Часть 4. Цвет страсти - синий. Глава 1

-У меня такое чувство, как будто мы с месяц где-то были.
-Ага, и у меня. Хотя, всего-то пять дней. Ну, ништяк, скажи?
-Да ты что-о! Это вообще какая-то магия просто. Спасибо тебе, Лёш…
-Поехали ко мне, Кать. Не хочу с тобой расставаться.
-Езжай домой, Лёша. Отдохни, приди в себя. Сутки за рулем. Я никуда от тебя не денусь. Ну, куда я такая. Чумазая, с дороги… Сейчас приду, залезу в ванну и буду в ней час сидеть…два…
-Три. Давай вдвоем залезем. У меня.
Катя с Бациллой стояли у её дома. Им не хотелось расставаться, но Кате, честно говоря, было не до романтики. Поездка была супер, но огромное количество событий, от которых голова шла кругом, Катя сильно устала за это путешествие, раздражало просто все.
Конечно, если бы Бацилла взялся настаивать, она бы осталась. Но, он не стал и Катя, слегка оглушенная произошедшим с ней за несколько дней, устало поднялась к себе.
Зашла домой, как попало скинула кроссы, бросила сумку.
-Ба, привет! Я дома! -  куртку швырнула на кровать в комнате, скинула джинсы, в трусах пошла на кухню
-Катя, это ты? Ой, ну как съездили? Как там, в Петербурге, дождь, небось? В таку-ую даль, одни, а вы такие еще маленькие, ой! Ты бы хоть позвонила, как ты там, я же волнуюсь! Кушать иди, готово все.
-Все норм, БабАня! Я потом поем, щас в ванну пойду. Тебе не надо? – Она подошла к бабушке, обняла, поцеловала.
-Иди. Гос-споди, а худющая, это что-ж такое! Вы что там, не кушали совсем? Ну ты посмотри, кости одни, круги под глазами. Так, ну-ка, кушать! Потом в ванную..
-Ну, Ба-а!
-Слушать ничего не хочу! Быстро иди! Садись…
Перед тем, как забраться в ванну, Катя все-же покрутилась перед зеркалом.
-Ум-м, бли-ин! – она неожиданно вспомнила про Софи.- Ну что за дела, а? Кому-то –всё, а кому-то…Жопа – маленькая, нет почти. Сиськи…Ну лан, хоть это есть, все-же третий размер. Ручки-ножки-и. Надо по ОФП сбросить, что ли? Слишком уж рельефные, были бы поглаже. Зато животи-ик, супер!
Она с удовольствием посмотрела погладила свой абсолютно плоский животик с квадратиками, затем приподнялась на носочках, стараясь лучше разглядеть себя.
-Лан хоть фигурка есть… Но рожа-а! Эт-то что-то! Тут уже ничего не исправить.
Катя сделала дакфейс, закатила глаза и наклонила голову, выставив плечо вперед.
-Вот! Я теперь ТП перед зеркалом. Надо бы селфи замутить.
И, почти с размаху, она прыгнула в ванну, полную воды с пеной, подняв тучу брызг.
Горячая вода творила с Катей свое волшебство. Казалось, это не просто вода, а какая-то сказочная сущность, ласкающая тело и душу. Она смывала и растворяла в себе без остатка и усталость и какие-то лишние мысли, оставляя чистыми  разум и тело. После пяти дней путешествия, это казалось чем-то абсолютным, как полёт в рай на целое мгновение.
Уже в ванне её достал звонок Полины.
-…Привет, да-а! Я дома….Да вообще, слов нет! … Не, Карандашик, сегодня я – камень. Устала, не поднять. Завтра давай перед школой увидимся -  расскажу.

***
Школа, сколько всего связано с этим словом. Просто потому, что самые лучшие свои годы мы проводим в ней. Когда пребывание тут подходит к концу кажется, что вот ну наконец-то все это дрочилово закончилось.  Бо-оже, какое это счастье, что больше никогда не придется сюда ходить. Конечно, всем по-разному. Для большинства школа - потная катка, а кому-то все легко дается. Но таких мало очень. В основном все вылетают отсюда, как из барака с чумой.
Хотя потом, говорят, школа вспоминается как самое светлое время в жизни. Ну, потом будет потом, а сейчас надо просто тупо дожить до выпуска.
