Мои Параллельные Миры

МИР ПЕРВЫЙ

Это наш Мир.


МИР ВТОРОЙ

Где-то в другом параллельном  Мире я живу не одна. В дорогой квартире.
Есть у меня всё, что надо для Счастья, до которого здесь не достучаться.


МИР  ТРЕТИЙ

А ещё в одном Мире я – м а ч о! По мне все девчонки судорожно плачут,
утирая слёзы салфетками. Детка! Не реви так. Мне приелись конфетки.


МИР ЧЕТВЁРТЫЙ

В четвёртом  Мире идёт Война. Война не за Равенство. Не за Идею.
Просто Душа Планеты больна. Она хочет скинуть всех со своей шеи.


МИР ПЯТЫЙ

Пятый параллельный – Мой  Самый  Любимый  Мир!
Здесь не болеют. Не жалуются на погоду.
Тут каждый – Творец. И с Богом един. Тут никто не льстит кому-то в угоду.
У каждого есть на спине два крыла – чтобы быстрее передвигаться.
И день, и ночь здесь идёт Игра. Но никто не хочет в Первом Мире остаться.


11 августа 2015г.


Рецензии