Мне теперь никто не нужен

У меня есть я. Есть душа, в которой живёт что-то удивительно хорошее. Есть небо, птицы, дождь. Гроза, река. И больше мне ничего не надо. Никто не нужен. Так что, не надо ко мне тянуться в надежде на тепло и ласку. Во мне полностью отсутствует  желание отдавать. Откровенно говоря, хочется пожить исключительно для себя. Надоело жить с оглядкой на благополучие других, оставляя себя, свои желания на потом. Жизнь скоро закончится, а я так и не побаловала себя, не полюбила. Времени  не хватало. Пока все долги старательно и с удовольствием исполнишь, начиная с гражданского, включая супружеский, материнский, дочерний... В общем, ни хрена не остаётся. Ни сил, ни желаний.  Как говорится, не до жиру, быть бы живу. Одно желание - выспаться. Как следует. Отдавать заслуженное никто не спешит. По разным причинам. Объективным, конечно же. Да и не жду я никакой отдачи! Просто мне теперь нечего им дать. Близкие замечают перемены во мне, но принимать на свой счёт не спешат. А мне, действительно, не хочется отдавать. Мне теперь хочется исключительно для себя пожить, и чтобы меня оставили в покое. А свои требования ко мне, к себе пусть адресуют. Надоели мне они со своими требованиями и пожеланиями. Наставлениями. С их взглядами на мою жизнь. Ни помощи от них, ни поддержки. Ни любви, ни денег. Так что, не нужен мне никто.
Мне единственого хочется - быть спокойной и хорошенькой. Не успела я такой побыть. Всё куда-то торопилась, спешила других счастливыми делать. А о себе напрочь забывала. Никогда не требовала ничего, не просила, только отдавала, отдавала, отдавала... Вот они и привыкли брать. Неправильно всё получилось. Глупо. Нельзя было подобное допускать, но я была хорошо воспитана. Была хорошей дочерью, хорошей мамой, женой хорошей. А счастливой женщиной побыть так и не успела. А стало быть, не заслужила. Ага? Ну конечно же, конечно, не заслужила. Заслуживала, заслуживала. Заслуживала, заслуживала, но так и не заслужила. Потому что за счастье сражаться надо, а не заслуживать. Биться за него. Отстаивать своё право быть, а не ждать, что кто-то тебе такое право предоставит. Люди лишь берут охотно.
А как бы было хорошо, как было бы легко и приятно жить, если бы люди могли столь же щедро отдавать, как жадно и нетерпеливо хапают.
 В общем, на сегодняшний день так: все - не очень хорошие, одна я - очень хорошая. Очень.
"Я - лучшая! И ничего не хочу знать!" - как порой, с трудно скрываемым отчаяньем в голосе и с блестящими от обиды глазами, говорит моя знакомая.   


Рецензии
"Быть спокойной и хорошенькой" (с)

Вы уже хорошенькая!
А спокойствие... то, которое накрывает собой у вечернего моря, живёт внутри Вас. Когда утром не нужно вскакивать и нестись, опережая будильник, что-то опрокидывать и проливать, разогревать, запихивать, застёгивать на ходу... можно услышать голос моря...

Евангелие От Меня   26.01.2016 19:07     Заявить о нарушении
Ольга! Вы так пишите, что мне сразу же плакать хочется. Вы удивительно теплый и щедрый человек.
Спасибо!

Мария Левина   27.01.2016 10:42   Заявить о нарушении
Я Вам щас поплАчу там, Мария!)) Щедрость у меня, знаете ли, не для всех... только для тех, кого хочется обнять сердцем.

Евангелие От Меня   27.01.2016 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.