Никита и волшебник

  Никита пошел с дедушкой в магазин. Джина, как  всегда,  увязалась  за  ними,  а  Готлиб
проводил  до калитки  и вернулся на крыльцо.

  Журналы, газеты, сборники кроссвордов, романы   Дарьи  Донцовой  и  программы  телевидения в  магазинчике помещались
на вертикальном стенде.

  Недавно научившийся читать Никита
всегда   теперь   интересовался прессой.

  Заголовки впечатляли:

  Жаба величиной с арбуз найдена
в   Подмосковье.  Рассматривается
версия   о   десанте   инопланетян.

  Первоклассник спас лошадь, увязшую в болоте.

  Докторская  колбаса  из  картона.

  Кот Фндук задержал квартирного вора.
  .....
  Волшебница Аглая из горного Алтая.

  Никита еще не определился в отношении
к  магам  и волшебникам.  Но все-таки ему 
верилось в существование  таинственного
мира  чудес,  в  магическую силу  колдунов.

  Иногда ему казалось, что бабушкин кот Готлиб
что-то  знает,  уж  очень  загадочно  он  смотрел неведомо в какие  дали прозрачными зелеными глазами.

  Да  и  Джина  порой  вдруг срывалась с места
и лаяла,  казалось  бы  без  причины - на  кого?
На что?

  Однажды  Никита  уже  спрашивал
маму,  есть  ли чудеса на самом деле.

- Сколько угодно! -

отвечала Надя,

- только все привыкли и не замечают. Например,
вода  была  жидкой,  а  замерзла и  стала твердой,
а  из  яйца  вылупляется  цыпленок,  а  из  такого  маленького   жолудя   вырастает   могучий  дуб...
Вся жизнь - сплошное чудо!

  По дороге назад Никита и дедушку
спросил,  что  он думает о колдунах.

- Мне  не  довелось  с ними встретиться, но рассказы слышал. Для тех, кто в них верит,
волшебники существуют.

- Дедушка, а я придумал! Если бы мне волшебник пообещал исполнить желание, всего только одно-единственное, знаешь, что бы я попросил?

- Я бы попросил, чтоб мы все были живы и здоровы!

  А я бы сказал:

- Пусть все мои желания всегда исполняются!


Рецензии