***

Солнце зашло, наступил вечер.
А я все еще с уставшим видом, сидела в кресле у окна.
За окном начинался дождь, было прохладно, ведь ишла середина осени.
Я была завернута в мой любимый плед . Только он согревал меня, в такую мрачную погоду.

Вдруг по другую сторону двери , я услышала сильный лай , это была моя собака Альфа. Она была огромной немецкой овчаркой, доставая мне выше пояса.
Мне так не хотелось вставать с теплого и уютного кресла, но я все же встала , и открыла ей дверь .
Тем временем Альфа забежала ко мне в комнату , и начала прыгать и облизывать меня . Мы лягли с ней на кровать , и я поделилась с ней кусочком своего пледа.Я не заметила как уснула.

Проснувшись , я посмотрела на время, на часах было уже 6 часов утра.
С улицы было слышно , как кричат петухи . Альфа проснулась вместе со мной.
Спустя некоторое время , я услышала , как моя мама орет с первого этажа:
- Мэр , завтрак готов . Спускайся вниз и хорошенько позавтракай!
-Хорошо мам .-Сказала я , и побежала вниз, вслед за мной и Альфа.

Когда я пришла вниз , я увидела на столе сгорелую яишницу. Не горя желанием это есть , я тихонько скинула все с тарелки в урну.
Перекушу в школе - подумала я.
Через минуту , в комнату зашла мама.
- Что случилось , мам? Почему яишница сгорела? Я за свои 15 лет , ни разу не видела , чтобы у тебя что-то сгорело на кухне..
-Доченька , все хорошо, извини за такой завтрак , я немного не выспалась .. Я не успеваю работать.
- Ничего ,мам, я в школе поем .
- Возьми деньги в школу . Я тебе положила их на тумбочку, возле кровати.
- Хорошо , мам. Договорив, я пошла собираться в школу.

На часах было уже 7:10 , а я уже была накрашена и одета. Так как в школу мне было на 8 часов , я подумала , что выйду с дома и пройдусь пешком до школы.


Рецензии