Хотел сказать...

       Ты мимоходом бросила: -"Не надо
       мне твоих песен. И умчалась в дом.
       Вот я и заслужил за всё награду,
       за то, что долго был твоим пажом.
            А всё у нас , казалось , получилось:
            Ты говорила - счастье обрела...
            Но вдруг созналась, что опять влюбилась,
            Забыла Наше Всё. К нему ушла.
       Скажи, прошу, как с этим мне смириться?
       ( Всегда боялся получить отказ!)
       Уж лучше мне пойти и утопиться,
       Чем воспринять поодиночке нас!
            Забыть всё то, что было между нами!
            Как ты могла? Мне это не понять.
            Омыто счастье горькими слезами...
            Всё. Жизнь окончена. Мне незачем дышать!
       В душе моей нет прежнего огня.
       Там не бушует уж любовный пламень...
       Пойду, начну с сегодняшнего дня
       Подыскивать для утопленья камень...
            "-Я возвратилась!"-Приоткрылись двери!-
              Не думай, что любовь наша закисла.
              Я в неё верю. Если Ты не веришь,
              Тогда всё это не имеет смысла!"
       Хотел сказать я ей в ответ сурово:
       "-Вернись на шаткий аморальный путь,
       Зачем нам начинать встречаться снова?
       Я проживу без ласки, как-нибудь."
              Хотел сказать. Но губы прошептали:
              "-Я счастлив, что могу тебя обнять!
              Ведь без тебя я проживу, едва ли".
              (К тому же, камень я устал искать! )

               
               


Рецензии
Людочка, всё возвращается и любовь (если это любовь!) тоже. Сегодня прощёное воскресение! Прости меня...

Алёна Сергиенко   13.03.2016 14:09     Заявить о нарушении
Бог простит и я прощаю. Ты меня, Алёнушка, тоже прости, если вдруг нечаянно тебя как-то обидела.

Попкова Людмила   13.03.2016 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.