Тошнота изнутри

 Жизнь самая противная на дне бокала. Допивая последний глоток на дне бутылки, горькой и обжигающей смеси напитка. Я бросил бутылку об стену, она разлетелась на мелкие куски. Я прошел по осколкам вдоль по тротуару. На улице не души, только прохладный и свежий ночной воздух. Меня шатало по сторонам. Я сидел в баре, а после прикончил еще пол литра водки. Бутылку, которой только что разложил пару метров назад на тротуаре. Одиночество закралось в душу. Голова крутила кучу мыслей. Они заполняли пространство внутри моего черепа. Хотелось забыться и остановить этот бесконечный цикл. Опрокинуть бутылку водки внутрь — лучшее мое средство. Одиночество и грусть наполняли пространство внутри. Я по привычке начал сопротивляться, вспомнил что это не помогает — остановился и впустил все эту ****ую ***ню внутрь себя. Как хочется закурить. Не курил уже пол года. Пошел к ближайшему магазину.
- Можно сигарет.
- Мы не продаем.
-Ой да не ****и, не продаете! Пачку Парламента.
Мне перенесли пачку Парламента.
-И зажигалку!         
Мне принесли зажигалку.
Я расплатился мятыми сотнями.
 Все расплывалось. Я открыл, вырвал бумагу из пачки. Вставил уже мятую сигарету и поджег. Смертельный дым убивает меня с каждым вдохом. Убивает, а я наслаждаюсь им. И нет ничего приятней сейчас. Я тянул и падал в пустоту и бессмысленность каждого вдоха.
 В кармане завибрировал телефон. Одной рукой я курил, а другой разбирался с телефоном. Мне написала Наташа. Я открыл её сообщение.
- «Я наконец то купила купальник на лето, посмотри»
Две фотографии с её фигурой, которая может возбудить меня даже через экран смартфона.
- «ТЫ чего дура! Ты ****улась?  Это лифчик с обычными стрингами. Месяц назад ты была у меня в таких же»
- «Материал у купальника совсем другой, чем у нижнего белья»
- «В следующий раз как будешь в городе приезжай ко мне в нем»
- «Дурак»
 Сигарета стала обжигать руку — я докурил до фильтра. Выбросил и вставил еще одну в рот. Убрал телефон в карман. Мне захотелось отлить. Я встал и отлил, куря сигарету дальше. Встряхнул, застегнул ширинку и пошел дальше.
Жизнь... все катится к черту. В детстве ты мечтаешь, делать что-то полезное, что-то важное. В итоге продаешься деньгам. День о то дня наебываешь людей, втюхивая им всякое говно, которое им вовсе не нужно. «Деньги зарабатываются тяжким трудом. Нужно усердно работать и тогда после тридцати лет ипотеки  и рабства у тебя будет квартира и машина» ****ая чушь! Тупое разглагольствование.
 Если ты отбил советь, ахуевая от того что происходит во круг. Если ты ленив достаточно, что бы не впархивать целый день за гроши, но все же можешь поднять свою задницу с дивана.  Если ты чуть умнея чем банкомат Сбербанка, то наверняка сможешь заработать больше чем этот ****ый ящик.
 Деньги заработать нихуя не стоит. Сколько в мире дураков, готовы отдать тебе свои деньги в обмен за мечту. Сколько в мире рабов готовые работать вместо тебя за гроши. Сигарета вновь потушилась об мою руку. Я выбросил бычок на землю. Хочется трахнуться, подумал я. Да, точно хочется трахнуться. Я посмотрел по сторонам: назад и вперед - никого. Ни одного человека, только тусклый свет фонарей. И где эти проститутки, когда они нужны. Фильмы нагло врут. Где развратно одетые дешевки стоящие под фонарями, предлагающие взять в рот за деньги, на которые они купят  еды своему ребенку и новую дозу кокаина и алкоголя. Бля, это тоже из фильмов Поджег сигарету, взял в руки телефон и набрал в поисковике «проститутки». Я позвонил на первый номер.
-Але, мне пожалуйста двух шлюх привезите!
- Мы не работаем на вызов.
- Да что за ***ня. Так, ладно, скажите адрес.
Я сел в такси и через пять минут уже был там.
Громкая музыка. И бабы танцующие на шесте. Блять, это стриптиз. Уже все равно.  Я пошел в глубь зала. Шатаясь зашел в темную комнату. Это был не сортир. Вышла высокая баба еще на каблуках и начала вертеться во круг меня. Я схватил её за грудь.
- У нас так нее принято, трогать нельзя.
- Да не ****и. Сколько тебе доплатить, что бы ты отсосала?
Она продолжила извиваться вокруг меня тряся своей ****ой и грудями. Я перевалил её и лег сверху и начал раздевать. Она закричала. Кто-то резко отдернул меня назад. Резкая боль в спине, удар по голове. Очнулся я уже на улице. Провел рукой пол лицу. Кровавый след остался на руке. Лицо и тело болело. Не то, что бы сильно. Пол литра анестетика, что я  выпил раньше, явно смягчали боль. Неплохо мне преложили по лицу. Я встал, покачнулся и чуть не лег снова. Весь костюм быль в грязи. Я отряхнулся. Мимо проходило кучу народу. Я был на оживленной улице. Я подошел к стене здания . Достал сигарету облокотился и закурил. Меня выбросили у самого входа в стрип-клуб. Подошел охранник, возможно тот, что мне приложил.