Четко веками почти без изменений работающий механизм школы не дает сбоев и постоянно заглатывает мелких и выплевывает крупных, почти взрослых людей.
Почти потому, что после школы все же мало кого можно абсолютно точно отнести к взрослым.
Такой, короче, чел - серьезный, видящий свою цель, отвечающий за слова и принимающий типа верные решения, впряженный в производство чего-нибудь и тянущий бесконечную работу для того, чтобы зарабатывать на жизнь. А еще с огромным грузом ответственности на шее и кучей обязательств, умением решать проблемы. А-а, ну еще увядающей эрекцией, поддерживаемой виагрой, целлюлитом, сексом в миссионерской позе два раза в месяц, тупым подростком в соседней комнате, пивасиком, рецептами рыбного пирога и фотками маникюра вместо прикольных картинок и страданий по поцыкам на странице ВК и рыбалкой с корфанами втихую от подружахи,…Ну, жены, конечно жены, и … Когда вдруг начинает казаться, что 16 лет - это самый бестолковый возраст, и самое отвратительное, что есть в мире - это подростки.
Да кароч,  не-е. Мы еще маленькими побудем дэцл! Совсем не хочется все дальше превращаться в таких вот взрослых.

***
Катя пришла рано, до начала урока было еще минут 15 и окунулась в шумный гвалт перемены.
Она позвонила Полине:
-Привет, Поль! Ты где?
-Да здесь я, сейчас подойду… Катька-а, привет! Ну, рассказывай.  Слушай, ну что, вы вот прям вот так взяли и в Париж сгоняли, что ли? Реально?!
-Смотри,- Катя открыла галерею фоток на смартфоне. – Я еще даже ни в вк ни в инсту не выкладывала. На, держи…- она протянула Поле маленькую коробочку в подарочной обертке и небольшой брелочек
Полина торопливо раскрыла презент.
-У, бо-оже-е, Мисс Диор Шери Лью, мои любимые-е! Катька-а, спасибо! – в коробочке был флакончик духов, - чума какая-то нереальная. От кого-то другого бы услышала, что вот так можно в Париж сгонять - никогда бы не поверила… Ваще-е.
-Это Лешка все, его замута была. Поля-а, ка-ак там крута-а!
-Я представляю!
-Вот поверишь, возвращаться не хотелось. Месяц бы там пожить! Или год.
-Или вообще туда навсегда! Клё-ово.  А я все выходные дома просидела. Все, кароч, пипец мне. Домашний арест. Я – изгой в семье! Тада-ам!
-Непоняла. Что случилось? У вас с Антоном что -то?
-Да что-что. Мать  меня пасет, говорит, чтобы я с ним не ходила, прикинь?!
-А что такое-то?
-Да короч,  запалили нас у него дома
-Оу, нифига себе! И что?
-Ой, Катька… Что потом было, ваще… Та-ак стремно! Его мать давай на меня орать. Прикинь, да?! Такая типа фифа вся культурная, а на меня орала матом, как будто бомжиха вокзальная.Блин! Потом давай они на Тоху орать. Короче, мрак ваще!
-Блина-а, Поли-ин! – Катя обняла подругу и прижала к себе. 
-Тони, кароч, их нахер послал, меня в охапку  и мы с ним из дому свалили. Бли-ина, я думала, она моей мамаше не позвонит. Хрена там!  Папаша его позвонил моим предкам, разборки устроил. И все, мои взбесились. Точно, пипец черный!
-Да забей ты, мож попугают и отвяжутся.
-Ну, не зна-аю. Пока, кароч школа-дом. Мамаша лично пасет. Сказали, если что, ваще отправят к бабке в деревню – доучиваться.
-Пиппе-ец! А Тоха чо?
-Папаша потом еще раз позвонил  Да я и сама не хочу, чтобы у него такие проблемы из за этого были. Так пока, на переписке с ним, по скайпу. Блина-а, Катя, как я тебе завидую! Никто тебя не пасёт! Ох-хох…
-Нашла, чему завидовать… Да лучше бы меня пасли, чем вот так…
-Ой…Ну прости-и, Ка-ать,- Полина, поняв, что сказала тупость, обняла Катю за плечи.
-Да лан тебе, Карандашик! Брось, я ничего…
Катя вдруг почувствовала, как кто-то довольно грубо схватил её за задницу. Она с возмущением обернулась, приготовившись ударить обидчика. Однако услышала лишь топот ног и увидела убегающих, орущих во все горло  малолеток класса пятого или шестого.
