Истина стара как мир

    Если представить Россию на положении ягнёнка, а США как не нажравшегося никак волка,
 то всё сразу становится ясным и понятным:" Ты виноват лишь тем,что хочется мне кушать"...И нас давно бы утащили в тёмный лес,если бы Россия была Америке вместе с её европейскими шакалами по зубам.

   Так было,так есть, и так будет впредь. Поэтому не надо обращать внимание на поросячий визг либерал, а всеми силами укреплять свою армию и флот. В рот бы им всем "умникам" дышло,проживём и без устриц с пармезаном.

    Я говорил и говорить буду, что на каждой станции есть кипяток,а варёные яйца лучше, чем сырая картошка!


Рецензии
Владимир, разделяю ваше мнение.И мне нравится образ России в виде бурого медведя.Он не тронет, пока не лезешь на рожон.Владимир, я видела вы заходили ко мне на страничку. Каково ваше мнение о моих произведениях? Очень хотелось бы знать ваше мнение.

Лана Бирюкова   10.08.2015 13:04     Заявить о нарушении
Много уважаемая Лана,мне что я прочёл,нравится. Я написал Вам своё замечание,что память не передаётся по наследству сама собой. Если есть время и желание, то можно подискутировать. Всех Вам благ! Владимир Галин.

Владимир Галин   12.08.2015 00:48   Заявить о нарушении