Самостоятельный

Мой котенок озорной
Не пошел вчера домой,
А  улегся спать в сарае, -
Что он там забыл – не знаю!

Может,  мышку  где  увидел.
Или  кто его обидел,
Или  понял, что подрос , -
Любопытный  сунул нос?

Только утром под дверями
Запищал: - Хочу я к маме!
Поскорей откройте дверь!
Не пойду в сарай теперь!

Видел там большую  мышь!
Я хотел сказать ей : - Кыш!
А она ко мне пошла,
Чуть с собой не унесла!

- Видно, крысу  ты увидел!
Кто еще тебя обидел?
Лучше все же в доме спать!
Залезай-ка   на кровать!

Возражать не стал котенок,
Лег  клубочком  наш  ребёнок,
А  во сне чуть-чуть дрожит,
Словно  от  кого  бежит!


Рецензии
Какой классный детский стих, Ланочка! Мне очень нравится "кошачья" тема! С улыбкой и теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   09.06.2018 10:11     Заявить о нарушении
Пожалуй, стишок и правда удался! Спасибо, Танечка, за визит. Рада, что стих понравился!
Всегда рада Вам!
С благодарностью. Лана.

Лана Невская   10.06.2018 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.