265. Отец Небесный, Дух Святой на нас излил

Смотри мой друг, на Господа Христа
Знай и исполняй Его Слова
Он говорит: в Евангелие, и во сне,
Он говорит: лицом к лицу, как с Моисеем
Духом Святым Он в сердце говорит
Мой друг, уверуй, облекись в Иисуса
Оденься ты в Спасителя Христа
Вон убежит от тебя дьявол,
демоны и сатана, и все ангелы его
В сердце получи ты Дух Святой
Ему откройся, подчинись.
Молись, проси, у Отца - Бога
Во Имя Сына Господа Христа
Получишь всё ты от Отца
Ты только веруй в Иисуса
В нас не хватает веры друг
Проси дано вам, будет по Слову Божьему
Проси мой друг, не усомнись
Ты в вере сильно утвердись
Бог говорит: Я не оставлю,
И не покину ни когда,
Я с тобой, Мой сын Моя ты дочь,
Я всюду и везде с тобой в тебе
Куда пойдёшь, везде где будишь ты,
Проси и всё получишь ты, сполна
Проси у Господа спасенья для семьи,
И для себя, ты проповедуй
Спасителя Иисуса Господа Христа миру
Мир нуждается в Евангелие сегодня
И в Спасителе и Искупителе своём
В Божьем Сыне Иисусе - Господе Христе
Грех людей забрал Иисус на Крест
Был распят Он за грехи Людей
В третий день Он по Писанию Воскрес
Из мёртвых встал, Иисус Христос
Живым Спаситель мира вышел из могилы,
Он есть Живой
Христос Воскрес во Истенно Воскрес
Аминь, Аминь, да и Аминь.
Благая весть, мы оправдались верой
Мы верим в Спасителя Христа
Мы приняли Иисуса Спасителем своим
Мы возложили грех свой на Агнца Божьего
На Сына Божия Пречистого, Святого
Всё сделали через, покаяние,
И водное крещения, дав обещание
Доброй совести, Небесному Отцу
С великой и в твёрдой вере
В вере мы приняли Освободителем Христа
И это исповедуем устами,
По всему лицу земли Христом спасёна я
Мой Бог Иисус Христос Спаситель мой
От греха и ада смерти от сатаны Он спас меня
В Иисусе мы спаслись и примерились
С Отцом Небесным, и получили Дух Святой,
Дух Святой нас за Собой ведёт,
И откровения даёт.
Кровию Святой Отец омыл и освятил нас
В наши сердца излил Он Дух Святой
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь.


Рецензии