёт!
 - Тише!Вот они подьехали!..
 - Внимание!Банда опасная!
  "Воронок" подъехал к райотделу."Банду",соблюдая все меры предосторожности,завели в отдел.Мужчин сразу посадили в камеру.
 - Дежурный!Что делать с Манькой Петлей?
 - Не знаю...Женских камер нет.
 - Одна есть.
 - Есть,но там сидит эта укротительница тигров и львов Зайцева, пятнадцатисуточница.Такую бандитку,как Маньяка Петля,нельзя сажать с просто рядовой хулиганкой!
 - А что делать?Не выпускать же Маньку?
 - Ладно,посадим...а утром посмотрим.Сержант,вынь кляп у Маньки!
 - Есть!
 - Соблюдай меры предосторожности!
 - Ей по дороге ребята всыпали за побег,но кажется,перестарались.Она вся грязная.Её сейчас родная мать не узнает!
 - Так ей и надо!
 - Что с ней делать?
 - В камеру её!
 - Есть!
  Марину Петляеву повели по длинному коридору.Бдительный сержант поучал её:
 - Смотри,Манька,там,в камере,не вздумай учить своим бандитским штучкам сокамерницу.
 - Кто она?
 - Одна пятнадцатисуточница.Увидишь!

  Открылась дверь.Марину бесцеремонно втолкнули в камеру.Перед глазами перепуганный до полусмерти Марины Петляевой предстала во всей своей мощи Валентина Валентиновна Зайцева.
  В камере было полутемно.В избитой,помятой и ободранной новой соседке почти невозможно было узнать всегда блистательного комсорга училища. По спокойному поведению Валентины Валентиновны Марина поняла,что она пока не узнала.Мозг её отчаянно работал,ища спасательную соломинку.
 - Ты кто?
 - Манька Петля.
 - За что взяли?
 - Зарезали одного!
 - Зарезали?
 - Что,на него смотреть,что ли?
  Марина сейчас ясно понимала,что её единственное спасение в этой,почти безвыходной ситуации - напускная наглость. Зайцева медленно переваривала услышанное.
 - Я слышала,что ещё каких-то мужиков взяли.Кто такие?
 - Это из нашей братвы - Валерка Дуб,Яшка Лживый, Матюха Беспредельный и Митька Крыса.
 - А главарь кто?
 - Я!
  В большую голову Валентины Валентиновны лезли,толкая друг друга,идеи - одна заманчивее другой.Лицо и фигура её стали походить на тигра,который ещё не ел.Марина осмелела:
 - А ты кто?
 - Я невинная жертва и законная жена замполита Зайцева. Меня осудили на пятнадцать суток совсем ни за что!
 - Как "ни за что"?
 - Да!Да!Козла своего застала с какими-то девками,хотела их повоспитывать.Зайцев мой теперь сутенером заделался.Они тогда милицию вызвали,а я чуть-чуть погорячилась.За это и дали пятнадцать суток. Зайцев сейчас, должно быть,с этими девками развлекается...Эх!Не успела я до них,как следует,добраться!
 - Да,бывает...
 - Слушай,Манька!Есть идея!
 - Какая?
 - У тебя на воле кто есть?
 - Не понимаю...
 - Ну,дружки остались?
 - Есть.
 - Не бойся меня!Мне можно доверять.Я своя!
 - Своя?
 - Да!У меня деньги есть!Хорошо заплачу!
 - За что?
 - Надо поймать этих двух девок и ещё одну проститутку,Маринку Петляеву - комсоргом в училище работает и доставить их всех ко мне!
 - Куда?
 - В зоопарк при цирке.Я укротительницей тигров работаю.
 - А зачем?
 - Я их по-тихому своим тиграм скормлю.
 - Скормишь?
 - Ещё как сожрут!Я одну тоже с моим козлом застала,скормила и всё!
 - Съели?
 - Ещё как!Даже облизывались!
  Марина Петляева похолодела.Представив голодных тигров в клетке, вздрогнула.Что делать?Отсюда не убежишь...Ей стало казаться,что всё с нею происходящее - это просто страшный сон.Марина ущипнула себя за руку.
  Нет!Это не сон и не бред!
  Она села на нары,схватилась обоими руками за голову и стала обдумывать...

