Гельвеция. Толерантность это грех

     Барсуков рассуждал: «До чего ж русские толерантны, интернациональны. Они намного терпимее, уважетельнее , к иозеемцам, чем любые другие  нации. Это проявляется во всем. В том числе, например,  в топонимике. Особенно это заметно в Петербурге.

       В Петербурге есть Шведский переулок – в Швеции Русского (Российского ) переулка нет. И в Эстонии нет Российской улицы, а в Петербурге Эстонская улица есть. Я точно не заню имеется ли в Греции Российсгий проспект, но мне точно известно о наличии в Петербурге Греческого проспекта.

      И Английская набережная, и Австрийская площадь, и Литовская улица, и Немецкая удица, и Финский переулок, и Итальянская улица, и даже Швейцарская улица чувствуют себя в Петербурге очень удобно.

     Я уж не говорю о Украинской и Грузинской улицах, которые петербуржцы,  в отличии от украинцев и грузин, и не думают переименовывать.

        Тем не менее,  наша продвинутая либеральная общественность на всех тусовках балаганит о недемократичности, нетолерантности русского народа.  Трендит о том, что ему нужно прививать и прививать западные ценности.     И вся эта общественнось все учит и учит русских как им жить».

     Барсукова бесила нагласть,настырность, безапелляционность трубадуров этой общественности. И особенно бесило то, что ядром этой общественности являлись представители той части, так называемой творческой интеллигенци, которая по мнению Барсукова, была и не творческой, и не интеллигенцией.  Это разные актерки, плясуны, адвокаты, гитаристы, очеркисты, хохмачи, рокеры, певички, репортеры и т.п., в большинстве своем слабо образованные, недостаточно воспитанные,  мелкие и тщеславные особы, впавшие в угар либерализма.

      От известности, от обилия публики, от оваций они наливались уверенностью в своей значимости, им начинало казаться, что они очень  мудры и могут вещать вечные истины, могут и должны  учить и наставлять всех и вся. В том числе учить толерантности, терпимости к людям с желтой, коричневой, черной кожей, т.е. тем самым отвращать народ от ксенофобии и национализма.

      Однако, толерантнось, терпимость – это очень плохо. Наличие толерантности означает, что общество неоднородно, что в нем не все в одинаковой мере пользуются своими правами и выполняют свои обязанности, что в нем пытаются ужится люди с разными правовыми возможностями и наклонностями..


     Швейцарцы не знают, что такое толерантность, поскольку у них нет необходимости терпеть экстравагантные выходки инородцев, уживаться с людьми выпячивающими свои национальные особенности, закрвыать глаза на неоднозначное поведение цветной публики.  Поскольку  все регулирует, все выравнивает, все решает Закон. Закон одинаковый для всех и обязательно выполняемый каждым гражданином.

      Выходцы из Африки, Ближнего Востока, Азии, Южной Америки, став гражданами Швейцарии, и в мыслях не имеют организавывать национальные диаспоры, анклавы, национальные автономии;  и в мыслях не имеют всучивать взятки бюрократам для получения незаконнвх привилегий, послаблений, выгод; и в мыслях не имеют наказывать неугодных им граждан групповыми нападениями, избиениями, расстрелами; и в мыслях не имеют устилать своими телеми проспекты столицы для совершения богослужений;  и много чего еще не имеют в виду, что в России не только имеется в виду, на являктся повседневной практикой.

     Соседями Барсукова в Швейцарии была пожилая пара. Их три дочери, каждое воскресенье, а в праздники обязательно, привозили к бабушке и дедушке своих детей. У двух дочерей дети были белыми, а у третей – два негритенка. Счастливее этих ребятишек Барсуков не встречал.  Их белые кузины в них души не чаяли, с рук не спускали, закармливали сладостями, а те сверкали глазенками, как фонариками и всем  улыбались.

