Приключения Кати ОЗ, или смска любимому

(Катя ОЗ - это 24-летняя девушка-патологоанатом из Орехово-Зуева. Но к концу отдыха прозвище плавно перетекло в "Катя ноль.три", и она только на него и откликалась)

..Август я провожу хорошо. В награду за отсутствие нежданных беременностей, отобранных у меня прав и последнего китайского предупреждения на работе - за хорошее поведение и 5 опозданий - я решила съездить на Волго. Ведь я молодец?
.  На пятой минуте после приезда я упала с обрыва. Внизу оказались мальчики, поймали, отряхнули и напоили. Но почему-то не приклеились. Надо было красные шорты надеть, а не синие.
.  Зато выдали эту, как её... доску. И парус. И 300 руб. - типа, один хрен тебя до деревни унесёт, купи нам пива! Но унесло в другую сторону. И несло,и несло. Хотя баба я вроде ничего так, да и полуодетая была, - ни один спасатель даже жопу не поднял и стаканчик не опустил. Как я ни кричала и руку ни поднимала. И донесло меня до острова Белый Плав, в лесной лагерь.

...Дальше я плохо помню. Лесной "бейлис", водка, Визбор с Митяевым, из лука вроде стреляла, а из арбалета даже в кого-то попала. На сцене "сальсу" вышивала, с ребятами с 3-ей стоянки баню чуть не сожгли, отобрала гитару у какого-то дремучего барда и визжала в "фа-диез-мажоре". Утро провела в муравейнике, зато ничего, кроме шашлыка, не ела, поэтому похудела на 1 кг.

.   Народ на Острове душевный, к обеду отпоили, одели и поставили опять на доску. Ветер был отвальный, так что до нашего лагеря и своей стоянки я долетела за 30 минут. Только 300 руб. на пиво где-то посеяла. Перед пацанами за 300 руб. стало неудобно. И я предложила им взамен собрать ягод и грибов.

...Бруснику, чернику и малину я собирала минут... да я ваще не собирала, задолбалась, комары всю жопу искусали. Зато собрала красивых бело-розовых грибов. Целую штормовку. И двух гитаристов с пенька - ну а чё они в 2 хари только поют? И к нам на стоянку.
.   Готовить я всегда умела хорошо. Так что жульен из бело-розовых удался. Гитаристы и все мои рядом стоящие обормоты заценили и петь стали на октаву выше. Правда, куда-то всё время убегали с рулоном т.б.

...Один серьёзный косяк я всё же упорола. Взяла за руку Костю - мальчика 4-х лет. Пол-дня пыталась от него отвязаться - хрен там! На Фабрике детей пытались отцепить - нифига! На детском костре что только ему ни показывали - конфетку, качели, мячик - уцепился и не отстаёт, заодно и Лёву какого-то 3-летнего привлёк. Так что теперь я многодетная мать, умею отбирать у детей верёвочки, топоры, бензин и спички, знаю, чем отличается подгузник от памперса и куда 4-летний карапуз может спрятать твою водку и сигареты.
...Зато появились новые подружки, и говорим мы теперь не об тряпках, мужиках и не об "селфи", а о льготах на детей, об овце-учительнице и рото-вирусе с температурой 40. И смотрим по вечерам в салуне мультфильмы.
.  Так что, милый, если ты при мне ещё хоть раз включишь телеканал 2х2, "Культура" или "Дисней" - я тебя лично вот этим поленом отхожу.

.  На третий день материнства я поняла, что теннис, бадминтон и шахматы - не для меня, и просрала во всё, что могла. И ладно, если б деньги! Проиграла поездку в деревню за 5км на велосипеде в библиотеку за книжкой Стефана Цвейга "Недержание, тьфу, блин, Нетерпение чувств". Но был понедельник, и она, ясный пень, была закрыта. Зато была открыта парикмахерская, и я выполнила проигрыш номер два - постриглась в мелированное каре. Потому что в ночном покере на каком-то костре супротив моего "каре" (поставила на всё) показали кое-что посерьёзней, а карточный долг - сам понимаешь.

.  На обратной дороге велосипеду, на котором я ездила, пришёл писец. Колесо и цепь. Но тут же нарисовалась машина с 2-мя пионерами с пачкой чипсов и лимонадом. (Вот за чем надо ездить в Селищи, а не за Цвейгом!).
Подсадили, загрузили, утешили и привезли обратно в лагерь. Хм. На КПП (это "Костёр пьяных пионеров"). Там меня приняли в пионеры, научили мыть посуду, носить воду, убирать всякое, жрать чё дадут и вставать на раз-два-три.
 .  Теперь я умею разжигать костёр с одной зажигалки, спать без спальника и материться только через слово. И не надо мне... Да вообще ничего не надо - всё есть! И только одна мыслишка свербит - "Допрыгалась, жопа?"

...С добрым утром, любимый. Как дела?


Рецензии