Под диким солнцем, глава 3

                Глава 3
Я была не готова.
Не думала, что не смогу сделать это. Я приняла решение расстаться с кулоном, но теперь ругаю себя даже за мысль об этом. Однако теперь его уже не вернуть.
В первые секунды мне даже пришлось закрыть рот рукой, чтобы крик волной не пронёсся по всей долине. Слёзы лились по щекам, обжигая их.
Глубоко вздохнув, я рывком разворачиваюсь и бегу в обратном направлении. Иногда приходится замедляться, так как воздух комками застревает в горле.
В небе едва видны оранжевые полосы, нарисованные лучами солнца. Уже довольно темно. Но я не хочу возвращаться в дом. Мне уже всё настолько осточертело, что нет сил терпеть эту чёртову долину. Фред пообещал, что через несколько дней станет проще, но, чувствую, что готова умереть прямо здесь и сейчас, улёгшись на остывших камнях.
Я нахожу в себе силы идти вперёд, правда, тело совсем не слушается. Слабость пропитывает ноги и делает их ватными. Тёмное, как смола, небо уже покрылось россыпью звёзд, и прохлада воздуха помогла мне справиться с жарой, накрывшей меня.
Дверная ручка дёргается прямо передо мной со скрипом, когда я наконец приблизилась к порогу дома. Вокруг повисает пауза. На самом деле сейчас, когда я готова ко всем возражениям и замечаниям, Фред спокойным взглядом смотрит на меня и медленно впускает в дом.
–Всё в порядке, Джо? Уже поздно.
Я сглатываю комок в горле и не осмеливаюсь посмотреть на дядю, чтобы он не видел моих красных глаз.
–Да. –в этой фразе было столько лжи. Надеюсь, о её существовании знаю только я.  Фред ничего не должен знать.
–Ты не ужинала.
–И не буду.
Поднявшись наверх, в комнату, я наконец почувствовала, что могу делать здесь всё, что захочется. Хорошо, что голоса снизу почти не слышны. Сажусь на кровать и достаю расплавленный батончик, бросив его на подушку. Есть не хочется вовсе. Первое время я успокаиваю себя, считая от десяти до нуля.
Мой психолог, к которому я ходила всего лишь несколько раз пока была в Саванне, сказал мне думать о чём-то совершенно обратном от ситуации, которая тебя тревожит. Например, считать цифры в обратном порядке. Чертовски глупый совет. Какая от него польза?! Я всё равно буду чувствовать себя паршиво, несмотря на какие-то там глупые цифры.
Бросаюсь на одеяло и тяжело вдыхаю через пух в подушке. Я даже не почувствовала, как вдруг погрузилась в сон.

