11 августа

здравствуйте, читатели. давно я не писала сюда, а может быть, и писала, но поразмыслив удаляла свои порывы.
мои дела не очень. я оставила один экзамен на осень. он мне не нравился. я на этот предмет даже не ходила. придётся отдуваться в сентябре, никуда не денешься. меня затянул роман "Анна Каренина". как дочитаю, надеюсь, возьмусь за ум и всё будет прекрасно. я даже тетрадок набрала на новый семестр, хех.
знаете, а я влюблена. да. мне влюбляться в живых людей... мужского пола... да. которые окружают, которым на меня всё равно, которые меня не знают или же просто предлагают свои услуги - нет. не впечатляет меня. нет порыва страсти и зова к полнейшему счастью. увидев по телеканалу Россия Культура спектакль "Маскарад", я была в восторге. это. это жизнь! это правда! о, какой образ Евгения Арбенина! такой страстный, такой вольный, мстительный и эта невинная особа Нина, которая была ему предана на веки. очень жаль, что я не видела это в живую. конечно, побольше бы декораций, и замена хождению по сцене - танцы. такая живая музыка... да, я начинаю любить классику всю и полностью. в общем, я в восхищении. хотелось бы мне походить по театрам, посмотреть множество спектаклей о любви, о жизни. ведь, ведь раньше и книги, и музыка, и театр передавали всю правду! а сейчас? сейчас, что мы наблюдаем? деградация, и только. нет, я не желаю стать светской девицей, но и не хочу жить, как все. я не нашла работу на это лето, но я не стою на месте. я развиваю свой пытливый мозг, ибо никто, как книги и спектакли не ответят на мои вопросы. знаете.. вопросы уже пропали давно. право, любви такой я не встречу. как в этих самых книжках о страсти, о жизни, даже о смерти... ибо время уже, не то. не ценит никто трудов знаменитых мудрейших людей. по мнению Рея Брэдбери, если человек мудр и добр - то он уже морально стар... хороните меня, милейшие. легкомысленность, пустота в словах и ветер в голове нынче моден. мне такой умирать даже стыдно.


Рецензии
Я наугад прочёл несколько ваших записей. Мм мм... Ну никакая вы не мертвая! Вы живее многих живых. Да, в смерти есть своё очарование, но не надо искать ее, она сама выбирает себе любовников.

Армани Тадео   19.08.2015 09:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.