  Дежурный по райотделу лейтенант Лупоглазов, он же секретарь комсомольской организации РОВД парил в облаках.
  Какая удача!В его дежурство поймана опасная банда рецидивистов Маньки Петли.Теперь всё за крутиться.Кто говорит,что он,лейтенант Лупоглазов, патологически глуп!Это совсем не так!Сегодня, даже в нарушение строгой инструкции сам,лично,выезжал на задержание банды Маньки Петли. Сам лично первый скрутил ей руки и надел наручники!
  Жизнью рисковал!Такая бандитка!Рожи вон какие наглые - особенно у Митьки Крысы и у Яшки Лживого!Должно быть,много натворили.Новая банда - "гастролеры" издалека... Здесь о такой банде он не слышал.А может,это международная банда?Тем лучше!Интересно, очередное звание теперь дадут или будут с этим тянуть?Не будут!Завтра он станет старшим лейтенантом!Завтра! Пусть все завидуют!..

                2.
  Рассуждения лейтенанта Лупоглазова прервал очередной телефонный звонок.
 - Алло!Милиция?
 - Дежурный по райотделу лейтенант Лупоглазов. Слушаю!
 - Это звонит пенсионерка Фёкла Ксенофонтьевна, тёща замполита Зайцева Виктора Сергеевича.
 - Зайцева?
 - Да!Зайцева!
 - Слушаю, слушаю.
 - К его даче сейчас,ночью,подьехали бандиты - одного я знаю,это завхоз училища Сергей Платонович Хапугин.
 - Что они делают?
 - Обворовывают дачу Зайцева. Грузят какие-то доски.Думаю, бандиты вооружены и очень опасны.
 - Хорошо, Фёкла Ксенофонтьевна! Сообщите адрес.
 - Адрес:пригород Краснопритонный,квартал Тошнокрасный.
 - Выезжаем!

  Лейтенант Лупоглазов готов был петь.Какой день!Вернее,какая ночь!Не упустить удачу!Остатки банды Маньки Петли опять напали на этого Зайцева.
  Всю!Всю банду схвачу!
  Нет!Не старшим лейтенантом он будет завтра,а капитаном!Капитан Лупоглазов... Как звучит!Капитан Лупоглазов! Капитан Лупоглазов! О Господи!
 - Старшина Кошмаров,я сам еду на задержание!Это остатки банды Маньки Петли.Останешься за меня старшим!
 - Слушаюсь!
 - Ты стой возле камеры,где сидит Манька Петля и подслушивай,о чём проговориться главарь этой кровавой банды!
 - Слушаюсь!
 - Вперёд!
 - Слушаюсь!

  Группа захвата во главе с лейтенантом Лупоглазовым выехала на задержание остатков банды Маньки Петли.По дороге лейтенанту пришла ещё одна "гениальная мысль":" Если задержание пройдёт удачно,то потом сам немедленно допрошу Маньку Петлю!Немедленно! Немедленно! А то захват и разгром такой опасной международной банды нагло присвоит кто-нибудь другой!В отделе такие волки,готовы друг друга сожрать!Нет!Нет!Сегодня его звёздный час.Звёздный час!
  Завтра он будет капитаном!Судьба ему... такая.А газеты?Все будут писать только о нём - капитане Лупоглазове!Награды посыпятся,как из рога изобилия.Национальный герой!Капитан Лупоглазов! Герой!
  Из радужных облаков его стащил прямо за ногу голос сержанта Барабанова:
 - Товарищ лейтенант, уже дача Зайцева!
 - Выключить фары и габариты!Ползком!Окружай бандитскую машину!Сержант Барабанов - со мной!Я иду первым!
 - Есть!

  Лейтенант Лупоглазов и сержант Барабанов стали подползать к грузовой машине.Сергей Платонович Хапугин спокойно, не спеша,выкидывал пиломатериалы.Доски с грохотом падали вниз.
  Будущий капитан с вытянутым вперёд пистолетом выскочил из-за кустов и заорал во всю глотку:"Руки вверх!Вы окружены!Сопротивление бесполезно! Сдавайт...".Договорить геройский лейтенант не успел.Летящая доска,падая,стукнула его по невероятно мужественной голове.Лупоглазов упал,потеряв не крепкое сознание.
  Когда он очнулся,сержант Барабанов в "воронке" докладывал ему.Лейтенант осторожно трогал руками свою забинтованную голову.
 - Товарищ лейтенант, Вы живы?
 - Да...
 - Геройский Вы человек!
 - Да!Взяли бандитов?
 - Одного.Фамилия Хапугин. Второй убежал.Темно,не могли догнать!
 - Жаль!
 - Этого мордуем,как можем.Не признаётся пока,бандитская рожа!
 - Дайте ему ещё!
 - Есть!
 - Теперь надо скорее Маньку Петлю допросить, чтобы она всех своих сообщников выдала.Скорее в отделение!
 - Есть!

