Плащ

- Здравствуйте! Я - продавец-полуконсультант. Чем могу помочь?
- Я бы хотел купить плащ... Как это - "полуконсультант"?
- Ну, моя квалификация пока не позволяет быть полным консультантом. Но я работаю над этим. Если вы желаете, я могу пригласить для вас продавца-консультанта или даже продавца-продавца-консультанта-консультанта.
- Как это - продавца-продавца-консультанта-консультанта?
- Это специалист высочайшей квалификации, который может обслуживать сразу двух покупателей и еще двоих консультировать.
- Интересно было бы посмотреть.
- Ах, я совсем запамятовал! У нас таких двое, но они оба на больничном.
- Очень жаль.
- Мне тоже. Какой плащ вы бы хотели?
- Ну, какой... Обыкновенный плащ.
- Для себя, супруги, любовницы, детей или внуков?
- Себя, конечно.
- Я могу подобрать плащ для любого клиента или его родственника, вплоть до третьего колена. Как застегиваться будем?
- В смысле?
- У нас широчайший выбор плащей: на пуговицах, на молниях, на кнопках, на липучках и даже имеется ботиночный вариант.
- Ботиночный?!
- Да, на шнурках.
- Давайте пуговичный вариант.
- Очень хорошо. Каких пуговицах? Треугольных, квадратных, круглых, овальных? Можем изготовить нестандартные по вашему рисунку.
- Круглые.
- Замечательный выбор. Цвет плаща? Могу предложить новинку сезона: плащ цвета вашего лица и к нему пуговицы цвета ваших глаз или любовницы, или жены, или дочери, или внучки.
- Пусть будет дивно-синего цвета и такие же пуговицы.
- Отлично. Вот ваш плащ. Проходите к кассе. Следующий!
- Подождите! Как же без примерки-то?
- В этом нет необходимости. Я же - полный продавец.


Рецензии