Звонок

    В 5.18-утренний звонок
    Заставил вздрогнуть от волненья,
    Припомнился клубок из снов
    В душе родив недоуменье:

    Кто  это? И в такую рань?
    Что мне несёт звонок тревожный?
    Поток из мыслей-эта брань
    Не даст ответа на вопрос несложный

    Монах, мне  часто снился ,в этот год...,               
    Но не ошиблась ли в объекте и не тот
    Предупреждён о времени, был мной
    Хотя и милый образ, но земной.

    Возможно тот из сна, уже среди планет
    И мчится, время в прошлом оставляя,
    А в телефоне тишина.. и размышляя
    Читаю на дисплее-Номера такого- нет!               
   

   
        11.08.2015 год.            


Рецензии
Мистическая история. Кто-то о себе напоминает или о чём-то предупреждает. Понравилось!
С уважением,

Татьяна Арутюнова   21.05.2017 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за отзыв!
Это действительно непонятная ситуация. Я была просто поражена. У меня был сон и там я видела это число и месяц. И именно в это число и раздался звонок без номера.
С уважением.
Нина.

Нина Маренцова   22.05.2017 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.