  В райотделе лейтенант Лупоглазов развил бурную деятельность.
  Первым делом он вместе с сержантом Барабановым допросил уже плохо понимающего обстановку ошеломленного Хапугина.Сначала "бандит" не признавался,поэтому пришлось подключиться старшине Кошмарову.
  Лейтенант Лупоглазов вышел,будто бы случайно, из кабинета,оставив Хапугина наедине со старшиной и сержантом.Через пять минут он вернулся назад очень довольный - опухший от побоев Хапугин, как молитву,повторял,качая своей обалдевшей головой на тонкой шее:
 - Всё! Всё расскажу!Про бандитов ничего не знаю,но всё расскажу!
 - Молодец, рожа бандитская!
 - Не бейте!У меня голова слабая!
  Через пятнадцать минут протокол был окончательно готов.Признание "бандита" Хапугина завершилось.

  "...чистосердечно признаюсь и глубоко раскаиваюсь в том,что являюсь членом банды и выполнял задания нашего главаря Маньки Петли.
  Банда наша международная,занимается грабежами и убийствами честных строителей коммунизма. Сегодня я по заданию Маньки Петли - её ещё называют Манькой Кровавой! - собрался ограбить дачу этого выдающегося партийного работника Зайцева. Но совершить своё злодеяние я полностью не успел, мне помешало мужество и самоотверженность лейтенанта Лупоглазова и отвага сержанта Барабанова.
  Я решил убить этого героического лейтенанта и специально попал орудием преступления - деревянной,очень тяжёлой доской в его благословенную голову!Считая,что я убил этого народного героя,я бросился бежать,но меня догнал и поймал быстрый,как олень,сержант Барабанов.
 - Кто второй сбежавший злодей?
 - Это огромный злодей,Колька-живорез!
 - Адрес?
 - Адреса нет.Знают только Маньки Петля и Валерка Дуб.Они у нас мозговой центр.
 - Какие у Вас есть дополнения к Вашим показаниям?
 - Хочу отметить вежливость работников милиции - доброту сержанта Барабанова,уважительность и предупредительность старшины Кошмарова и проницательность и огромное мужество современного Шерлока Холмса - лейтенанта Лупоглазова!.."

  Лупоглазов ещё раз очень внимательно прочитал протокол и немедленно распорядился:
 - Кошмаров!
 - Я!
 - Приведи ко мне...приведи...
 - Маньку Петлю?
 - Нет!
 - Кого?
 - Одного из этой банды.Например, Митьку Крысу.
 - Слушаюсь!
  Через несколько минут инструктор райкома партии был доставлен к неутомимоиу лейтенанту Лупоглазову.Крысин,чуть протрезвев,начинал уже соображать,хотя в сложившейся ситуации ещё до конца не разобрался.
 - Фамилия?
 - Кто ты такой,чтобы сметь спрашивать мою фамилию?
 - Фамилия?
 - Паршивый лейтенантишка!Завтра я лично займусь тобой.Лично сам сорву твои звёздочки!
 - Кошмаров!
 - Я!
 - Дай ему в ухо!
 - Слушаюсь!
  Старшина Кошмаров добросовестно выполнил приказание.Сержант Барабанов тоже проявил инициативу и здоровое усердие - он со всего размаха "звезданул" Мильке Крысе в другое ухо.
 - А-а-а.О-о-о!Как больно!Что вы,палачи,делаете?
 - Фамилия?
 - Вы,бараны тухлые,знаете,кто я?
 - Знаем!Фамилия?
 - Не имеете права бить ответственных работников партии!
 - Работник партии! Ха-ха-ха!
  Давно не хохотали так лейтенант Лупоглазов, старшина Кошмаров и сержант Барабанов.Лупоглазова потянуло на остроты:
 - Слушай, работник партии!А я знаешь кто?Я - сын Горбачева!Внебрачный!Незаконный!Ха-ха-ха!А это - дети Маргарет Тэтчер!Ха-ха-ха!
 - Я - инструктор райкома партии!!
 - Кошмаров,Барабанов!Я выйду,а вы тут прочистите хорошенько мозги "инструктору"!
 - Есть,товарищ лейтенант!
  Лупоглазов вышел.Кошмаров и Барабанов занялись своим привычным делом.Лейтенант направился к камере Маньки Петли.Открыв глазок,он торжествующе разглядывал Маньку.
  Марина Петляева всё так же безучастно смотрела в одно место, напряженно обдумывая ситуацию и иногда незаметно, с опаской,поглядывала на Валентину Валентиновну Зайцеву.Из оцепенения её вывел голос Лупоглазова.
 - Манька!А,Манька!
  Петляева настороженно взглянула на приоткрывшийся глазок серой камеры.Хитрость и инстинкт самосохранения подсказали ей,что играть в навязанную ей волей случая роль Маньки Петли придётся до конца.Она ответила как можно развязнее:
 - Слушаю,начальник!
 - Манька,мы взяли ещё одного из твоей банды.Хапугин его фамилия. Твой?
 - Мой!Это - Серёга Барыга.
 - А-а-а...узнала,вспомнила.Это хорошо. Твои головорезы сознаются один за другим.Ты собираешься сознаваться?
 - Да!
 - Хорошо!

