Правша не по Лескову - притча

С некоторых пор не заладился торг россиян с Западом: все бы им выговаривать, да поучать.

Было бы понарошку, Кремль мог бы и проигнорировать. А тут по существу и за дело: там слукавили, тут обманули, а в ряде случаев и хапнули что плохо лежало, а точнее ихние спецслужбы не доглядели.

– Ну, был грех, - говорит Глава Кабмина, - пошустрили слегка, кое-где и бронетехникой прошлись при поддержке авиации.
– Да, виноваты! Ну, слегка увлеклись! – оправдываются в Кремле. - И что же, никак взад отдавать? Да не в жизнь – это теперь наше, святое, посконное, домотканое и… т.п.

– Так нет же, - замечает Глава Кабмина, - санкции ввели, ограничения всякие, списки непотребных для общения личностей. И нет бы, граждан из заполярья. Они же внесли в «черные списки» самых что ни на есть патриотически настроенных мерзавцев, на которых и пробы уже негде ставить.

– Придет время, - уточняет Лидер Нации, - сами шкуру с отечественных коррупционеров снимем с помощью МВД, прокуратуры и следаков, а по кровоточащим местам начнем их метить черными лагерными метками, - но до тех пор могли бы наших захребетников и не трогать.

– Они же - праведники и блюдители основ международного права, - сердится Глава Кабмина, -  ввели секторальные санкции: финансовые, энергетические, военные - да всех и не перечислишь.

Вот тут и сподобился наш «Правша» найти ответ, достойный по зловредности ответу запорожцев Турецкому Султану.
Один из ретивых чиновников в желании угодить Кремлю предложил использовать простаивающие со времен гитлеровской блокады Ленинграда печи Колпинского крематория.

В первый день сожгли 80 кг сыра, во второй - 160 кг мясной продукции российско-украинского производства.

А поскольку народ слегка ошалел от наглости указов последнего десятилетия, то губернаторы субъектов федерации дали отмашку, и со всех концов Российской Федерации в Санкт-Петербург потянулись трейлеры с человеческой едой.

Смрад из печей крематория накрыл столицу бывшей Российской Империи и Колыбель Великой Октябрьской революции.

Здравомыслящие люди пока присматриваются, чем все это кончится в стране, поставленной в нечеловеческие условия мировой изоляции и оголтелого патриотизма отечественных мерзавцев самого высокого уровня кремлевского вспомоществования.

А может быть, это только начало подвигов Правши не по Лескову: пройдет пара дней и кремация продовольствия распространится также по другим городам и весям смердящего государства?

Что и говорить: темной злобой людей замутилось человеческое сознание.


Рецензии