Цвет морской волны Глава 17 Зловещий завод

- Вперёд! - выкрикнула я.
- Я смотрю кому-то не терпится в бой!
- Нет, я просто хочу с этим поскорее закончить. - улыбаюсь.
Сев в машину, мы поехали так скажем в логово к амбалам доктора.
- Вот я одного не могу понять...- сказала я, нарушив тишину.
- Хм? - хором сказали девушки.
- Ведь доктор умер, зачем его людям переезжать на новое место, да ещё и, забрав всё оборудование и снадобья. - я задумалась.
- Чисто я могу это объяснить тем, что они просто замели следы, ведь по сути не кто в здравом уме не оставит вот так всё на виду. - высказывает свою точку зрения Сара.
- Но, а зачем это его людям? Они не оставили ни чего даже его труп, хотя могли просто уйти. - я запуталась.
- Выясним на месте, зачем преждевременно выдвигать различные, возможно, не правдивые теории относительно этого? - говорит Кэри, не отрывая глаз от дороги.
- Тоже верно. - но я всё таки пробирала в своей голове всевозможные варианты действий и выявления на них причины.
- Почти приехали. - информирует Кэри.
- Отлично, а то у меня уже всё затекло. - Сара потягивается.
Буквально через 5 минут мы были на месте. Выйдя из машины, мне стало не по себе, передо мной какой-то заброшенный завод, стёкла у него выбиты, сама атмосфера напоминает фильм ужасов, да на улице ещё и потемнело, ну вообще супер, хотя у меня был шанс отказаться. Дороги назад нет.
- Вы видели? - я указала на одно из окон, в котором промелькнул, чей то силуэт.
- У тебя уже паранойя, а мы ещё не вошли внутрь. - они обе такие спокойные, как будто они каждый день такое видят, хотя судя по их образу жизни, факт останется фактом. Всё ещё рассматривая окно, я не заметила, как девушки уже стоят нос к носу с входом в это зловещие, навеивающие ужас место. Хотя в принципе все злодеи должны обитать в таких местах. Похоже, я пересмотрела фильмов. Внутри ещё всё хуже. На полу валялись обломки стен, валялось кучу палок. Вдали виднелись огромные механизмы. Вокруг их валялись мешки с каким-то тяжёлым материалом. Эти механизмы напоминали мне машины, которые строили автомобили, еще, когда мой папа был маленьким. Все эти штуки ржавые, чёрные, некоторые сломаны, а в углу стояло что-то, что напоминало автомобиль Ford Thunderbird 80-х годов. Автомобиль был ржав и поцарапан. От красной краски остались лишь маленькие кусочки.
- Девки, смотрите какие механизмы, мой отец раньше таким же занимался. - Провозгласила Сара, упираясь о механизм с гусеницей. Тот громко скрипнул и заработал, но тут же, из-за старого состояния заглох! - Упс!
Я и Кэри шикнули на неё, и мы пошли дальше исследовать здание. Медленно идя по заброшке, мы заглядывали в разные комнаты с табличками и именами. В одной из них мы наши даже документы от этого завода. Он разорился в 1991 году, из-за недоброкачественных автомобилей "нового" поколения. Сзади послышался шорох, и мы обернулись. Впереди что-то шуршало и двигалось на нас, я начала вспоминать молитвы, Боже как страшно! Сара посветила вперед, и там засветились два зелёных фонарика, бегущих на нас. Мы сорвались с места и побежали быстрее рекордсмена Гиннеса. Подом я упала, а то, что бежало к нам продолжало гнаться. Встать у меня не получилось, я провалилась ногой в деревянный пол. Заорать у меня получилось, но вот вылезти нет. Сара и Кэри взяли меня и стали вытаскивать. У них это получилась. Те два фонарика стали медленно подходить и вскоре мы увидели кошку. КОШКУ!!! Я чуть кирпичный дом не отложила, а это всего лишь кошка! Она была чёрная и в темноте были видны только светящиеся глаза, а в зубах у неё была голова мыши...
Животное подбежала, и начало тереться о ноги Саре и мурлыкать.
- Апчхи! Уберите её от меня, апчхи! - я взяла кошку на руки и погладила, но ей это не понравилось. Животное спрыгнуло, зашипело и убежало в сторону выхода. Я обижено фыркнула и, как смельчак, пошла вперёд. Но моя смелость длилась не долго. В самой дальней комнате, на третьем этаже, послышался тихий, безумный и загробный смех.
- Элеонора... Элеонора-а-а... Иди сюда, Элен! – голос был нежный и умиротворённый.

