Святой

Святой

Святой, это мой друг Николай, недавно, по болезни, ушедший из жизни. Познакомились мы можно сказать совсем неслучайно. Работая дворником, каждый день видел Николая, выгуливающего своего верного пса - овчарку Агата. Агат и ко мне привязался, так как видел меня во дворе с самого своего щенячьего возраста. И вот Николая не стало, и Агата стала выгуливать Нина, жена Николая, высокая, красивая женщина. Но, такая же простая и открытая во взаимоотношениях с людьми, каким был и Николай. Николай, как бывший капитан милиции, следователь, наверняка, по роду своей работы сталкивался с грязью, преступлениями, человеческими пороками. И, поэтому, уйдя на пенсию, в свои сорок пять лет, ушёл с головой в вопросы ВЕРЫ БОГУ. До этого, я был закоренелым атеистом-безбожником. Но видя, как Николай постоянно крестится и шепчет молитвы, заинтересовался его поведением. Мне казалось, что Николай, как и многие, поддался церковной моде. Но когда Николай на год ушёл в монастырь, а затем предстал опять бросившим курить, пить и сбросившим тридцать килограмм лишнего веса, только тогда я понял, что у Николая всё по настоящему. Настоящая ВЕРА БОГУ!!!
Под его влиянием крестился и я в Успенской Православной Церкви. И когда, на меня, в тот же день СНИЗОШЛА НАСТОЯЩАЯ БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ, я многое понял, наконец, в вопросах ВЕРЫ БОГУ. С тех пор, мы стали настоящими неразлучными друзьями с Николаем.
И вот, на моих глазах, в Николае стали происходить разительные перемены. Его тяжёлый взгляд стал просветляться. И в какой-то момент, по крайней мере я, увидел это сияние его синих васильковых глаз. Он весь лучился светом, от него шло ко мне просветление и Божья Благодать. И с тех пор, я всегда старался подгадывать ко времени его утренней прогулки с Агатом...

10 августа 2015


Рецензии
Только истинная вера приводит в Божьей благодати...

Сергей Лукич Гусев   23.04.2020 04:55     Заявить о нарушении
Сергей! Полностью поддерживаю Вам! Спасибо огромное!!!
Искренне рад всегда!
Счастья, радости! Всех благ! Здоровья! Дальнейших творческих успехов и свершений!
С огромным уважением и искренней дружбой!

Владимир Нургалиев   23.04.2020 07:47   Заявить о нарушении