267. Любите люди Бога Жизни!

Боже мой Любимый ни когда, я голодна не буду,
Пришли мне того, кого смогу я накормить,
Жажда моя горит по Господе Боге Иисусе!
Мой Бог Господь Иисус Христос!
Ты Спаситель, Искупитель, Освободитель Боже мой,
Мне не хватает Тебя - Любимый Отец мой Ты родной,
Жажда моя по Тебе горит мой Бог,
Хочу я помазание Святого Духа и день и ночь,
Это состояния присутствия Твоей Святой Любви,
В моей жажде нет границы,
Я фанат Твой Ты мой Бог Любви,
Купаюсь в Господнем Помазании,
Потока Твоей Святой Любви,
Жажда Любви Иисус, идёт от Бога Жизни,
Когда хочу воды я пить, пошли кого нибудь,
Что бы его, смогла я напоить,
Кого, смогу я напоить потоком Твоей Любви,
Того, кто будет слушать Слово Жизни,
Твоё Слово исполнять и от Тебя,
Благословения, помазания получать,
Всегда мне от Тебя тепло в Тебе уютно,
Я буду делится этим и с другом и врагом,
А холод или стужу, Ты Сам Бог удалишь,
Пришли ко мне Ты Боже кто хочет слышать Слова,
Того, кого смогу к Тебе, я обратить,
Печаль, пройдёт пусть стороной,
Болезни пусть уйдут вон, прочь,
Ушли печали и тревоги,
И мне с Тобой Господь мой хорошо.
Пошлю больного, я к Тебе в молитве,
Чтобы ушли страдания и боль,
Чтоб всякий грешник,
Пришёл Господь Иисус Христос к Тебе,
И исцеление на больного,
С уст Твоих, что бы быстрей пришло,
Ты Боже можишь всех обнять и исцелить,
Благодать, здоровья всем людям подарить,
В Иисусе Мир, Покой и Радость,
У Тебя Отец Небесный Всё,
В Твоём Сыне Людям весь достаток,
Любимый Боже только не молчи!
Ты мой Бог Целитель, Утешитель - Учитель!
Люди придите все к Христу Иисусу!
Я крест несу свой за Тобой Господь,
Иисус Христос мой Бог Целитель!
Крест лёгок не тяжёл,
Ты Иисус, несёшь его со мной,
В крепкой руке, я как в Кавчане,
Ты мой Иисус Ты мой Спаситель.
Кому то крест тяжёлым стал,
Беги к Спасителю Христу,
Господь тебя так долго ждёт,
Иисус Христос твой Бог!
Он тебя спасёт обнимет, в Свою Обитель приведёт,
Пишу народам всей земли Бог мой я о Тебе,
Тебя, что бы познали все они,
Вкусили Твоё Благо,
О Спасителе Иисусе всем ты говори,
Проповедуй Жизнь во Христе народам,
О Господе Христе всем говори,
Он Есть Спаситель миру, всем людям на земле,
Покаяние, прощения и воскрешения,
Он Поднимет из мёртвых всех людей!
Прощения грехов народа в Тебе Иисус Христос!
Победа людям дана на Кресте Голгофы!
Там Христос распят, и в третий день Воскрес!
В Сыне Божьем всем Освобождения!
От проклятия грехов, и от Закона смерти,
От дьявола, демонов и сатаны.
Богу Жизни, поклонитесь люди все,
Придите все к Иисусу Господу Христу!
Отец Небесный Любит всех нас!
И долго с нетерпением ждёт нас всех!
Я молюсь и верой принимаю,
Покаяния и исцеления людей Всех Ждёт,
Вас всех ждёт ваш Бог Спаситель,
Господь - Бог Иисус Христос!
Молитесь люди Богу Жизни,
Приходит вот всему конец.
Последняя седмица последний страж идёт.
Ох, пробудитесь люди, Победа к вам идёт,
Слово Бога Орудие возьмите.
Без знание Его Слова ты подумай кто?   
Боже в Тебе Слава в Тебе Победа над грехом,
Встаньте! Люди на колени!
Встаньте перед - Спасителем своим Христом!
Дай Господи Ты покаянье людям,
Дай всем Ты разуметь,
Кто заслужил Любовь, как я, все Люди!
Но дьявол им другое говорит.
Кого слышешь, ты сёдня, в кого ты веришь друг,
В Спасителя Христа Иисуса тогда Победа к вам грядёт.
О Боже мой Любимый Ты Есть Любовь и Милость!
Открой Ты им глаза, открой им уши,
Открой пожалуйста, твёрдые сердца,
Дай мне кого-нибудь, кому смогу я послужить,
Кому мне нужно рассказать,
О тех Твоих проделанных во мне делах,
Кто мог бы слушать, разуметь, и применить к себе,
Что сделал для меня Небесный мой Отец!
Праведность, Мир, Радость, разделить со мной,
Ты мой Бог моя Защита, моя Охрана, и Ограда!
Весь мир, чтоб Удивлять, Иисус Христос Тобой!
Как заставить людей не плакать не рыдать,
А Радостью, улыбкой поделится нам.
Возьми нас всех Господь к Себе,
Кто будет Тебя Славить и Хвалить,
Благодарить Тебя Господь Благодарить!
Благословлять и Прославлять Тебя мой Бог Любить!
Ты Покажи мне Бог того,
О ком  могу я помолится заботу принести,
К Твоим ногам,
Чтоб привести его Боже к Тебе,
Покажи мне того, кто нуждается Боже в Тебе!
Кто понимать Тебя захочет,
Кто искать Тебя желаньем возгорит,
С Тобой Иисус Христос!
Пойдёт и на путях Твоих он устоит.
Когда я буду думать только о себе,
Привлеки мысли мои к тем людям,
Кто хочет думать о Тебе,
А мне дай мудрости молится,
Когда Ты, пришлёшь нуждающегося ко мне,
Его глаза пусть будут видеть,
Тебя Господь Иисус всюду и везде,
Святое Имя Твоё Хвалить и Славить,
Тебя Превозносить и Величать,
Позволь узреть им всем Тебя, Твоё Святоё Имя,
Господа Бога Иисуса Христа!
В сердцах у каждого из нас,
Пусть будет раскаяние,
Водное крещения - Твой Завет!
И обещанье доброй совисти Тебе.
Рождение Свыше от Тебя Небесного Отца,
Во Имя Иисуса Господа Христа!
Получат Силу Свыше Святого Духа!
Помоги Господи Боже Ты им, этим людям,
Получить Помазания Святого Духа, в их сердца,
Всем тем кому духовную, я пищу подаю.
Тебя Иисус Христос мой Бог Отец Небесный!
Ходатай Нового Завета! Вся Слава, Честь, Хвала,
За всех людей прошу, не оставь Любящий всех нас,
Ни одного, Ты не покинь возьми с Собой,
Прости помилуй нас Ты всех,
Не знают, что творят, что говорят,
Прости, прости, помилуй,
Отец Небесный всех Ты нас. Аминь!
Спасибо, Слава за Любовь, за Милость Благодать!
я милости Твоей ко всем прошу, я раб Твой и Твоя Семья,
И верю не оставишь не покинешь Ты Бог наш. Аминь!


Рецензии