Если вы купили авто.. Байка

                Если вы купили авто..
                (Байка)

…Мужчина с лысиной, пожилой, солидный, проходит к
гаражному кооперативу..
 Подходит  к арендованному гаражу под номером 13..

  -Вот, сейчас возьму  автомашину. Надо бы съездить мне. Навестить подружку..
  Как там моя лакированная  ласточка? Соскучилась, наверное..
Открывает замки, и открывает ворота. Смотрит.. А там..
 
  Там не оказалось Джипа..
-О-о-о!! Свистнули мою ласточку!  Увели!Ну,  на часик нельзя оставить!!.
Где мой корвалол!!
 А, я только, ведь, вчера снял  гаражик!  Придется звонить в полицию!!..
 Але-але! Полиция?! Я такой то.  Алле-е!!  мать –ейти!! У меня! Это!! Угнали  автомашину!!. Джип!. Номер такой то!.. Куда приезжать? Гаражный  Кооператив  «Искра»!. Гараж с номером 13..  Срочно! Жду!!.

  .. И,  все..  У человека только что, было  очень лирическое хорошее настроение.

  И вот, стресс,  неприятность, беда пришла.. и предынфарктное состояние..
Убытков на десятки сотни тысяч рэ. Под миллион убытков, короче..
Такую картинку я подсмотрел по телеку, из сериала «Ко мне  Мухтар!» 

  Угнали авто у мужика.. Что поделать..  Не повезло человечку..
Хорошо, что сыщики отличные.. И собака  Мухтар знатно  ведет следствие..
 Эта собака не подведет… Нюх у нее, просто блестящий. Что  надо..

  Я то, смотрю киносериал, и нисколько не переживаю.
Не у меня угнали авто, конечно.
Подумаешь, беда случилась у кого то..

  Я вслушиваюсь в свои эмоции.. Оказывается, мне по барабану, что  у человека  был еще вчера хороший отличный лимузин, черного цвета, т.е.  отличный   Джип..
Не мое богатство  с колесами, и ладно..
Подумаешь..

  У  мужика, наверное, маленький инфаркт на подходе,  или инсультик..
 А, я очень спокойный. Не мое и ладно.. А вот, мужчине, не до хорошего-с..
 Стресс, волнения, переживания и все прочее..

  Ну, а если представить себя на его месте?..
Я представляю, какое отчаяние у него было на душе. Настоящая буря эмоций!.. И, бездна, нет, океан огорчений, и тоски по любимому авто..

  Столько лет  работал, копил денежки на покупку, кредит выплачивал, ночей не досыпал, и вот.. За  какие –то день, или ночь, и все..
 Нет автомашины  в гараже..
И, кажется полжизни потеряно..

  Да..
Ситуация..  Не позавидуешь.
За одну ночь, и такой итог..

  Украли, угнали, и можно сказать, унизили, опустили, морально и материально,
и духовно.  По всем параметрам унизили..

Резюме из этого:
Чтобы это легко  пережить, надо готовиться к этому заранее.. На всякий случай.
 Если   купили автомобиль..

  А если не купили, и  еще только готовитесь купить, приобрести, то все равно заранее готовьтесь. Тренируйтесь.
Проигрывайте ситуацию заранее..

 Как будто бы  у вас стояло в гараже...
Приходите и начинаете ругаться на чем свет стоит..
Материтесь, сквернословьте как умеете и громко  во весь голос..

  Вместе с супругой тренируйтесь.  Хором, вернее дуэтом.. Репетируйте заранее.
Заранее..

  И скандалы устраивайте заранее..
Валидол пейте, тренируйтесь. Корвалол употребляйте..
 
  Тренируйтесь. Натренированный  человек  остается, как правило в живых..
А  тот, кто не тренировался –тому не  позавидуешь.

  А, я лично,   не имею автомобиля. И даже велосипеда не имею.
Но, и я, время от времени , тренируюсь и матюгаюсь..
Тренируюсь  иногда..

  Захожу в свой пустой гараж и начинаю орать и стонать.
 Начинаю..

  Так, и надо делать..
Готовиться   к худшему..
Мало ли что..
 Натренированный человек живет дольше.
 Проверено..


. иркутск 10.08.2015 г.

 
   


Рецензии