Тише воздуха 15

Пляж окутывал тусклый свет восходящего солнца. На берегу около самой воды сидел парень в инвалидной коляске,его лицо было направленно на небо и он внимательно изучал восход солнца. Когда оно выпуталось, с туч и засияло   на его лице появилась блаженная улыбка, будто вместе с этим солнцем востало то что он давно искал. Но его сладостное одиночество нарушила девушка, она шла мимо и, увидев парня,  по-домашнему села около него в позе лотоса. Тот удивленно приподнял брови и уставился на маленькое, худенькое существо, которое, молча, сидело около него. Она была настолько хрупкая что ассоциировалась с птичкой,такой безащитной и трепетной как колиби.
-Чего тебе здесь надо?- парень натянул, на ноги плед стесняясь и краснея
-Того что и тебе солнца, оно красивое правда?
-Почему ты села именно сюда я хочу побыть в одиночестве. Я даже не знаю, кто ты, так что тебе лучше уйти отсюда
Колибри замотала головой так, что облако кудрявых шатенистых волос попали, под лучи солнца и казалось будто бы над головой у нее нимб
-Никто не  желает  быть в одиночестве. -я подошла ближе и села на колени около девушки, а она продолжала –Я гуляю здесь каждое утро, и часто вижу тебя сидящего здесь  в одиночестве, всегда как только на пляж приходят люди ты уезжаешь, так  почему же  ты от всех прячешься?
-Не делай вид что все нормально не стоит меня жалеть- он показал руками на инвалидную коляску,- я не хочу жалости людей и их  бодрящих фраз типа что я встану и начну ходить такого не будет врач сказал что это окончательно, я всегда буду прикован к ней
Колибри встала и положила свою руку на его
- Я смогла, и ты сможешь, на это пошли годы, но я встала на ноги- он кашлянул и посмотрел на ее ноги, колибри же молча нагнулась над его коляской и обняла его затем отстранилась и повела ее по пляже- Куда бы не пошли, береги себя пожалуйста..
-Хорошо только проснись,проснись
Я открыла глаза и Элис кричала
-Проснись, проснись Верон!-я осмотрелась и увидев что лежу у Микки на коленах быстро встала вверх,с такой силой что ударила Флина тот отшатнулся и я начала извинятся инстинктивно поглаживая его по щеке в которую попала. Он странно улыбнулся и словил, мою руку положил мне на колени Микки, увидев этот жест, метнул, на меня взгляд который попал стрелой и застыл во мне.
-Мне снился очень необычный сон
-Сон? Да ну глупость- отмахнулся Микки- сны –это всего лишь отображение того что ты могла видеть за день
Я посмотрела в окно, если сны это действительно  отображение всего увиденного за день, то где я могла видеть эту пару? Девочку-колибри и парня в инвалидной коляске, веки начали, автоматически закрываться сейчас мне больше всего хотелось вернуться в свой сон и узнать, куда они пошли, и что было дальше. Но я видела только густую темноту и после нескольких минут ожидания с горьким чувством потери, открыла глаза. Я не могла нигде, видеть их, но они приснились мне. А что если сны- это маленькие вселенные и каждый раз, когда ты просыпаешься, в той вселенной ты умираешь, и поэтому  вернуться назад в свой сон невозможно? Как-то раз я прочитала одну вопросительную фразу «А что если сон-это наше обычное состояние, а в перерыве между снами мы существуем?».Я часто задавалась этим вопросом, а что если мы по-настоящему живем только в снах? Что если когда мы умираем, в одной сонной вселенной то возрождаемся в другой и в процессе возрождение не можем видеть сны и пока спим, находимся в бессознательном состоянии? Что если существуют мирки, в которых «живут» наши умершие родственники и через сон общаются с нами. Есть фантастические вселенные, где нам снятся летающие кактусы и девочки которые ходят по карнизам, вселенные страха, когда нас хотят убить во сне, и мы умираем в той вселенной..А может сны являются тайными порталами, которые переносят  на другой конец мира и показывают что там происходит в режиме реального времени, например колибри и парня, возможно, где-то происходит на полном серьезе то, что мы видим в снах? Почему никто не изучает наши сновидения, вероятно, именно в них кроются отгадки на вопросы которые человечество пытается раздобыть. Чувство нереальности окутало меня словно пушистый плед, Микки аккуратно взял меня за руку и кивнул, будто бы он знал о том что я думаю и был полностью со мной согласен, я сжала его ладонь. Стало немного спокойнее и теплее.Машина остановилась и Элис припарковалась в заброшенном доме около аэропорта,мы вышли с машины забирая свои вещи,Нектарин залез мне на плечи
-Оставим ее здесь?- вопросительно посмотрела она
Мы быстро согласились и как в пионер лагере пошли в аэропорт.Все что было потом я очень смутно помню кто-то спросил есть ли у меня загран паспорт и я достала его,затем после долгого разговора Флина нам продали билеты и посадили в самолет. Помню момент взлета я уперлась всем телом в Микки и очень боялась взлетать он что-то говорил
-Не бойся, эй не бойся я рядом..Не переживай ,маленькая все нормально –это звучало глупо и не успокаивало но вместе с этим это было очень мило, Микки наверное тоже понял это и начал подпевать песню под которую мы пели на улице, мне стало спокойнее. Мы летели несколько часов и молчали мне до сих пор немного болела голова после вчерашнего. Элис спросила что я все время пишу,и я показала ей свой дневник где я в точности описывала наше путешествие. Она восхищалась
-Вау,если это опубликовать могла бы получится ничего так книга и если она бы стала популярным бестцелером,возможно,многие подростки начали бы подражать нашему стилю,перекрасили бы в волосы в розовый например-я кивала на все что она говорила и опять заснула,опять на Микки мне было даже немного стыдно потому что он играл роль подушки уже несколько раз.Я не видела больше снов,я умерла в одной вселенной и рождалась в другой..


Рецензии
Хороший сон получился у Вас, Лола! Но в тексте слишком много грамматических ошибок и пропущены знаки препинания. От этого сложно читать и теряется картинка. Удачи Вам в творчестве!

Юлия Бузакина   11.08.2015 21:55     Заявить о нарушении