Как ангел, дивный и мятежный...

Пестня-романс для дуэта или трио. Исполняется под гитарру, флейту и тамбурин.


Опять мне снился пармезан
Как  ангел,  дивный и мятежный
Как луч во тьме, как свет безбрежный
Мне снился пармезан...

А бри? С которым до рассвета
До утренней зари
Бродили мы полями где-то
Мне снова снился бри...

А камамбер, воспетый Цицероном?
Что  мне шептал: «Мон шер,
Я ваш, любови нет препонов...»
Мне снился камамбер...

Ах, эти сны, безумье летней ночи
На смятой простыне
Душа кричит, а тело сыра хочет
Приди, мой друг, ко мне!

И он придет – не вечно быть разлуке
Измаявшись совсем
Я, в неге воздымая руки
Его приму и съем!

Зубов своих вонзая жемчуга
В божественную мякоть
Как в плоть заклятого врага...
Любовь... Сожрать – и плакать!


Рецензии
Это было хорошо ))) и много лет прошло )

Сергей Жаров   08.10.2015 11:42     Заявить о нарушении