Дела давно минувших дней

Мы познакомились весной,
Под звуки солнечной капели.
И первый раз тогда с тобой
Мы на кушеточке сопели.

Нам было очень хорошо,
Хрипел транзистор на комоде.
Сказала ты: "Хочу ишо!"
А я...А, как бы, и не против.

Вот вечер мягкой тенью лёг,
И месяц пялится в окошко.
Звезды мерцает уголёк.
Орёт за дверью чья-то кошка.

Затем мы пили портвешок,
Курили, в кольца дым пуская.
Ты мне опять:"Давай ишо!"
А я...А, как бы, и не знаю.

Вспугнула тени на стене,
Ты заполошным своим криком.
По моей взмыленной спине,
Скатился месяц ярким бликом.

А вслед за ним твоя рука,
Ногтями нанесла увечья.
Согласен был я на "слегка",
А вышло не по-человечьи.

Тогда решил, что всё - конец!
Порвёт меня, как лИсы кУру.
Но я же всё-таки самец?!
Тогда на кой беречь мне шкуру?!

Пустым, весёлым "бубенцом",
Звенел я не одну неделю.
Я не ударил в грязь лицом!
Теперь тому и сам не верю.


Рецензии
Ну даете Вы, Иван!
Давно так не смеялась.
"Вспугнула тени на стене
Ты заполошным своим криком"

"Пустым, веселым "бубенцом"
Звенел я не одну неделю"

Великолепные строчки!

Фаина Нестерова   21.12.2016 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад,что Вам понравилось!

Иван Занько   31.12.2016 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.