                3.
  Торопливыми шагами к "начальству" подошёл радостный старшина Кошмаров.
 - Товарищ лейтенант! Митька Крыса во всём признаётся. Говорит,что про Маньку Петлю всё готов рассказать.
 - Молодцы!Сейчас я приду.Дайте ему пока ещё, чтобы он ничего не забыл и лучше разговорился!
 - Слушаюсь!

  В мужской камере в это время шёл напряженный разговор. Валерий Павлович расспрашивал избитого Хапугина.
 - Говори,похититель новых кальсонов,за что тебя взяли?
 - Ни за что!
 - Ты всегда врешь,подлец!Говори!
 - Я проезжал мимо дачи Зайцева...напали милиционеры и арестовали.
 - Я знаю,за что,Хапугин!
 - За что?
 - За кражу моих новых кальсонов!
 - Нет!Они заставили меня в том,что я член банды какой-то Маньки Петли!
 - Ха-ха-ха!Развеселил ты меня!Я знаю эту Маньку!
 - Знаешь?
 - Да,знаю.Манька Петля - это Марина Петляева.Она сидит в соседней камере.Это Зайцев нас всех сюда отправил,твой дружок ненасытный!
 - Не может быть!
 - Может! Оглянись кругом!Это - второй секретарь райкома партии товарищ Делилов Матвей Ильич, собственной персоной. Узнаешь?
 - Узнаю...
 - А это - товарищ Красноправдин!
 - Да-а...
 - Слышишь вопли и завывания?
 - Слышу...
 - Это Митька Крыса признаётся в своём участии в банде Маньки Петли!
 - Митька Крыса?
 - Инструктор райкома партии Дмитрий Дмитриевич Крысин.Это он так громко орёт!
 - Меня тоже били.
 - И что?
 - Я тоже признался,что я член банды Маньки Петли.
 - Но зачем?
 - Ты,Дубов,сейчас тоже во всём признаешься.Ты видел старшину Кошмарова?
 - Я ему дубинкой всю рожу разбил!
 - Значит, он тобой,Дубов, особо займется!Я тебе не завидую.
 - Особо?
 - Да!Ты тоже член банды!
 - Я - старый разведчик! Я - ветеран войны и труда!
 - Ты - Валерка Дуб!
  Дубов,глубоко оскорблённый, схватил за горло Хапугина и стал его давить.Красноправдин и Делилов,до этого с ужасом слушавшие весь этого разговор, стали разнимать их.Началась большая потасовка.

  Услышав шум в мужской камере,Валентина Валентиновна сказала Маньке Петле:
 - Твои бандиты дерутся!
 - Добычу делят.
 - Какую добычу?
 - Нашу.
 - А где она?
 - В тайнике.
 - И много добычи?
 - Много.
  Валентина Валентиновна что-то трудно обдумывала.Ещё одна великая идея ударила по её голове.
 - Слушай, Манька!
 - Да!
 - Надо бежать!
 - Бежать?!
 - Да!Ты слышала,что тебе сказал этот кретин Лупоглазов?
 - Слышала.
 - Тебя вызовут на допрос.
 - Вызовут.
 - Ты там скажи,что я тоже член банды!
 - Зачем?
 - Требуй официальной очной ставки.
 - Что это даст?
 - Увидишь!Требуй очную ставку со мной.Свободу - гарантирую!
 - Я согласна.
 - Я,когда освобожу вас всех,пойду к Зайцеву.
 - Это хорошая идея!
 - Я их всех поймаю и захвачу!Какой у моих тигров будет вкусный завтрак!

  В комнате для допросов лейтенант Лупоглазов в это время знакомился с протоколом допроса Митьки Крысы.
  Выписка из протокола:
  "...чистосердечно признаюсь и глубоко раскаиваюсь в том,что являюсь членом банды Маньки Петли.Банда наша международная,занимается грабежами и убийствами.
  Сегодня с друзьями:Матюхой Беспредельным и Яшкой Лживым,ограбили квартиру замполита Зайцева, хотя вещи унести не успели.Его женщин мы безжалостно изнасиловали.Убить не успели - нам помешали мужественные лейтенант Лупоглазов и старшина Кошмаров..."
  Положив протокол в папку,Лупоглазов довольно усмехнулся:"Начало есть!".Старшина Кошмаров и сержант Барабанов занесли и швырнули в камеру тело полубессознательного Крысина.Кошмаров с засученными огромными руками и свирепым лицом,казалось,одним своим видом убеждал всех,что признаваться лучше сразу.
 - Следующий!
 - Кто?
 - Матюха Беспредельный.
 - Иду!