-Вот уроды! Ну, все! Догоню - пипец вам, гадёныши!
Девчонки кинулись за обидчиками, но те, давясь от смеха, стремительно забежали и закрылись в мужской туалете. Было слышно, как один из них хвастался перед друзьями, довольный своей проделкой.
-А я её за жопу вот так схватил, прикиньте. Вот прям та-ак! И она тащилась, реально! Ну чо, проспорили? Бабки гоните!
-Щас ты сучонок кроме бабок еще кое-что получишь!
-Сасай, лалка! – раздалось из-за двери туалета под новый взрыв хохота.
-Щас ты сам сосать будешь. Все равно на урок выйдете, или будете кал там клевать до вечера.
Шпана, оценив реальность угрозы, замолчала. Как не выкручивайся, а на урок надо. И скоро звонок.
-Привет, Кать! Вы кого тут караулите? – к ним подошел Бацилла, приобнял Катю за талию.
-О, Леш, привет! Да там малолетки засели, один, крысёныш, меня за зад схватил, прикинь!
-Ох, нифига!- Бэла зашел в туалет. Неожиданно, там его встретили радостный вопль.
-Бэла, чува-ак, ништяк, что ты появился! – обрадовался один из них, видимо, хорошо знакомый с Бациллой,- Помоги а, реально? Там нас две девки большие пасут. Я, прикинь, одну за жопу на-спор взял, так она теперь охотится за мной. Орет, что уроет нас, не выпускает, а нам на урок надо!
-Пошли!
Малолетки с опаской вышли из туалета и, видя, что никто не кинулся их наказывать, брызнули, как горох, в сторону своего класса.
Однако того, кто схватил Катю, Бэла придержал сзади за куртку.
-Бэла, ты чо?! Я опоздаю щас, - тот попробовал вырваться,- Да  блин, ты ч-чо?!
Заиграла музыка звонка.
-Бэ-эла, ну пусти-и, я и так опоздал, пип-пец!
-Слышь, Пингвин, ты эту девчонку схватил?
-Ну да, вот эту, а чо?
-А то, что она – моя девчонка, понял? И за эту задницу только я могу трогать, вот чо!
-Ниф-фига се! Вот я попа-ал! Прости-и, чува-ак, я больше не бу-уду, че-естна-а! Бли-ин, я правда не зна-ал!
-Шумаков!- Сзади неожиданно подошла завуч. Люсинда торопилась на урок, но вдруг, прямо перед ней – и такое безобразие. Мимо никак не пройти.
-Ну ка, немедленно отпусти его! Совсем с ума сошел, связался с ребенком, лоб здоровенный!
-Да мы играем, Людмила Денисовна!
-Вижу я, как вы играете! И что это за игры… Немедленно отпусти Пингина.
-Да мы реально играем, Людмила Денисовна! – вступил в разговор мальчишка, которого держал Бэла.
-Так, Пингин! Игрок, ты сейчас где должен быть? Ну-ка, быстро в класс, звонок для кого был? И вы все тоже!
Мальчишка метнулся в сторону своего класса, но все же Бэла успел дать ему «волшебный скоростной» пендель вдогонку. Пингвин кинулся вприпрыжку, оглядываясь и потирая ушибленное место.
-Шумаков! Ну, ты посмотри, что творит, а? Так, Карандаш, Шумаков! Ну ка, бегом по классам! Бе-гом! Уланова, а ты зайди-ка ко мне после урока!
-Хорошо, Людмила Денисовна. А что случилось?
-Вот это я хочу у тебя узнать. Так, ты тоже - в класс, бегом! Минута времени!
Всем пришлось галопом мчаться в класс, связываться с Люсиндой было не ТРУ. Заработать мытье полов в классе после уроков от неё можно было очень легко.
Несмотря на то, что этот метод воспитания пытались осудить некоторые родители - Боже! На каком основании наши дети возят мокрыми тряпками по грязным полам! Для этого есть уборщицы! Давно пора избавиться от таких зверских методов воспитания! - он школе применялся широко. И, надо сказать, давал неплохие результаты.
Катя и Поля  залетели в кабинет. На их счастье, учителя еще не было, и класс стоял на ушах.