     Другими соседями Барсукова была молодая пара. Она – швейцарочка, а он – киргиз. Папа его неверное не в юрте жил, что смог организовать для своего  сына развлекательную поездку в Швейцарию. Здесь-то он и заякорил бойкую местную девушку.  Заякорил и увез в Киргизию, где они и сыграли пышную, восточную свадьбу. Правда в Киргизаии девушке не понравилось и она настояла на возврате  в Швейцарию. Сейчас её муж очень успешно трудится в рекламном отделе крупной торговой фирмы, которая вовсю эксплуатирует его экзотическую внешность.

       А красивый парень-спортсмен, местный почтальон, привез из Бразилии яркую, веселую девушку, в которую тут же влюбились все окрестные юноши. Кто она бвла по национальности -- трудно сказать. Ведь в Бразилии все так перемешано. Но для швейцарцев это было не важно, а важно то, что она швейцарка, платит налоги и скоро подарит обществу юного гражданина.

     К чему приведены здесь эти истории. А к тому, чтобы показать – для швейцарцев цвет кожи, форма черепа, разрез глаз их граждан не имеют никакого значения. А важно для них то, что данный человек -- швейцарец,  и. что он точно исполняет законы страны.  О! Закон в Швейцарии это самое главное!

     А в России закон -- это нечто эфимерное. Его можно обойти или с помощью наглости,  или с помощью денег, либо с помощью пистолета.

      И вместо того, чтобы наводить порядок, укреплять и совершенствовать законность, российские политики (в основном либералы) занимаются мудозвонством о терпимости.

      Вместо того, чтобы анализировать допущенные ошибки, критиковать и разоблачать монстров «перестройки», либеральная общественность занимается десталинизацией.

   Вместо того, чтобы искать пути выхода из экономической ямы, управленцы всех уровней думают лишоь о своем благосостоянии.

     С этим половодьем пофигизма никакому Путину не справиться.
     Тут поневоле вспомнишь о положительном опыте НКВД и пожелаешь русским сплоченности и решительности в борьбе с наплевательским отношением к Закону.
И в этом  деле (при правовой российской запущенности) нечего стесняться радикальных мер типа смертной казни, конфискации имущества, военных трибуналов, депортаций, ограничений в правах.

       А, то:

            Русские терпят Абрама с Ахмедом,
            Русские терпят Аллаха с Буддой,
            Русские терпят пустышку с айпедом*,
            Русские терпят несчастье с бедой.

            Только вот русских не очень-то терпят.
            Часто на русских и брань и плевки.
            Часто из русских  уродиков   лепят...
            Может большие они говнюки?

      Когда литовцы, латыши, поляки, румыны, украинцы и др. активнее и старательнее немецких нацистов ловили и убивали евреев, русские их прятали, спасали, защищали.  Вот такие они "говнюки".
_________________________________________________
    *iPad


Рецензии
А у нас, Александр, другая крайность. В Казахстане все очень густо замешано после "великих переселений": то репрессированных к нам ссылали, то целина, а еще раньше Столыпин тут земли всем раздавал. Работала в педколледже, для интереса посчитала. У меня в группе учились студенты 18 национальностей. И никто этого не замечал. На бытовом уровне так и сейчас живем. А вот официоз делит людей не на основе Закона, а на основе Языка. Владеешь казахским - полноценный гражданин, а нет, то и не очень. Хотя большинство школ с русским языком обучения, и казахи сами в казахские школы отдают детей неохотно. Зато мы все недавно отпраздновали Курбан Айт, а они на Крещение ходят за святой водой в нашу церковь. Так что о толерантности кричат больше те, кто ее же и попирает.

Павлова Наталья Ивановна   30.09.2015 09:07     Заявить о нарушении
Одно время я жил под Кельном. Там очень много немцев из Казахстана. Так основной темой их разговора являлась: "Как хорошо мы жили при Назарбаеве!"

С уважением. Александр

Александр Брыксенков   01.10.2015 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.