О вкусах не спорят. Детские премудрости

Женщины любят фильмы, где
долго умирает один человек.
Мужчины - где много и быстро.
Цитата из не помню какого фильма.


Лето, дача. Я с детьми иду в гости к подруге.
Дети играют во дворе, мы идем в дом смотреть фильм «Джейн Эйр» 2011 года выпуска.
Красивые костюмы (номинация на "Оскар"), мрачноватая атмосфера.
В комнату заходит моя дочь 9 лет. Заинтересовалась, села смотреть.
Потом вошла дочь подруги - 3 с половиной года.
-Ой, какие тети красивые, какие у них платьица, - тоже осталась.

Затем заходит мой сын, 4  года, сел рядом со мной, смотрит.
Потом поворачивается ко мне и спрашивает:
-Мама, а они все умерли?
«Наверное, он увидел исторические костюмы и хочет понять, как давно это было» - думаю я.
-Да, умерли - отвечаю.
Сидит молчит, обдумывает, смотрит. Затем.
-А потом их оживили, и теперь все они зомби?
Я малость в шоке, думаю что ответить. И тут совершаю роковую ошибку.
-Нет, - отвечаю - не зомби.
- А-а-а- разочарованно тянет он. Тут же теряет интерес к фильму и начинает шалить.


Рецензии
Елена, спасибо!
Очень понравилось.
С теплом,

Лили Миноу   05.01.2016 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо, за отзыв. Рада, что не прошли мимо.

Елена Горожанова   06.01.2016 02:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.