Если нужно дать определение абсолютному хаосу, то это будет, несомненно, почти любой класс современной школы, когда звонок уже прозвенел, а учитель еще не вошел. Что тогда срабатывает в мозгах учеников - непонятно, но почему-то все начинают себя вести как буйные сумасшедшие. Такого беспричинного веселья не увидеть больше нигде. Все что-то орут, чем-то кидаются, прыгают, бегают, задирают друг друга. Крик стоит такой, что слышно даже за квартал от школы.
Похоже на цепную реакцию. Если её запустить и учитель не зайдет в этот зверинец в течении десяти минут, то остановить и успокоить буйных чуваков и тёлок будет невозможно.
Есть легенда - страшилка, что однажды учитель опоздал на урок на тринадцать минут, и покинутый класс разрушил школу до фундамента и превратился в призрака.
Эту легенду учителя передают друг другу шепотом под большим секретом.
И вы тоже – тс-с-с! Поняли? Никому!

***
-Так чо, кореш? Я ж те говорил уже про пыль там, смеси. Давай, кароч, возьмемся. Бабла поднимем сразу. А то с матчей и с точек не очень много поступает. Пацанов хорошо поддержим и сами наваримся.
-Шак, не будем мы за это браться. И с матчей нам нормас так поступает, не голодаем. Да и точки ничего так, одно метро сколько дает!
-А ч-чо так-то?
-Да, блин, чо ты баронов то кокаиновых из нас замутить хочешь? Так тут не Колумбия, чувак. Раз-два-три и пипец. Прикроют всех. Мы и так щас все на виду! Одни же остались, остальные - чо? Под нами ходят. Врубись, вот нас… Реально, тебя, меня, Кырлу и всех этих – сразу закроют, если что!
-Да мы так все поставим, что хер кто на нас выйдет! – вступил в разговор Карла.
-Да, блин, Гном, ты чо? Дичь ты какую-то несешь! Не надо тут про охеренского мафиози картину рисовать, бро! Ты думаешь, менты чо - овцы тупорылые? Да они таких барыг как гандоны пробивают на раз! И я вам, пацаны, еще больше скажу. Мы, кароч, на барыг в райончике охотиться будем. Первым делом, изведем школьных барыжин. Все, что с барыги берется - святая добыча. Только скажете пацанам, чтобы без мокрухи.
-Бэла, чо за дела? Ну не мы, так другие возьмутся!
-В нашем райончике теперь никто не возьмется. Я сказал! А кто возмется, того на шишкан садить будем. И все, что имеет, отдаст. Все, до последнего копья, до последней корочки, с’ка.
-Я не пойму, тебе что, этих уродов, торчунов жалко? Они все равно гавно найдут. Я их ваще ненавижу, и чем больше их передохнет, тем лучше!- Карла раздраженно далеко плюнул в сторону.
-Бэла, реально! Ну лан, не хошь торговать сам, давай тогда барыг обложим, пусть делятся. Чо, торчки по-любому найдут, где гавно брать! Задушим их у нас, они в соседний райончик ловить уйдут, – Шакал явно не понимал мотивации Бэлы.
-Блин, да врубись ты, Кырла! Я ваще срал на них, на торчков этих, мне пофигу на них. Вот пусть конченые, Шак, хоть куда за дурью валят! Пусть ширяются и дохнут. Но мне не пофиг на тех, кто еще может подсесть. А они не будут за веществами по всему городу шустрить. Ну нет гавна, и хер с ним. Бухлом вкрай успокоятся. А подсесть может хоть кто! Ты, Шак, да любой, может, даже и я! А на это уже мне не пофигу!  - он кивнул в сторону тусующихся у входа в школу учеников. – Я про этих уже и не говорю. Хоть кто может! Сколько уже челов ласты склеили после одной дозы смесей?! Один раз пыхнул - и всё! Вот прикинь, вдруг Леська твоя или Катька, ну прост по приколу долбанут. И все! Да я бы, с’ка…
Бэла закурил, но сделав пару затяжек, с раздражением далеко выщелкнул сигарету.
-И еще тема есть. Молоток… Ну-у, знаете же его? Ну вот, он кароч новую движуху замутил. Типа они щас не только на педофилов, но и на барыг охотятся. И я думаю, надо бы с ним встретиться, переговорить. Они в теме, могут помочь, если чо. Ну, и мы им тоже…
-Бэла, да чо он там нам поможет? – проворчал Шакал, - Молоток пиарится прост, ему поровну, с чего понты колотить.
