Я не готова отпускать

Это так странно-видеть его на больничной койке. Человека, который всегда смеялся, поднимал настроение всем, кто его окружал, который никогда не унывал, не сдавался, шел только вперед. А сейчас на его лице синяки и ссадины, он весь в каких-то проводах, трубках. Рядом стоят какие-то аппараты, которые все время пищат. В таком состоянии Андрей уже пятый день. Врачи говорят, что к него нет шансов...его родители уже оплакивают его, никто не верит, но только не я. Я всегда в него верила, он не из тех, кто сдается! Я его не отпущу.
Ночью, с воскресенья на понедельник, часа в три, мне позвонила его мама. Кое-как, через слезы, сказала адрес больницы, я тут же помчалась туда. Там его отец рассказал что случилось. Андрей, со своим дядей ехал домой с дачи, только начались морозы, снег, гололед, они попали в аварию. Так получилось, что дядя отделался парой царапин и сломанной рукой, а Андрей получил серьезное ранение. Один из осколков, посыпавшихся на него, угодил в живот. Еще один-в плечо. Он потерял много крови, для переливания я давала свою кровь, темное пятно на внутренней стороне локтя еще не прошло. Когда я приехала, его оперировали. Эти три часа были самыми долгими и мучительными. Мы сидели в темном коридоре, ожидая ответа от врача. Отец Андрея успокаивал его мать, которая не переставала плакать, я же еле сдерживала свои слезы.
Потом сидели в палате, ни говоря ни слова, слушая этот ужасный звук, который в любой момент мог пронзительно запищать, говоря о том, что его больше нет...
На следующий день его родители уехали, правда я не понимаю, как они могут работать, зная в каком состоянии их сын. Я осталась с ним. Со школы меня, конечно же, отпустили. Здесь мне разрешили оставаться на ночь , правда спальным местом мне служили два стула, сдвинутые вместе. Не очень удобно, но я все равно не могла спать, все время снились кошмары. Моим любимым местом здесь стал широкий подоконник, окно выходило на тихий больничный дворик, периодически слышались сирены скорой помощи.
Сегодня я заснула на этом самом подоконнике, проснулась я от того, что впервые за все эти дни вышло солнце. Сугробы лежали уже не маленькие, сейчас под лучами солнца они красиво блестели. Я слезла с подоконника и поняла, что изрядно похолодало в палате. На одном из стульев лежал теплый плед, я укрыла им Андрея. Моя теплая кофта лежала у меня в сумке, которую привезла мама. Натянув через голову кофту, я потрогала батарею-еле теплая, наверное на улице похолодало, за все эти дни я ни разу не выходила из больницы. Да и из палаты тоже, только к автомату с кофе внизу. Я села около Андрея, взяла за руку, он такой холодный. Я поправила плед, так чтобы он укрывал его полностью. Моя рука дотронулась до его щеки.
-Просыпайся уже...хватит.-прошептала я.
В ответ-тишина. Я убрала руку, потерла глаза, такое ощущение, что мне все это сниться, вот только проснуться я не могу.
-Доброе утро!-воскликнула Женя-медсестра, вошедшая в палату.-Холодно сегодня.
Поверх ее белого халата была натянута шерстяная кофта, белокурые волосы собраны в высокий хвост. Она заходила каждый день. Меняла капельницы, проверяла его состояние.
-Доброе.-отозвалась я.-А что случилось?
Она пожала плечами.-Что-то там с отоплением.-она взглянула на меня.-Тебе не холодно?
Я покачала головой.-Где я могу взять теплое одеяло?
-Я принесу.-сказала она.-только капельницу поставлю.-Женя подошла к кровати, я отвернулась к окну, не могу на это смотреть.
-Хочешь хорошую новость?-спросила она через несколько минут.
Я развернулась к ней лицом.-Конечно!
-Сегодня ему лучше.-сказала она, улыбнулась и похлопала меня по плечу.-Сейчас принесу.-она быстро вышла из палаты, вернулась через минуту с теплым синим одеялом в руках.-Держи.-она вручила его мне.
-Спасибо.
Я укрыла Андрей еще одним одеялом, а сама плотнее закуталась в кофту. Я подумала, что сейчас самое время для кофе, выгребла несколько монет из кармана джинсов и направилась вниз, на первый этаж.
Вернувшись в палату, со стаканчиком горячего кофе в руках, я устроилась на подоконнике. Напиток быстро согрел и я тут же окончательно проснулась. Я поставила пустой стаканчик около себя. Мой взгляд упал на Андрея, мне показалось, что он шевельнулся, чего не происходило еще не разу. Я застыла, не дыша. Вот! Еще раз! Мне не показалось. Я подбежала к нему, накрыла своей рукой его, он шевельнул пальцами. Он глубоко вздохнул, его веки затрепетали, он открыл глаза и зажмурился от яркого солнца. Слезы сами собой полились из глаз, я всхлипнула.
-Даша?-хрипло спросил он.
Его голос, как самая красивая музыка на свете! Такой счастливой я не была уже давно.
-Андрей! Господи! Ты очнулся!-я взяла его лицо в свои руки, поцеловала в лоб.
Он улыбнулся.-Мммм, приятно. Чем я такое заслужил?-он вглядывался в мое лицо.-Что-то случилось?
Я вытерла слезы.-Ты не помнишь?-он медленно покачал головой.-Ты и твой дядя попали в аварию, пять дней назад...
Он удивленно осматривался вокруг.-Ни хрена не помню.-он посмотрел на меня.-Ты все это время тут?
-Конечно! как же ты меня напугал...-я наклонилась к нему и поцеловала. Его губы стали солеными из за моих слез. Меня как будто пробудили от долгого сна, волна радости и счастья накрыли меня с головой.
-Ты пахнешь кофе.-я улыбнулась.-Обещаю больше так не делать. Что это у тебя?-он указал на мою руку.
-Когда тебя привезли, ты потерял много крови, нужно было переливание.-я пожала плечами.
Он посмотрел на меня восхищенно, как на какого-то героя.-Как же я тебя люблю...-он медленно поднял руку и погладил меня по щеке.-Какое говоришь сегодня число?
-Пятое.
-Даша...сегодня же твой День рождения!
Я кивнула.-Ты помнишь?
-Да, конечно. Я...я ведь такой подарок тебе приготовил, хотел перед школой зайти за тобой...баллончик купил твоего любимого цвета...
Слеза скатилась по моей щеке. Я приложила палец к его губам.-Сейчас ты для меня самый лучший подарок и ничего мне больше не надо...


Рецензии