Какая странная любовь

Какая странная любовь,
Какие пылкие признания.
Меня терзают вновь и вновь
О той любви воспоминания.

Что это радость или боль,
Быть может разочарование?
Какая странная любовь,
Какие пылкие признания.

А может быть ты не любил,
И я быть может, не любила,
Так почему ты не забыл
Все, что я тоже не забыла?

Зачем я снова о тебе
С тоской и болью вспоминаю,
Зачем я помню о тебе
И никогда не забываю?

Мне память снова говорит:
«Оставь в покое эти мысли,
Не стоит душу бередить,
Нет в этом никакого смысла.»

А я все думаю о нем,
Зачем мне это, я не знаю,
Но почему-то день за днем
Его все чаще вспоминаю.

Какая странная любовь.
Не знаю, что у нас за чувства,
И вспоминать об этом вновь
Мне почему-то очень грустно.

Но если б только я смогла
Во всем спокойно разобраться,
Я бы наверно никогда
Не стала странно так влюбляться.

А может я не влюблена
И холодна, и равнодушна?
Как хорошо, что я одна,
Что мне любви твоей не нужно.

Прости за то, что у меня
К тебе нет чувства никакого,
Что я простужена, больна,
Что мысли путаются снова.

Прости за то, что у меня
Высокая температура,
За то, что разлюбить тебя
Не помогает и микстура.


Рецензии