-А мне, Шак, поровну, пиарится Молоток или нет! Главное - он дело делает. И этим нам может помочь. А если ему с этого надо еще внимание лохов поиметь, так пусть имеет. И свое и наше, нам светиться ваще ни к чему, чем меньше про нас знают, тем лучше.  Короче, решили. Барыг долбим везде, жестко. Начинаем со школы, прямо щас. Пацанам скажете, пусть крыс ловят. Кырла, гастеров предупреди, если кто-то из них надумает барыжить – сразу пипец! Задолбаются откупаться потом, будут по-жизни должны.
Все было понятно, но Карла все же продолжал втихаря недовольно ворчать, как рассерженный кот.
-Ой, бли-ин, Бела как этот…Наф нам это надо? Ну, скажи, Шак, а? Ну, бли-ин, нахера понты эти? Лучше-б бабосы с этого имели, чем…

***
Карла после победы над «Родинскими» сильно поднялся. Бэла дал ему несколько точек и команду. Кроме того, Карлик отобрал у Червонцев значительную часть бойцов и стал авторитетным пацаном на районе.
Если добавить к этому его почти звериный нюх, крайнюю жестокость, безжалостность и бульдожью хватку, а так-же крайнюю настойчивость в достижении целей, карьера Карлы как криминального авторитета обещала стремительный взлет в самом недалеком будущем.
Вполне возможно, останься он  под Бэлой, ему бы удалось избежать зоны, хотя этот вариант был маловероятен.
В группе Бэлы Карла теперь занимал серьезное положение, стал получать неплохие деньги, что для детдомовского пацана было почти пределом мечтаний.
У него просто не хватало благоразумия и опыта, мозги не успели за стремительным взлетом возможностей, и для Карлы сложилась очень опасная ситуация. Он подчинялся Бэле, однако не мог понять и принять его отказ от торговли наркотой. До сих пор ему все удавалось, любой риск приводил к новому взлету, и у Карлы сложилось впечатление, что так и будет всегда.
На самом деле, именно в такие моменты, когда кажется, что впереди только удачи, судьба и дает человеку понять, что жизнь может быть не только милой особой, а и злобной и коварной ведьмой. В этот раз риск был очень опасен для него. Скорее всего, его вскоре закорют, и сразу за что-нибудь серьезное. Выйдет Карла уже готовым криминальным авторитетом.

***
Геннадий Вайс с большим удовольствием пересчитывал каждую пачку валюты, переданной ему сидящим напротив неприметным человеком. Он знал, что там все правильно, но тщательно, вручную, пересчитывал всю сумму. Это доставляло ему громадное удовольствие. И, кроме того, он верил в примету, что если почаще прикасаться к деньгам, дарить им внимание, то они ответят тем-же и привлекут к себе еще больше денег. Что-то правильное в этом, несомненно, есть.
-Все правильно?
-Все, как в аптеке, Артур, молодец. А что хмурый? Надира тебе не дала утром? Или, может, бабло пожалел? Так не надо! Ты знаешь, за что платишь.
-Так вот! Базар есть, Геба... У нас же договор, так? Мы платим исправно, по срокам.
-Ну, так а в чем проблемы-то? Артур, блин, что-то ты мутишь, а?
-А чо твои нас зажимать вдруг стали? Охеревшие что ли, что за дела?
-Кто вас зажал? Ты гонишь, что ли?
-На «волгоградке» толкачей прессуют. Да так, не по-деццки. Бомбят «в ноль», по беспределу. Банчилы, бабаи оттуда ломанулись, как трахнутые, никто там работать не хочет, лезут ко мне, воют. Ты чо, не в курсе? Отмороженные малолетки там, в натуре, страх потеряли. Надо, сука, долбить их, тварей!
-Артурчик, короче. Я разберусь. Давай, не в кипиш дело! Пару дней, я тебя сам наберу. Все будет ровно. Моё слово.
-Сделай, Геба. Ты знаешь, мы в долгу не останемся!
Скоро у Геббельса была полная инфа о событиях на Волгоградке. Распространителей там действительно прессовали. Да так серьезно, что похоже было на спецоперацию.
