И вот увидел я тебя

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.



           Сколько лет тебя искал по свету,
           И не было в моей душе просвета.
           Во сне я видел, как тебя я встречу,
           И будем вместе от зари и до рассвета.




                Припев:
                Я о тебе мечтаю, только о тебе.
                Ты лучик солнца золотой. Ты как бы не исчез?
                И помолюсь о, милая. Ведь я как будто бы воскрес!
                Ты самая любимая и нежная. И ты пришла ко мне с небес.




          И вот увидел я тебя. А день такой чудесный!
          И слышу голос твой, он тихий, нежный.
          Улыбкою твоей прекрасной очарован,
          И жизнью я своею так доволен.



                Припев:
                Я о тебе мечтаю, только о тебе.
                Ты лучик солнца золотой. Ты как бы не исчез?
                И помолюсь о, милая. Ведь я как будто бы воскрес!
                Ты самая любимая и нежная. И ты пришла ко мне с небес.



          Возьму гитару семиструнную.
          И подарю любимой розу красную,
          И розу белую, и розу чайную.
          И любоваться, милая, тобою буду, необычайною.



               
                Припев:
                Я о тебе мечтаю, только о тебе.
                Ты лучик солнца золотой. Ты как бы не исчез?
                И помолюсь о, милая. Ведь я как будто бы воскрес!
                Ты самая любимая и нежная. И ты пришла ко мне с небес.


Рецензии