Тихий голос флейты...

Сегодня я грущу...
Душе в пути  известно,
Что грусть в земном пути  неверная стезя...
Что нужно радоваться жизни,
Петь и в рифму и не в рифму
И призывать любви колокола...
Но тихий голос флейты сегодня мне дороже
И мне дороже той мелодии напев,
Где нежность и души свобода
И где тропинка в заповедный лес...
Где я не рву цветов и где душа пьяна
От красоты рассвета и от зари восхода,
Где дожди струятся вниз через всех сосен кроны
И капельки дождя на ветках исполняют блюз...
Сегодня я грущу не от обиды,
Что мир жесток, что не свершилось, не сбылось,
Что позади те тропы, где овраги,
Где было душе невыносимо тяжело...
Душа стенала, плакала и билась,
Как будто птица, попала, что в силок
И будто больше ей не видать свободы
И в клетке петь - тяжелый судьбы рок...
Сегодня я грущу, не потому
Что нищая есть душа в земном пути,
От грусти на Земле рождаются вновь строки
О той Вселенной, что живет в душе,
О звездах грусть моя и о планетах,
Далеких, близких, тысячи парсеков нас разделяют,
Не преодолеть пока душа здесь в кожаных одеждах,
Сегодня я грущу, что два крыла, что за спиной
К полету не готовы, всуе проходит день за днем?
Или судьбы уроки на прочность испытать меня должны?...
Все так или не так, неведомо порою, что предстоит,
Что будет на Земле...
Сегодня я грущу о Мире, о чем молюсь на жизненной тропе...
Грущу о многом, грусть есть редкий гость,
Она уходит, оставляя нежность
И флейта плачет и смеется на прощанье грусти...
Не приходи, придешь, не плачь и не зови
В заоблачные дали, парсеки и парсеки разделяют нас
Со звездами далекими в дороге,
Рассвет встает:  привет мой новый день!
Благодарю за встречу с лучом Солнца,
Что новый день сегодня принесет,
Подарит что, в душе открыто ясное оконце...

8.08.2015 Надежда


Рецензии