Их подставляли, ловили, снимали на видео, а потом  жестоко били, почти калечили. Отбирали все, товар, деньги, заставляли подписывать какие-то обязательства. В ментуру не сдавали, все эпизоды выкладывались в сеть. Барыги теперь Волгоградку и Родину обходили не то, что стороной, а боялись появляться даже в соседних районах. Занималась этим получившая не так давно контроль над всей «Родиной» сильная волгоградская группировка. Местным помогали люди Молотка, что усложняло дело. Молоток личность известная, медийная, под его именем и была организована охота на барыг.
Со всем этим беспределом надо было что-то делать.
-Оп-пять этот сучий потрошок. Бацилла - тварь. Ну все, теперь конец ему.
Геббельс нашел в справочнике номер, который он набирал в исключительных случаях.
-Косой…Здаров… Встретиться надо… Срочно… На Таганку, как обычно…Через полтора, давай.

***
Элитный поселок как клещ, вцепился в БГ с запада. У него даже артерия, соединяющая его с БГ особая, таких всего две. Прямо посередине широченного шоссе лежит еще одна дорога, особо охраняемая, по ней жители этого поселка весело несутся кто домой, кто на необременительную службу мимо потоков черни, мающихся в пробках. Чернь яростно клацает зубами на элиту под синими нимбами, несущуюся мимо. А элита, отгородившись от пипла тонированными бронестеклами, решает в это время, как и на что этот самый пипл будет жить дальше.
В одном из шикарнейших участков поселка на самом берегу, отгороженный до самой воды, да даже и в реку заходит часть забора.
-Что-о? Нельзя загораживать береговую линию? С ума что - ли сошел? Это тебе тут нельзя рот разевать, а то кишки простудишь.
  Огромная территория, огороженная от всех трехметровым забором. За этим забором… м- м, нет, там не замок. Замки – это для придурков с отсутствием вкуса, кич. За шикарнейшим забором - небольшой уютный поселок, со сказочно красивыми модерновыми домиками из настоящего сибирского и африканского дерева и итальянского камня, с бассейнами, сосновым бором, лужайками, удивительно красивыми цветниками и прочими атрибутами для простой, совершенно необременительной, всем обеспеченной жизни, абсолютного релакса, и наслаждения этой самой жизнью среди почти девственно чистой природы. Однако, все это великолепие лишь для одного человека и его ближайшего круга. А как вы хотели? На всех вас такого не хватит.
Казалось бы, что может помешать владетельному князю, Петру Широкову, хозяину жизни и этого поселка наслаждаться каждым днем? Но слишком много он имеет, созвездия жадных красных завистливых глаз следят за ним постоянно, ждут… Чего? Хах, да! Ждут, когда он «промахнется».
И в этот раз разговор с непрошенным гостем не предвещал ничего хорошего, уж слишком довольным и настойчивым был этот самый мудак - гость, Карпухин Сергей Дмитриевич. Этот гад из шкуры своей вонючей лез, когда напросился приехать. И хочется послать его, а нельзя, человек он - дрянь, но силён. Как он в депутаты-то пролез?

***
-Петя, Петя, сколько ж я на тебя нервов потратил, денег. Но вот все, понял? Всему конец приходит. Понял, о чем говорить будем?
-Ты попросил о встрече, Сергей, я согласился. Но, видимо, зря. Давай, допивай и идите уже себе потихоньку. К выходу, к выходу, давайте…
-Ты не дури Петр Алсаныч. Мы люди серьезные, я просто так не приезжаю. Гена…- тот, кого хозяин шикарной резиденции назвал Сергеем, подозвал высокого парня с абсолютно белесыми бровями  и пустыми, холодными бесцветными глазами.
Тот подал хозяину флэшку.
-Давай, Петя, кино посмотрим, как в детстве, а? Чо, напрягся? И правильно, есть от чего.
-Это что, твоего бледного педераста подстава была?
Услышав эти слова белёсый парень поглядел на хозяина дома и лишь презрительно усмехнулся. 
-Продай! Продай, сука! Тебе же деньги нужны всегда, да, волчара?!
-А то! Я же за этим и пришел, Петко! А ты сразу в кипиш: «Уходи-ите! Что вам уго-одно?». Как интелигигиенция сраная, епт. Только заплатишь не бабками. Свое место депутатика уступишь, кому надо.
-Ты что, с головой не дружишь? Местами фракция распоряжается.