  Матвей Ильич Делилов, бросив беглый взгляд на охающего и распростертого Крысина,решил,как человек благоразумный,сразу во всём признаться. Пример Хапугина и Крысина ясно убеждал,что до утра ещё надо дожить.Попав в камеру допросов,Делилов,на всякий случай,даже со всеми поздоровался.Рассмотрев при хорошем освещении Барабанова и Комарова,он даже поклонился.
 - Фамилия, сволочь?
 - Делилов.
 - Имя?Отчество?
 - Матвей Ильич.
 - Кличка?
 - Матюха Беспредельный.
 - Род занятий?
 - Бандит.
 - Место жительства?
 - Советский Союз.
 - Главарь банды?
 - Манька Петля.
 - Молодец, сразу признаешься!Это хорошо! Для тебя.У нас любой признается!Образование?
 - Высшее.
 - Не врешь?
 - Нет.
 - Зачем ты,скотина, со своим высшим образованием связался с Манькой Петлей?
 - Люблю грабить народ.И охмурять.Хорошая профессия!
 - Так,хорошо... Значит, любишь пожить за счёт народа?
 - Все любят.
 - Не все.Я - не карьерист!Служу закону!Бандитов ловлю.Раскаиваешься в том,что являешься паразитом и наслебником на шее народа?
 - Раскаиваюсь.
 - Хорошо. Теперь займется протоколом.

  ...Через двадцать минут Матвея Ильича Делилов привели в камеру - к большому удивлению всех,в целости и не повреждённости.Он успел шепнуть Красноправдину,который в этот момент поправлял набедренную повязку:"Признавайся во всём! Выхода нет!".
 - Яшка Лживый!
 - Иду.
  Красноправдина привели к лейтенанту Лупоглазову.Профессиональный "очернитель" стал пугливо опираться по сторонам.Физиономии сержанта и старшины ничего хорошего не предвещали...
 - Фамилия?
 - Красноправдин.
 - Что-то?Врешь,гад!Такой фамилии не бывает!
 - Бывает.
 - Не даром кличка твоя - Лживый!Фамилия?
 - Красноправдин.
 - Кошмаров!Барабанов!Поучите дурака!
  Две дубинки,как бы соревнуясь друг с другом,учили "уму-разуму" недавнего яростного "очистителя" и "вымывателя",а по совместительству и "очернителя" Якова Красноправдина,от чего тот визжал,как поросёнок.
 - Фамилия?
 - Красноправдин.
 - Кошмаров,Барабанов,плохо стараетесь!Я...выйду.Занимайтесь им,пока Яшка Лживый правду не начнёт говорить.
 - Есть!
  Лупоглазов злорадно,но довольно улыбаясь,вышел из комнаты допросов и неторопливо направился к мужской камере.Он решил пока предварительно познакомиться с Валеркой Дубом.
  Открыв глазок камеры,он не сразу увидел Дуба.
 - Дуб!Кто Дуб?
 - Ты сам Дуб!
 - Сейчас ты,дурак старый,не так заговоришь!
 - Ты завтра,лейтенант,завывать будешь!
 - Посмотрим!
  В душе лейтенанта Лупоглазова остался неприятный осадок.Этот Дуб сразу,видимо, не расколется.Крепкий орешек.Матерый бандит!Ну,ничего, расколем и  крепкого. Он подошёл к женской камере.Ему не терпелось поскорее "расколоть" главаря этой банды - банды Маньки Петли.
 - Манька!
 - Слушаю.
 - К допросу готова?
 - Да.
 - Это хорошо.Твой помощник грубит,Валерка Дуб.Что на это скажешь?
 - Он по жизни грубый.
 - Старшине Кошмарову при задержании всю харю дубинкой разбил.
 - Он кому хочешь голову разобьет!Потому,и кличка - Валерка Дуб!
 - Ладно,Маньки,готовься к допросу!
 - Я давно готова.

  Лейтенант почесал за ухом и снова стал размышлять:"Как хорошо всё идёт!Не только банду поймал,но и троих уже расколол!Этот Яшка Лживый вот-вот признается.Куда он денется!".


Рецензии