Дикая боль пронзает меня под рёбра. Я просыпаюсь от боли в животе. Проведя рукой под подушкой, нахожу обёртку.
Мне становится ясно, что голодна, как одичалый волк. Съев батончик в один присед, бегу на кухню, чтобы найти что-нибудь перекусить. Судя по тому, какими цветами переливается небо, уже полдень.
В холодильнике лежит мало продуктов. Я крепкой хваткой беру молоко в руки и иду за хлопьями.
Этот завтрак был самым вкусным за все мои шестнадцать лет.
–Боюсь, хлопьев с такими темпами нам надолго не хватит.
Фред показался из-за спины, пока я наслаждалась вкусом хрустящих кукурузных хлопьев. Даже не удивлюсь, если он снова подстегнёт меня, сравнив с жадной гиеной, пожирающей свою добычу.
–Доброе утро. –сказал дядя.
–И тебе.
Дядя Фред присел напротив меня и пытался найти подходящий момент и нужные слова.
–Как тебе у нас?
–Я не хочу солгать.
–И не надо.
Мне не хотелось его обижать. Пришлось найти альтернативный вариант:
–Пока жива.
Некоторое время стояла тишина.
–Слушай, я не могу знать, по какой причине родители решили отправить тебя к нам. Но ты должна знать, что, несмотря ни на что, мы рады тебе.
–Да, клёво, Фред. –с набитым ртом ответила я.
Дядя улыбнулся, но улыбка померкла так же быстро, как и появилась.
–Скажу-ка я тебе вот что, почему бы тебе не рассказать мне о том, что произошло?
На секунду мне даже захотелось дерзнуть в ответ, но вся утренняя обстановка показалась мне успокаивающей, особенно, как утренние лучи касались его морщин возле искренних глаз. Или это просто потому, что я наконец плотно поела. Остаётся гадать, но во мне действительно появилось желание рассказать ему обо всём.
–Я думала, мама тебе описала всё в подробностях.
–Не совсем.
–То есть?
–Твоя мама рассказала, что произошёл некий инцидент около года назад. Она решила отправить тебя к нам.
–Да, но только обо мне не подумала.
–Так же рассказала насчёт плохих отметок и об условном сроке.
Если бы вместо глаз у меня бы был лазер, кому-то в этой комнате явно бы не поздоровалось.
–Если ты хотел поговорить по душам, то только что упустил эту возможность.
Я резко встала, и за спиной проскрипели ножки стула. Я положила пустую тарелку возле мойки и неожиданно словила взглядом, как Фред потянулся к своей сумке и вытянул старую и потёртую газетную вырезку и протянул мне.
–Ты, наверное, не поверишь, – он одной рукой протянул по столу вырезку. – Но я знаю, что ты не при чём.
Я потянулась за тонким листом и не могла поверить глазам, когда прочла первые слова заголовка и дату.
«Заброшенный завод… 3 ноября 2012 год»
Бросив лист из рук, я старалась сдерживать боль, которая терзала меня изнутри. Мне стало тяжело сдерживать мысли, путавшиеся в голове.
–Просто хотел, чтобы ты знала–нам всё равно. Уверен, в этом не было ничьей вины.
–И давно ты в курсе? –наконец вымолвила я.
–Да. Ещё до того, как ты приехала.
–Знаешь, от твоих слов мне не стало легче.
Фред подошёл ко мне и опустил руку на плечо.
–Как по-твоему, ты была бы здесь в случае, если бы я был против?
–Я…я не, –горечь в горле не давала мне сделать вдох. –Я не хотела.
Я изо всех сил сдерживала слёзы, прожигавшие мне веки. Ощутив горечь во рту, я почувствовала, как сильно горят щёки. Фред одобрительно приобнял меня.
Мне стало спокойнее в ту же секунду.
–Ты ничего не видел. –смеясь, я вытерла щеки тыльной стороной ладони.
На этот раз мои слова Фред счёл пропустить мимо ушей.
–О’кей?!–я продолжала смеяться.
Дядя поднял руки, тем самым сказав, что сдаётся:
–Хорошо-хорошо.
Прошло несколько секунд молчания, прежде чем дядя Фред снова заговорил:
–Тебе, должно быть, скучно здесь.
Я понятия не имею, почему он решил продолжить наш разговор с вопроса, ответ на который будет очевидным, но всё же ответила, пожав плечами:
–Ну, так.
–В таком случае, тебе стоит кое-что увидеть.
Я помедлила и хотела было возрастить, но дядя перебил меня, махнув рукой вслед, и направился на улицу.

