C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Разговор

Разговор.

Крест на шее - от бед. Для меня - как щит.
Вместе с ангелом гонит беду.
Ты, уж, Господи, с глупого не взыщи,
что я заповедей не блюду...

Я советов Твоих никогда не просил...
Да, и дальше - не попрошу.
Я ведь жил - как жил. Из последних сил
добавляя в жизнь куражу.

Никому и нигде не пытался льстить.
И пусть есть меня в чем обвинять,
если Ты не захочешь меня простить...
Попытайся, хотя бы - понять...

Я и подлым был, был я лжив и груб.
Шел, как в шахматах - как ладья.
Я играл с Судьбой. Оцени игру:
ведь в финале Ты всем Судья...

Я крещусь все реже своей рукой -
не ищу я в твой Рай ключи...

Для чего я нужен Тебе - такой?
... только ты, как всегда, молчишь...


Рецензии