Работа с подсознанием

Что такое работа с подсознанием и чем это может грозить? Сейчас много разных тренингов, очень много
различных семинаров на тему получения каких-либо благ с помощью подсознания. Я против всех этих
методов, даже не рассматривая их как вариант. Просто так ничего не даётся, на всё есть своя плата. Для
большинства – это бред, предпочитают использовать всё ради достижения своей цели. Это работает, но до
поры, до времени. Подсознание очень хрупкое, его нельзя менять, ему нельзя приказывать, с ним можно
только советоваться, не более того. А смотря 25 кадр и слушая зашифрованные звуки человек
программирует своё подсознание и разрушает его. Вопрос денег волнует очень много людей. Получить их
может каждый, используя один из тысяч тренингов для программирования подсознания. Что происходит при
этом? При том, или ином методе(их много, нет смысла описывать какой-либо из них), человек отдаёт приказ
своему высшему Я, своему подсознанию. Подсознание, в свою очередь, начинает толкать человек к
достижению цели – в данном случае получение денег. Способы получения денег у всех разные, если
ставить сроки то можно и найти чемодан наполненный деньгами. Но есть одно но. Во первых: если ты
находишь, то всегда есть тот, кто теряет. Это не обязательно плохой человек, который заслуживает того,
чтобы потерять эти деньги. Нет, это вы сами, своим желанием найти и обрести заставили человека это
сделать. Экстрасенсы и гипнотизёры работают вслепую, они не видят того, что происходит на самом деле.
Чтобы это понять, необходимо пройти через это самому, я поэтому всегда советую такие фильмы как
«Секрет», чтобы человек смог на собственном опыте убедиться – это работает, но есть на то своя плата.
Если же выбрать способ получения денег через заработок, делая упор на работе, то и тут есть свои но.
Чтобы нормально зарабатывать нужно любить работу, любить деньги, которые ты получаешь. Но любовь к
деньгам абсолютно не совместима с духовными понятиями любви. Это невозможно, кто бы и что бы там не
говорил. Я сам использовал многие методы и практики. Знаю что это такое. Ставил цель и шёл к ней.
Однажды я поставил такую цель как обретение своего жилья. Да, вариант нашёлся сразу. Мне давали в дар,
по дарственной, однокомнатную квартиру. Но я должен был оставить мать с братишкой. Забыть о них,
совсем бросить. Это было необходимое условие. Братишке тогда был один год всего, в садик брали только с
1.5 года, не говоря ни о чём. Но я даже и не задумывался над вариантами, так как это я не считаю как
вариант. Естественно я отказался от подобного предложения. Потом я поставил другую цель: найти работу,
где буду хорошо зарабатывать. Много времени не прошло как появился человек, который мне предложил
работу. Он хотел, чтобы я был водителем, собирался оплатить обучение, купить дом и тд. Я соглашался,
меня многое устраивало. Но проведя с ним определённое время я понял, что мне придётся отступить от
своих принципов, в первую очередь от такого как: «не навреди». Всегда есть то, чем мы должны
пожертвовать и лучше просматривать ситуацию со всех сторон, чем потом страдать, когда откроется
правда. Люди не замечают того, что происходит, они просто используют это. Работа с подсознанием
затрагивает тонкие материи, энергии, которые влияют не только на тебя, но и на твоё окружение.
Обманывать себя не стоит тем, что со временем ты сможешь всё изменить – этого не будет. Чтобы
изменить будущее – достаточно того, чтобы посмотреть на себя сейчас, как бы со стороны. Никакие
тренинги не заменят того, что ты имеешь сейчас. Говоря, что нечего терять, стоит вспомнить о своей душе,
так как часто бывает, что ты уже её потерял…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.