Маруси, Розы, Раи 3...

Дина, Диночка, Диана!
Ты ненаглядна, ты желанна,
Ты моя радость и краса,
С тобой взлечу я в небеса!

Как сладостью манит малина,
Эликсиром бодрости вдохнув,
Мне в душу забралась Ирина,
Ее вверх дном перевернув!

Нет краше девушки Елены,
Сейчас в ее я власти плена,
Прошу ее: -ты только  намекни...
Над нами вспыхнут все небесные огни!

Тоня, Тонечка, Тонюша!
Слезы брызжут как из душа
Когда я слышу отклик твой,
Что ты согласна быть со мной!

Надюша, Наденька, Надежда!
Я жду тебя всегда, но прежде-
Все мысли только о тебе,
Ты голову вскружила мне!

Лиля, Лиленька, Лилунья!
Ты свет очей моих, колдунья,
Тебя я ждать готов сто лет,
Чтоб только ДА был твой ответ!

Валерия, Валерочка, Валера!
Во мне живет со страстью вера,
Что ты - мой образ воплоти,
Им сердце мне позолоти!


Рецензии