Я ещё давно заметила пустующий загон за амбаром. Он отличался от других высоким забором и прочными балками, из которых был сделан. Остальные же были маленькими, скорее всего, для овец или коров.
Дядя Фред поджидал меня и, когда я подошла к загону, возле которого он стоял, окинул взгляд на лошадь.
–Пришлось постараться, чтобы поймать его.
Я приблизилась к деревянным брускам и посмотрела сквозь большой просвет. Я вытянула шею, пытаясь лучше разглядеть. Никогда не видела настолько растерянного животного, которое, казалось, замышляло что-то в тишине. Его копыта аккуратно копали замелю, а глаза были опущены вниз. Длинная грива лежала на лоснящейся от жары шерсти. Всё тело было покрыто белыми и коричневыми пятнами, словно кофе с молоком.
–Почему он здесь? – я не отрывала взгляд от лошади.
–Диким животным трудно доверять людям, поэтому мустангов сложно приручить.
–И как у тебя это получилось?
–Не с первой попытки, конечно. И не без помощи.
Я всё ещё наблюдала за тем, как ноздри лошади раздуваются при каждом выдохе.
–Он-красавец.
–Ты умеешь ездить верхом? –Фред сделал паузу, и только после решился посмотреть на то, как я обдумываю его слова.
–Что?
Солнце по-прежнему напекало. Жара стояла невыносимая.
Фред отвёл взгляд в сторону и сделал пару шагов назад, в сторону амбарных дверей.
–Тебе приходилось когда-нибудь ездить на лошади?
Я отрицательно покачала головой и промычала в ответ.
–Значит это время ты проведёшь с пользой.
–О чём ты?
– Я решил, что ты обуздаешь его.
В этот момент я хотела сказать что-нибудь язвительное, но не успела даже подумать.
–Вы с ним похожи. Думаю, вы найдёте с ним общий язык. Но для начала ты обучишься езде. ¬– Дядя направился в амбар и исчез в тёмном освещении, а затем появился с седлом в руках, на плече поселилась тонкая уздечка.
–Сейчас?
–Именно.
Фред кинул седло на одну из балок возле бака с водой, а затем снова ушёл в тень.
Я была взволнована, ведь никогда прежде мне не приходилось ездить верхом. На самом деле, настроения не было совсем. Но когда, если не сейчас?
Дядя вывел из тени лошадь и в тишине накинул вальтрап и седло. Лошадь спокойно оглядывала всё вокруг смиренным взглядом.
–Её зовут Арни, –дядя одел уздечку, а затем подвёл кобылу ко мне. –Есть несколько правил: первое- держись спокойно в седле и за уздечку. –он взял в руки повод и показал мне, как правильно держать. –второе правило- не бойся.
–Это будет непросто.
Фред лишь ухмыльнулся и пожал плечами, давая понять, что не обратил внимания на мои слова. Он объяснил, что подходить нужно с левой стороны и аккуратно забрасывать ногу в стремя.
Я медленно подошла к Арни и медленно дотронулась ладонью до тёплой и широкой шеи. Кинула взгляд на дядю, который ждал пока я наконец сяду в седло. Когда я закинула ногу в стремя и хотела подпрыгнуть, Арни сделала пару шагов в сторону, и я чуть не грохнулась на землю, если бы не Фред, подхвативший меня. Он подтолкнул меня, и я оказалась в седле.
Это невероятное чувство смотреть на горизонт с высока и чувствовать биение сердца Арни. Моё дыхание быстро участилось, и, широко улыбаясь, взглянула на Фреда. Он взял в руки шляпу и вручил её мне.
–Примерь.
Шляпа была велика, но солнце хотя бы не так сильно слепило в глаза.
Спустя несколько минут шага, дядя предложил перейти на рысь. Я долго кричала «нет», но мои слова пролетели мимо ушей. Мне ничего не оставалось, кроме того, как перевести лошадь на рысь. Не знаю, как это выглядело со стороны, но я ощущала себя мешком с зерном, судя по тому, как меня трясло из стороны в сторону. Краем глаза, я заметила, как Фред пытается не улыбаться всеми зубами, однако лучше бы он засмеялся, чем стоял со сжатой улыбкой, словно ему больно.

Дома нас с Фредом ждала Саманта, накрыв на стол. После тренировки, которая, на мой взгляд, могла получиться столь неудачной только у меня, ноги словно отваливались. По ощущениям, я распадалась на кусочки. Фред признался, что это только начало. Сразу, после того, как я слезла с лошади, он случайно проговорился, что с рысью был перебор. Да, это был провал. Однако ощущения были незабываемы.
 По все дому витал запах варёных початков кукурузы, и невольно у меня заурчало в животе.

–Вас долго не было. –тётя поставила на стол кувшин с водой.
Я сидела за столом, по-прежнему сдерживая звуки, которые издавал мой пробудившийся желудок.
–Это того стоило. –ответил Фред.
Я схватила початок и отгрызла кусок, ответив:
–Было и правда здорово.
Не могу сказать, что было не так с этим ужином. Я впервые ела настолько вкусную кукурузу, довольствуясь каждым укусом. Фред тоже был спокоен, правда, вид его был уставшим. Тётя Саманта была скованна в своих словах, что мне показалось странным. Обычно она не любит не выносить мозг своему мужу. Но сегодня был не тот день.
После ужина я направилась наверх, перед этим поблагодарив тётю за ужин. Не сразу были слышны их разговоры, которые позже превратились в ссору, а затем и вовсе стихли. Мне ничего не оставалось, кроме того, чтобы подслушивать, но я толком ничего не поняла.
Во мне смешанные чувства. Я уже не хочу домой, как раньше. Если я вернусь, то вся обстановка города вновь будет напоминать мне о том происшествии. Зато здесь мне спокойно, хоть и не легко выжить в таком пекле. Единственное, что не даёт мне покоя – странные вещи, происходящие в долине. Фред и Саманта знают об этом.
Я не найду себе места, если не узнаю, что они скрывают.


Рецензии