в кафе

Что прилично, приятно глазу
Не имеет сейчас значения
мне - вина - пожалуйста, сразу
И в придачу - хоть чай с печением

Пить одной - нет, совсем не странно
долго ль буду ждать приглашения?
я давно оказалась ранней
в одиноких своих решениях

Не-прямые мои дороги
я сейчас жду лишь те мгновения
когда рвутся нити тревоги
О глубоком и сокровенном

На реальность пролив тумана
словно пес мои раны лижет
я не вижу в этом обмана
мне сейчас нужно просто выжить

Обмотать портянками нервы
Те, что сбились в пути до боли
из двух зол выбирая первую
поменяв уставшие роли

Из корытца воды напиться?
что сказать в свое оправдание?
может быть, смогу расплатиться
пониманием состраданием
К глупым, грешникам и блудницам?

И простить обиды без боя
и не верить дурному глазу
да идти своей стороною
Осуждать - лишь себя с собою

Мне вина - пожалуйста сразу...

Пусть пройдет все - Господь с тобою


Рецензии