- Хочешь реванша, ***ло!
Он ничего не сказал, дал мне визитку и отвалил.
«Кокетка» и снизу номер и адрес. То что мне надо. Я оттолкнулся от стены, и шатаясь двинул на проезжую часть, встал на середину и начал размахивать руками. Яркий свет и громкие затяжные гудки. Машины объезжали меня. Одна остановилась, я нырнул внутрь. Сунул визитку и деньги.
-Вези.
Я выгрузил свое немое тело. Зашел внутрь.
- Шлюху мне.
Вышли бабы, почти все симпатичные и молодые. У кого-то из них дети, а то и мужья. Что их привело сюда.? Что заставило заняться таким ремеслом? Да,не все ли ровно.
Я ткнул пальцем в одну из них.
- Твоя жопа лучше всех.
Мы поднялись в комнату. Я начал её раздевать. Она была довольно симпатичная. На вид лет 20. Мне захотелось её поцеловать, но я себя переборол.
- А у тебя дети есть?
- Что?
-Да ничего, это я так. 
Я провел руками по её телу от самого верха до низа. Хорошие и приятные изгибы и гладкая и нежная кожа. Она начинала мне нравиться. Я снял штаны. Она взяла мой член в рот и начала отрабатывать свои деньги. Длинные черные волосы. Я взяла её волосы, что бы ей ничего не мешало. Какие ухоженные волосы. Интересно где она выросла? Кто её родители?
- А ты училась в университете?
Она поднялась и посмотрела на меня, с выражением  непонятности.
- Тебе это зачем?
- Да ни зачем. Что-то изменилось. Я встал и начал одевать штаны.
От всего этого я начал трезветь.
- Надо выпить, сказал я решительно,
-Одевайся, ты еще не отработала свой час.
На удивление она согласилась. Я закурил. Мы незаметно вышли.
Дошли до ближайшего магазина.
- Водки, пожалуйста
- Мы не продаем.
- Да не ****и мне тут. Положил денег на кассу.
Мне принесли бутылку.
- Можно вторую. Положил еще денег.
Мне принесли вторую
Мы дошли до реки. Сели и свесили ноги вниз. Она все молчала. Я курил. Открыл бутылку и отдал шлюхе, вторую открыл себе. Мы сидели курили и пили водку из горла — романтика. Она морщилась от каждого глотка, но старалась не подавать виду. 
- Так что, ты училась в университете.
- Да, в педологическом, математический факультет
- Тогда почему ты не учишь детей математике?
- Учу, утром и днем, а вечером и ночью работаю здесь.
-И зачем?
Я приложился к бутылке очень крепко.
-Попробуй заработать на квартиру и  машину на зарплату учителя.
-Тогда почем не бросишь работать училкой и устроишься на полную ставку шлюхой?
- Вечно работать я не собираюсь — подниму денег и выйду.
Она приложилось к бутылке очень крепко. Глотала и глотала. Её кадык поднимался и упускался вверх-вниз. Заливала водку как лимонад. Она закончила, стала сильно морщиться. Ее начало тошнить. Из неё полилось вниз, но она силой себя остановила. 
- Подруга полегче.
Я достал салфетку.
Держи вытрись.
- Спасибо.
Я смотрел как она вытирает лицо от рвоты. Все же она симпатичная. Я про лицо: милое, приятное, располагающие. Никогда бы не подумал, что она проститутка. И правда, она больше похоже на училку. Симпатичную училку. Я представил её в очках и в строгом костюме.
Она вытерла блевоту с лица.
-Час уже закончился, сказала она.
-Не волнуйся, я заплачу за все часы, сиди бухай.
Ей стало неловко. Она отвела голову и с улыбкой сказал: Тебе красавчик так и быть я сделаю скидку.
 Я улыбнулся ей в ответ. Я вытянул бутылку, что бы чокнуться. Мы чокнулись и приложились. В этот раз она не блевала.   
На улице начинало светлеть. Я осушил бутылку до дна, но больше не пьянел. Мы выбросили бутылки в реку с канала. Я поднялся и стал мочиться вниз. Кажется это был Обводной канал, а может и Фонтанка. Спрыгнул вниз на тротуар и мы двинулись. Я заплатил шлюхе. Сел в такси. Вылез у дома. Вставил ключ и упал на кровать.
Столько хороших баб, а мне понравилась шлюха. Я уснул. Смеясь над судьбой.
Каждый раз думаешь, что тебя ничем не удивишь, что ты знаешь все говно этого мира, но каждый ****ый день приносит новые сюрпризы.
Я проснулся и лежал в кровати. Я все помнил, что было вчера. Я взял телефон, позвонил.
- Ало, можно ту шлюху, что я вчера снял.
Мне дали номер, я позвонил.
- Привет, я  тот тип с разбитым лицом. Хочешь сходить в кино?
Она засмеялась.
- Хорошо, только я плачу в этот раз, сказала мне та красивая проститутка.   
    


 
 


Рецензии