Свобода без теорий

Джон скрипнул зубами и выплюнул изо рта колкий песок. Он слышал только собственное сердцебиение и дробь копыт по пыльной земле. Воды оставалось на несколько глотков. Позади растворялся дрянной город, переполненный дрянными людьми. Даже на таком расстоянии он не переставал быть дрянным.
Джон остановился и огляделся. Пусть это случится именно здесь. Он расседлал лошадь, вытащил удила из её рта и скинул поводья. Всё будет хорошо, чёрт побери. Лошадь удивлённо захрапела. Джон ласково погладил её. В двадцать первом веке друзьями могут быть только животные.
Ветер гнал по небу разноцветные облака, которые, слипаясь друг с другом, превращались в удивительные шатры. Перекати-поле шуршало возле ног. Впереди была только песочного цвета ровная линия. Прекрасный день, чтобы обрести истинную свободу, дружище! Не глянцевую, воздвигнутую на деньгах; не нищую, основанную на псевдоучениях. А ту самую свободу, которую на самом деле подразумевают все эти люди. Внутреннюю и внешнюю. Безо всяких теорий.
Джон поднял с земли бутылку с остатками воды, сделал небольшой глоток и напоил свою спутницу. Он посмотрел ей в глаза. Ты можешь идти куда хочешь, я не вправе удерживать тебя. Или пойдём со мной, но моё счастье и беда, что я достигну цели слишком скоро. Ты можешь вернуться обратно, всегда можно вернуться обратно. Но для меня — не в этот раз. Прости за мои злодеяния, если я их совершал. Джон потрепал её по гриве и пошёл дальше налегке. Лошадь медленно побрела за ним, выбивая пыль из под ног.
Одиночество — вот оно здесь, в его руках. А не то одиночество, о котором все  рассказывают друзьям и знакомым, не испытывая его на самом деле никогда. Дрянные люди, не понимающие своего счастья. Одиночество тут — подлинное, когда тебе не на кого опереться, не на что лечь, нечего есть. А свобода здесь ощутима ещё ярче. Вот он ты. Ты можешь делать всё, что хочешь, идти куда хочешь, орать обо всём на свете, и никто не кинет тебя за решётку. Дрянной зажравшийся мир, истекающий жиром и выпивающий все соки из земли.
Джон шёл всё дальше, абсолютно счастливый и воодушевлённый. Ветер перемешивал песчинки, заметая его шаги. Небо расцветало пышными садами, лошадь обдавала его плечо горячим дыханием. Здесь было всё, что нужно для его жизни, чёрт возьми. И не было другого такого удачного дня, как этот.


24.07.2015 год., г. Москва


Рецензии
Да, путешествие и странствие ни в чем и никогда не ограничивает

И не может ограничить)

Лайтовик Производства   18.08.2015 19:44     Заявить о нарушении
Особенно путешествие без конца и края)

Эукари   19.08.2015 23:38   Заявить о нарушении