Всё бывает...

 Вижу Маша твоё замешательство... Как будто я себя такой сказкой про Колобка унизила. Ерунда! Разве можно меня унизить? Ведь сколько не старался Хозяин Земли нашей меня унижать, а я наоборот, процветать начинаю! Ведь я могла такую сказку тебе и не рассказывать, а только какие-то красивые сказания, где про меня, как про прекрасную царевну или какого героя рассказывается. Но мне специально хотелось показать и снисхождение великого, как уметь в простоте увидеть запредельное.

 Да! Имеется в сказаниях аллегория, некая надуманность, но основу можно всегда понять. Тут и Колобок Солнышком становится и Лис думает, что проглотил он самого Колобка, а это было только его отражение. Сам же Колобок не мог дать себя на съедение, потому как его природа не съедаемая лисами и прочим зверьём. И ежели понять верно, то можно уловить и все происки врага и суть.

 Ты думаешь, что великое может находится на планете без понимания и прочувствования её горестей в самом ужасном проявлении? Сказки и создаются от бессилия Мудрости втолковать людям правду. Потому что сказка когда-то может быть воспринята как бытность. А заветную Правду недобрый или слабый ум одним махом втаптывает в грязь и тогда её гораздо дольше нужно будет отмывать и восстанавливать. И это делать всё равно приходится, потому что как же без Правды-то жить? Временно ещё как-то можно обходится, а если навсегда и навечно, то без неё-Матушки не обойдёшься.

 А вот расскажу-ка я тебе, всё же, сказку про царевну Василису Премудрую, которую так и стали называть впоследствии. А жила и царствовала она в городе, который ещё когда-то в древности основал её предок — царь Саваоф. Город, что где-то около Уральских гор находился.
 
 — Подожди-подожди, дорогая Великая, — ну уж какой город и какие Уральские горы, если Василиса Премудрая была дочерью самого морского царя? — с нетерпением выпалила Маша.

 — Вот! И ты туда же! Да я сама была когда-то царицей земной, Василисой. А позже народ стал меня звать уже премудрой. За глаза, конечно. Вот и сравнишь вскоре — как время и люди переиначивают истории и события. Проходит время и старые рассказы вспоминаются вновь уже новыми людьми, переиначиваются, перекраиваются, дополняются... словом всё, как всегда бывало и не иначе.

 А с водой та моя история была связана напрямую и очень трагичным образом. Наше царство было очень слаженным, да развитым в те времена гипербореев, а я в нём была царицей и взяла себе я мужа знатного и крепко любили мы друг друга. Но существовало где-то поблизости зло завидущее и сделало оно так...


Рецензии