Сценарий для одной европейской страны... гл. 13

 
Глава тринадцатая
    
     - Генерал, раскрутив Гофмана, вы дали мне весьма интересные зацепки, - Сербин и Канарис сидели в читальном зале библиотеки, листая для вида подшивки старых газет. – Потянув ниточку Гофмана, мои люди установили, что и доктора Теодора Морреля подвел к Гитлеру наш фотограф, а вовсе не Геринг, как гласит официальная версия. Когда Моррель появился в Берлине в 1935 году, Гофман начал поставлять ему клиенток для производства нелегальных абортов. Он же подставлял фюреру и женщин, от одной из которых Гитлер заразился венерической болезнью. Вполне естественно, что лечить такую болезнь официальным путем фюрер не мог, чтобы не допустить огласки, и вот тогда… Гофман свел его с Моррелем! И уже в 1936 году Моррель стал личным врачом фюрера…

     - Неожиданный поворот! – генерал был поражен и не пытался это скрывать. – Я знал, что Гофман подвел Морреля к Гитлеру, но каким путем… Гитлер ведь души не чаял в своем прежнем докторе и всецело доверял ему. Насколько я осведомлен, Гитлер прежде дважды в год проходил медицинское обследование, и кроме небольшого повышения кровяного давления и возрастных изменений в желудке и кишечнике, никаких других нарушений в его организме выявлено не было. Кроме того, он ведет здоровый образ жизни: не употребляет алкоголь, не курит, вместо кофе и чая пьет отвары из целебных трав… Доктор Брандт, если я не ошибаюсь, добросовестно исполнял свои обязанности придворного лекаря…

     Канарис тихо рассмеялся.

     - Доктор Брандт, сказал он, - имел неосторожность заявить Гитлеру, что препараты, которыми его пичкает Моррель, типа леденцов «Витамулин», есть ни что иное, как допингирующие препараты, и они медленно убивают фюрера. И обозвал доктора Морреля шарлатаном…

     - И?..

     - И фюрер приказал расстрелять доктора Брандта!

     - Неужели фюрер так зависим от Морреля?

     - Генерал, я же сказал, что клубок только начал распутываться… Но между тем, Гитлер уже сейчас жалуется на приступы слабости, озноб, потливость, тошноту, чего никогда раньше, во всяком случае во времена доктора Брандта,  не было…
 
     - То есть, доктор медицины, популярный берлинский врач, специалист по кожным и венерическим болезням Теодор Моррель последовательно «кормит» Гитлера препаратами, близкими к наркотическим, подчиняя его своей воле? Для чего? Какую цель он преследует?

     - Вы правы, генерал! Если еще учесть «лошадиную» дозу… В иные дни фюрер принимает до тридцати таблеток в сутки… Отвечая на ваши вопросы, хочу обратить внимание на одну деталь, которая, возможно, прошла мимо вашего внимания и, которую еще предстоит осмыслить: с появлением в окружении Гитлера Евы Браун, Гофмана и Морреля, фюрер резко ополчился против еврейского народа. По его приказу евреев стали изгонять, расстреливать. Его ненависть к евреям становится просто маниакальной!

     - Погодите, адмирал! Что-то здесь не складывается в ваших умозаключениях! Связывая ненависть Гитлера к евреям с влиянием нашей троицы, вы забываете, что все трое -  и Ева Браун, и Генрих Гофман, и Теодор Моррель – евреи! Какой смысл им настраивать Гитлера против соплеменников?! Германия и так снискала себе славу гонителя еврейского народа, противопоставив себя всему миру!

     - Так в этом же и состоит гениальный план евреев, генерал! Неужели вы этого не поняли? Евреи – это ведь не только мелкие ремесленники и содержатели небольших ломбардов и меняльных контор… Евреи – это и самые известные и старые банкирские дома Европы и Америки, которые держат в своих руках львиную долю мирового капитала! И я не удивлюсь, если размотав клубок до конца, я обнаружу уши нашей доброй старой английской разведки, существующей на деньги евреев-банкиров.

     - Улавливаю вашу мысль, но все же не пойму к чему вы ведете… Ведь, порождая геноцид евреев в Германии, эти банкирские дома отдают Гитлеру на растерзание немалую часть своего народа…

     - Этот прием стар, как мир, генерал! Они жертвуют малым, чтобы спасти многое… Мне видится такая схема: банкиры понимают, что если мечта Гитлера о мировом господстве воплотится в жизнь, все евреи будут согнаны в гетто и уничтожены физически. Выдавив евреев из Германии в Польшу, он и там будет их уничтожать. И этим самым Гитлер заставит все развитые страны объединиться против Германии под красным знаменем СССР, который не сможет остаться в стороне и непременно будет втянут в войну. А в конечном итоге Гитлер приведет Германию к катастрофе, пережить которую третьему рейху уже не удастся. Эта катастрофа будет во много раз страшней, чем поражение Германии в Первой мировой… Но при этом катастрофические последствия обрушатся и на вашу страну, генерал. Я не думаю, что после этой войны СССР сможет подняться из руин.
 
     - Если ваши выводы верны, адмирал, Европу ждет чудовищная бойня!

