Goodbye America...

Казалось бы все у меня так же. Температурю, кашляю вторые сутки. 37,2.
Не умерла без тебя. С ним уже не могу, тошнит,токсикоз попросту. Спасибо за Аббадона. Правда,то я застряла в лифте и меня Хранитель не спас, то ко мне в комнату  медведь ломился... Спасибо за нескучные ночи. Спасибо так же за знакомство с первыми жильцами квартиры, мне вот боев не хватало просто в этой обстановке, то теперь мужик шляется как на работу поговорить то эта мадам которая сначала вчера в ночь ломилась в мою комнату а потом я лежала полдня в бреду. Бред это вообще отдельная тема, я чувствую себя как под снаффом, при этом не употребляя его. И все что я в бреду этомпомню.. твои глаза, я устала.

Я устала слышишь. Устала так. Ты давишь на то что надо, резко и остро я выдержу все, даже болевой и гемморагический. Но монотонно... Ты главное не останавливайся, я хочу узнать свой предел.

Предел.. предел своей энергетики,своих сил. Пока что держусь пока что....
Посмела забыть. Да. Единственное что радует, я просыпаюсь. Никак люди не поймут, я уже 5 лет как пережила себя.. даже не 5 а 7. В этом году 7 лет как.
И каждый день для меня..ну как бы удивление,продлили срок,еще жива. Еще день.Только я честно ищу смысл, я его не вижу кроме ребенка. Ну теперь вот сын. А раньше что?! Раньше ради того чтобы дожить до залета?

Он.. Ты сказал ребенок. Папа говорит баран. Мужики я уже непросто считаю что он баран. Мама сказала... сука да ты хоть раз сам решил? Сам,без указки меня или мамаши? Он абсолютный неспособный ноль... я не могу так понимаешь, то куда ты меня вышвырнул это ну пипец.

Я конечно уже в целом смирилась. Наверное. Наверное смирилась с тем что все чего хотелось пришло когда не нужно. Все по честному, никто никому не обещал.
Ребенок.. почему когда я рыдала, забывалась в твоих руках, в этом раскаленном бреду порока и тьмы ребенка не появлялось, хотя было жизненно важно! Ненавижу. Теперь я готова, я мать. Ага, которая как волк ненавидит типа мужа, огрызается на всех просто...


Я как политзаключенная которую ограничили ее не спросив. Итак. Я собралась. Да,я его не люблю. Тебе не знать ли! Как мне нужны поступки. Решения. Личность. Чобы прогнулась я. Но под кого? Под того кто своим я сказал вызывает хохот? Понимаешь я нормальная восточная баба. Пока авторитет не увижу, я слушать не буду. И он, рыхлодуший хочет чтобы я подчинялась...

Не могу, не буду так. Три часа ночи, сна ни в одном глазу,только злоба. Злоба и боль. Ты говоришь ты тот еще козел... теперь я понимаю что ты просто не хочешь отношений, кучу всего поняла, когда головой подумала. Но мнение не изменила, восхищение как челом осталось, да ленивый да сериальчики любишь. Но мужиииик!



 Но спокойный тихий и родной мужик. Который сказал, и услышу, ушел и я за ним побегу. Знал бы ты как мне трудно, и как я виновата что тогда с тобой поругалась.. сто раз пожалела, именно в дружеском плане, поняла для себя что ты важен мне не только ккк тело, а как друг, как человек с которым есть о чем поговорить... как ты мне нужен..


Соскучилась,но еще не сдаюсь:-) Я:*


Рецензии