РайАд?

(Множественный диалог)
Замысловатые слова,
 Замысловатый смысл Жизни.
А наша Жизнь – она одна
 И мы живем в ней, умирая,
Презирая, заставляя, ублажая
 Свои желания, что так не чисты,
Что так грязны, грешны,
 Порочны, но мы СВЯТЫЕ!
Мы Боги, Короли, Шуты,
 Мы Изверги, Убийцы и Маньяки.
Чем пахнет Жизнь? Да Аммиаком!
 А все вокруг нам служит знаком
О том, что близок наш Конец.
 И все уйдем мы во Дворец,
Что полон грешников Порочных.


А может в Рай?
  А есть ли он?
Он есть, ты знай!
  Но там так скучно….

Мне снился Сон!
Я Был в Раю!
 Вот видишь…
О, нет, ты был в Аду!
 Ага, конечно… А как же ангелы, витавшие вокруг меня?
Глупец! Читай ты по губам!
Оно  ИЛ-ЛЮ-ЗИ-Я!
 Не ври!!! Откуда знать тебе?!
Я есть тот ангел, что был у вас во сне…

О, Боги.. идиоты, прекратите!
Теперь, прошу Внимания!!
Садитесь и молчите…
 А ты-то кто?
Ох, сколько обаяния.
 Так что ж то было?
 Рай иль Ад?!

МОЛЧАТЬ, сказала! А ты… иди назад. Увидишь сон – кричи.
 Он будет спааать… - молчи!!!
Что за нахальство?! О, сгинь ты, «Ангел»!
 Неугомонные скворцы…
Дайте же сказать!! Итак…
 Так кто ты?
СНАЧАЛА ВИДЕЛИ МЫ МРАК!
Прошу, потише…
Иначе заснете вы под адской нишей…
 А я приду к тебе и СЪЕМ!
О, УМОЛЯЮ! Зачем создание этих вот проблем?!
Я лишь хочу вам РАССКАЗАТЬ!
 О чем?
Ты ж спишь…:
 ПРОШУ Я ТИШИНУ!!!

-и наступила тишина-
А «тишь» - это Конец.
Конец биениям сердец.
Коней дыханий, изреканий…
Конец всему…
Да будет так….


Рецензии