- Кто это? - я стала озираться по сторонам.

- Элеонора! Это ведь я, не помнишь? – передо мной возник силуэт женщины, до боли знакомый, но я ни как не могу вспомнить его.

- Нет, я не знаю тебя, кто ты? – начала рассматривать её.

- Это же я, твоя мама! Ты не помнишь меня? Элен, дочь моя, иди скорее сюда! Я и папа тебя так долго искали. – её голос манил.

- Н-но, в-вы же у-умерли! Нет, ты не моя мама! – голова идёт кругом.

- Нет, мы живы, иди скорее сюда! мхахаха! - снова безумный смех, она протягивает мне руку.

- Ма... мама!- по моей щеке поползла слеза. - Это ты, м-мама. – медленно протягиваю трясущеюся руку.

- Да, иди сюда, Элен. Мы ждём тебя! - земля будто ушла из-под ног, а я витаю по воздуху. Меня охватила тьма, а впереди дверь, которая явно выделяется своим светом.

- Анара..! – она ведёт меня, кто такая Анара? Моё тело и разум не подчиняются мне.

- Да, мама. - кто-то хватает и трясёт.

- Элеонора, мать твою! Что ты говоришь, какая мама, куда ты уже идёшь? Что ты там придумала? - орёт Кэри.

- А? Что? – почти шёпотом произношу я.

- Какая к чёрту мама, мы в заброшенном здании! – её лицо двоиться у меня в глазах, соединяйся!
- Но... – я пришла в себя.

- Сара пропала, а ты тут о своей покойной маме говоришь!

- Что? – после моих слов в конце коридора раздался крик Сары.
- Мать его за ноги, через плечо и на лопатки, скорее бежим туда! Чёртов псих! - мы бежали долго. В моей голове раздавались голоса людей, иногда всплывали их образы с безумными улыбками. Что со мной?
Добежать мы-то смогли, но в какую дверь идти. С одной мы слышали психический смех и мычание девушки. В другой же были крики девушки. В какой Сара? Ладно, пойдём старым шаманским способом! Эники, беники, ели вареники!
- Пошли в правую, думаю, она там. Когда в меня вкалывали эту сыворотку, то этот псих похоже, смеялся. - мы открыли комнату и зашли. - О господи! - на полу была красная жидкость, но кровью совсем не пахло. Осветив комнатушку, мы очень огорчились! Эти звуки подделка, на столе стоял магнитофон с кассетой, крутя одну и ту же дорожку. Дверь захлопнулась!
- Эм…сквозняк? – мне очень хотелось верить, что это сквозняк, но подойдя к двери, она не поддавалась.
- Какие люди к нам пожаловали! Извините, за такой беспорядок, я не ждал гостей! – не могу понять, откуда взялся этот голос?
- Выпусти нас от сюда больной ты ублюдок! – Кэри пыталась выбить дверь ногой.
- Ну, ну, что ты так суетишься?
- Элен, Кэри!!! – раздался крик и я уверена, что это Сара.
- Извините, мне надо отлучиться.
- Сара? Сара! – я тарабанила в дверь, как только могла, но попытки были четны.
- Давай искать, как от сюда выбраться.
- Элеонора…- раздался тихий, однотонный голос. – Я могу помочь вам…
Обернувшись, я впала в ступор.


Рецензии