Хозяин леса

   Шёл   медведь  по  лесу  и рассуждал:  Вот я   хозяином  леса  слыву,  а  что  я  про него   знаю? Ну  живёт  тут   всякое  зверьё,  питактся  кто   чем  может,  по  лесу бродят.  А   больше  ничего  я  про  них не   знаю. Вот  поброжу и  кое - что  узнаю.   Их  жизнь  увижу  и познакомлюсь  поближе.    А  тут  нарисовалась  на  его пути  лиса,  идёт  не спеша,  улыбается  во  весь  рот  и  на  медведя  прёт.  Здравствуй,   мишенька,  дружок.  как  ты  прекрасен,  какая  шейка,  какие  глазки,  ну  прямо  богатырь из  сказки.    Медведь  смекнул,  на  лесть  на  эту  не  поддался,  смекнул,  лапой  махнул:     Ты  с  кем -то  спу тала  меня, это  портрет  не  мой.  Лиса  умерила  пыл  свой,  а он спросил:   Лиса  скажи  кто  самый    вежливый  в  лесу?  Так  это  -я.  А  самый  умный?   Тоже - я.  А  красивый  самый?  Так  тоже  я.  Постой,  лиса,-  медведь её  остановил,-  про тебя  я  всё  уяснил,   а  ты  не  много на  себя   берёшь,, не  надорвёшься,  под  тяжестью  такою  не  согнёшься?  Так  своя  ноша  не  тянет,-  с  усмешкой  она  отвечает.  Ты от скромности не пропадёшь, лиса.  Я   чего  от  неё  пропадать,  я   себя  высоко  ценю.  ЛЛадно,  ладно,-  медведь  машет    лапой  опять,-  а  что ты  можешь про  волка сказать?  Да  говорить  про  этого  идиота  мне  не   охота. Он   вечно  злой  и  я  стараюсь  обходить  его  стороной.  Всё  время    лязгает   зубами,  голодный  в  поисках  пищи   рыщет.  И  ужасный  трус.  Это  кто  трус?-из кустов  высунулась  волчья  пасть,-  чтоб  мне  пропасть,  но  я  клянусь,  что отомщу.  А  почему  ты  думаешь, что  это я  про  тебя  сказала,-   лиса   затрещала, -я имела  ввиду  совсем   другого  волка.  ну  это  меняет  дело,-    волк  успокоился.  А   до  медведя  дошло,  что  волк   глуповат,  раз  поверил   лисе, а  она   ох  и   хитра,  не  жди  от  неё   добра.  А  что ты,  волк,  про  зайца  можешь  сказать?   Да  он  быстро  бегает  и его  трудно  догнать   больше  ничего  не  могу  сказать.  Ты,  волк,  молодец,    что  не  хаешь  зайку.  Так  я  к  нему  в  душу  не    лезу,  он  хорош  к  обеду.  Вот  это  правильный  ответ,-  похвалил  его  медведь.  И  тут  и  зайка  бежит и  медведь кричит:Ать  два  стой,  зайка.  Заяц  подчинился  и  остановился,  стоит,   дрожит  на  медведя  испуганно  глядит.  Вот  что  ты,  косой,  можешь  сказать про  волка  и  лису.  Они  мои  враги,  и я  про  них  говорить  не   хочу.  Я  если  я  тебя  попрошу?   Ну  слушай.Волк  серьёзный  и  сильный   зверь,  уж  ты  поверь,  а  спасти  от  него  могут  только   быстрые  ноги  и  ждать  мне   не  откуда  подмоги.А  вот  лиса сама  себя   перехитрить  бы   хотела,  если    сумела.  всех  норовит  обмануть,  не   хочу  о  ней  говорить. Ну   ладно    беги,  да  от  волка  убегай.  ММедведь  дальше идёт  и  слышит: Эй,  косолапый,  а  хочешь    в  ухо  получить,,  мне  это рпз  плюнуть,  а  могу  и в  морду  дать?     Выбирай    и  мне  сообщи.  От  изумления   медведь  потерял  дар   речи.  Это  кто  посмел так  разговаривать  с  ним: А   ну   выходи,  поговорим.   А  ты  сначала  меня   сыщи.    Медведь  всё  вокруг    обежал,  но  никого  не  сыскал.  Что  слабо?-   издевается  над  ним  неизвестное   существо.   Вот доберусь  я   до  тебя  и  тебе  будет   хана.  Не думаю что  это возможно,- тот  же  голос   известил.  а  тут  идёт   олень, и  медведь  с  ним  разговор   ведёт,  про  свою    поведал   беду, кто  где  говорит-  не пойму.  И они  как  вдвоём  заорут:     А  ну  выходи,  а  то  будет  худо.  так  я  вас  и испугалась,  раздвинулись  кусты.  Так   это,  ворона,  ты?-  удивился    медведь.  Да -  это  я  и  хотела  тебе  показать,  что  не  всё   решает  сила,  можно  и  словом   ранить. Да,-  почесал  затылок  медведь,- придётся  это  учесть.   Чтобы  настоящим   хозяином  леса  бы  стать  нужно  много  знать  и  правильные  решения  принимать.   


Рецензии