     - Я не думаю, что ошибаюсь, к моему большому сожалению…

     - Значит, роль нашей троицы состоит в том, чтобы постоянно подвигать фюрера к войне. Чтобы в нее оказались втянутыми как можно больше стран и континентов. Чтобы самые сильные в Европе соперники - Сталин и Гитлер сошлись в смертельной схватке, истощили свои силы в этой борьбе и стали легкой добычей Лондона и Вашингтона, которые впредь будут диктовать миру свои условия…

     - Когда эта задача будет выполнена, на карте мира останутся лишь два государства, способные держать в повиновении континенты. Как вы правильно изволили заметить, генерал, это США и Великобритания… Потому что между Сталиным и Гитлером, при их внешнем различии, все же много общего. Оба преклоняются перед кумирами прошлого – Гитлер – перед Фридрихом Великим, Сталин – пред Иоанном Грозным и Петром Великим. Оба беспринципны в вопросах достижения конкретных результатов своей политики и не остановятся перед применением силы. Оба приветствуют фанатизм и догматизм в качестве своей религии. Оба считают, что цель оправдывает средства, и это развязывает им руки, позволяя не считаться с жертвами на пути к достижению поставленной цели. Каждый час правления Гитлера отбирает у Германии сотни и тысячи своих подданных, заразившихся идеями национал-социализма. О вашей стране я говорить не буду – вы и сами все знаете…

     - Но в таком случае, когда конец войны будет уже предсказуем, Гитлер станет представлять угрозу планам Морреля, и тот вынужден будет ликвидировать его!

     - А это уже делается, генерал! Мои люди отследили препараты, которые Моррель приобретает через венгерскую фармацевтическую фирму «Кац и Ко». Это стрихнин и первитин. Каждая инъекция укорачивает жизнь фюрера, и через шесть-семь лет он превратится в дряхлого старика-маразматика, не способного управлять государством.

    - Я все же не понимаю, адмирал, если это стало вам известно, должны же вы были предпринять какие-то меры для устранения Морреля!

     - Я пытался. Генерал! Мне удалось связаться с профессором Шенком, уполномоченным фюрера по здравоохранению, и убедить его провести экспертизу препаратов, которыми Моррель пользует Гитлера.

     - И каков же был результат?

     - Профессор Шенк подтвердил самые худшие мои предположения и доложил о результатах своему непосредственному руководителю – обергруппенфюреру СС Полю, который в свою очередь представил свой доклад рейхсфюреру СС Гиммлеру. Но никакой реакции не последовало…

     - Но если Гиммлер оставил доклад Поля без рассмотрения, не означает ли это, что он не доложил о нем Гитлеру? Тогда какова его роль в этой дьявольской игре?

     - Вот это и есть основной вопрос сегодняшнего дня! К фюреру с этим вопросом не подойдешь, это ясно. Значит, мне нужно будет идти к рейхсфюреру СС Гиммлеру и пытаться выудить у него информацию по докладу Поля. Не думаю, что он будет откровенничать на эту тему, но на прямо поставленные вопросы он будет обязан ответить, зная, что я доложу Гитлеру о нашей с ним беседе…

     - А теперь, генерал, - адмирал отодвинул в сторону подшивку старых газет, которую он для виду листал. – Я хотел бы узнать, чем был вызван ваш интерес именно к Моррелю. Почему вы рискнули своей помощницей в этой игре, отправив ее к Моррелю, а фактически, в руки гестапо? Вы, как всегда не до конца откровенны со мной?

      - Я берег эту информацию, как козырную карту, адмирал. Но сейчас вы шагнули в своем расследовании далеко вперед, опередив меня не на шаг и не на два. Я вынужден раскрыть эту карту перед вами. По моим сведениям Моррель – агент английской разведки, выполняющий задание, рассчитанное на длительный период времени. Только не надо меняться в лице, адмирал, - вы ведь и сами предполагали это. Мне известно о ваших проанглийских настроениях, но что делать, если Черчилль отверг союз с Гитлером?!
 
      - Откуда вам известно о задании, которое поручено Моррелю? Насколько достоверна эта информация?

      - Адмирал, повторюсь, я только подтвердил ваши предположения, достаточно обоснованные. Вы только что все рассказали о его задании. То есть, изначально шли по верному пути, ведущему в конце концов к разгадке! А информация получена от человека, который в СИС возглавляет один из отделов. Так что, нет никаких оснований считать ее «дезой».

      - Вы опасный человек, генерал! Преклоняюсь перед вашим умением разговорить собеседника, прикидываясь русским простачком, родом из самой захудалой деревеньки! Не хотел бы я скрестить с вами шпаги в будущей войне!

       - Мне бы тоже не хотелось в будущем видеть в вас врага, адмирал!

       Они поднялись и, кивнув друг другу на прощанье, направились к разным выходам из библиотеки. 

Продолжение следует -


Рецензии
Я не думаю, что Канарис так активно "сожалел". в то время так активно формально не сожалели. Сейчас этот оборот уже становится словами-мусором. в то время люди были более искренни. И деление на добро и зло было другое.

Светланаш   05.09.2015 07:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.