264. Как Христос в этом мире так и мы новозоветние

Как Христос в этом мире, так и мы в этом мире
В Нём праведны и в Нём святые
Так как Он, так и мы, ибо я в Нём в Иисусе в Божьем Сыне
В Зовете, я с Отцом Небесным с Богам жизни
В Нём живу и Им дышу. Аминь.

Вот в этом мире и в будущих веках
Благодать на благодать умею, я от Бога получать
Нам Бог дал всё в Иисусе в Своём Сыне
Краеугольный Камень всем нам дан
Отец всем людям Сына Своего отдал, нам, дан Еммануил
В Нём жизнь дана на веки.

И кто то встал на Этот Камень, стоит на Нём
Крепкий у того фундамент, крепкая скала и крепкий дом
Когда ветры с дождём подуют, дом тот устоит
Господь в руках моё всё держит, Он не уронит никогда
Ему всё посвятила, Ему всё отдала.

Надежда только на Христа, Он Есть моя Надежда и Скала
Он Крепость моей жизни, здоровье и достаток в Нём
Все нужды Он мои несёт, и весь мой дом содержит
В доме моём, что бы было тепло, и в нём была чтоб пища   
И ранами Его, я и весь мой дом, все мы Им исцелились. Аминь.

Провозглашаю, я в духовный, душевный и материальный мир
Здоровы мы все во Христе Иисусе в Божьем Сыне
Благодарю Господь Тебя, что Ты моя Надежда и Скала
Защита, Охрана и Ограда от греха
От сатаны, от немощи, от бед и суеты, и от болезни
Спасибо Отче за Христа, Спасибо за Святого Духа.

Благодарю Тебя, Благодарю Тебя, Авва - Отче. Папочка.
Ты моя Судьба, Ты моё Обеспечение, Ты моя Мечта
В Иисусе наше счастье, здоровье, крепость,
Мудрость, сила всё во всём, Ты Господи Надежда и Скала.
Ты Крепость, Сила и Достаток в моей жизни
Господь Иисус Христос Ты  Вседержитель, Ты Спаситель,

Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой. Аминь.
Три Личности Всемогущество, Триединого Бога - Творца
Нашего Небесного Отца
Бог Один, Бог Един, Бог неразделим - Бог Иегове Ире.
Ты Господь - Ты Бог живой Один
Остальные то не боги, просто плоть и прах земной.

А я Божья праведность в Иисусе в Господе Христе
В Нём праведна и праведна я Им.
Его заслугой на кресте, дал праведность Он мне
Детям Своим, детям Нового Завета
Аллилуйя благодать льётся на меня опять
Аллилуйя ливнями льётся вновь обильными.
   
Иисус Христос Ты Бог - богов Ты Царь - царей
Ты мой родной Отец Небесный.
Вся Слава Небесному Отцу, Иисусу Господу Христу,
Животворящему Святому Духу, аминь.
Воскресшему из мёртвых Одному живому. Аминь.


Рецензии