-Ты сам уже маразмом страдаешь. Забыл, что ли, кто я? Сказки мне рассказываешь тут. Фракция - херакция! С фракцией мы решим, а ты представление председателю сделаешь, он же все слушает, что ты ему волшебно в уши дуешь. Да же, Пьер? Короче…
-И давно ты стал таким правильным, Серёжа?  Все законы соблюдаешь, налоги платишь, дорогу по пешеходному переходу? ...  Может, ты уже и на место детского омбудсмена  нацелился, а?
-Да,  ты прав.
-Сука ты. Задавил бы тебя, гада.
-Короче. Вот тебе расклад: Ты сдаешь свой мандат и дальше все у тебя ровно. Иначе…

***
-Молодец, Гена. Взял  я этого мудака за яйца, как надо. Вот он где у меня теперь. И вот он что теперь! - Депутат смачно, с соплями, харкнул на крыльцо шикарного дома, едва не попав в охранника. Тот с возмущением посмотрел на наглого гостя, но высказать свое возмущение не осмелился. Слишком уж хорошо известен этот самый гость. Только подумал: «Вот же, гомосек».
-Сергей Дмитрич, у меня есть просьба.
-Говори, чемпион. Заработал ты печеньку сегодня, зарабо-отал!
-Я собираюсь на одном из районов ротацию сделать. Ну, как сказать... Может не обойтись без жертв, скажем так. Если что, можно будет прикрыться?
-Мне на твои районы насрать, ты мне даже не объясняй эту хрень, я знать ничего не хочу. Ты дело делай, это главное! И смотря что прикрывать, Гена. Смотря что.
-Ну, может быть, пару-другую жмуров там. Или калек.
-Кто такие?
-Да практически никто. Так, быдло – малолетки.
-Эх, Гена, Гена! А ты вообще в курсе, что уже не 90-е, а? Новый век! Опоздал ты родиться, что ли? Не знаю, сейчас строго с этим. Если что, немаленькие бабки придется отвалить, чтобы замять дела, даже если они – быдло.
***
В последнее время у Кати практически не оставалось свободного времени. Спустя пару дней после поездки она, как и договаривалась, позвонила Самураю, и тот предложил ей тренировать младшую группу в байк - клубе. Самурай хотел, чтобы она вела занятия каждый день, и предложил ей отличную, даже по меркам Большого Города, оплату.  Но Катя не могла брать такую большую нагрузку, иначе ей пришлось бы забросить все остальное, и согласилась лишь на три занятия в неделю. Но даже и с этих трех занятий она получала достаточно денег, чтобы больше не ходить мыть полы. Тем более, она занималась любимым делом. Мотосезон подходил к концу, и Катя наслаждалась последними днями, когда еще можно было погонять на своем красавчике - японце.
Вот и сегодня Аварии, едва закончив с уроками, нужно торопиться на другой конец БГ на занятия в клуб. Но добираться туда на байке, даже несмотря на пробки, было не утомительно и достаточно быстро.
Катя спешила и, кинув на Поле на прощание:
-До завтра, Поль! – побежала на стоянку - забрать байк.
Краем глаза она уловила  внимательно – восторженный  взгляд парня в форме курсанта - полицейского. Она почти мельком взглянула на него в ответ и её сердечко вдруг обмерло.
-Катя!- парень кинулся ей навстречу.
-Ко-остя-а-а!- в порыве Катя кинулась парню на шею, - Приве-ет! Ты откуда здесь?!
-Приве-ет, Солнце моё! Катюха, я же тебя искал тут, прикинь?! Какая ты стала! Красавица, не узнать! Катька-а, я не верю, прост! Неужели я тя нашел?! Ув-вау!
-А ты! Ну, красавчик прост, тебе так форма идет, первый раз же я тебя в ней вижу! Ты надолго приехал?
-Да я учусь теперь тут. Вот, только в этом году перевелся, прикинь?! Я же в Краснодаре учился, в универе МВД. Теперь, короче, решил сюда ехать. Батя помог там, дед тоже, с переводом сюда.
-Ой, вообще круто. Я так рада тебя видеть!
-Ты не представляешь, как я рад. Почему ты не звонила, не отвечала? Что случилось?
-Да-а кароч… Потом как-нибудь. Расскажу…
-И все-же, почему ты не звонила? Я столько раз до тебя дозвониться пытался. Без толку, ты не отвечала. Потом, видимо, номер сменила, да?  А ты куда сейчас?
-Да у меня треша, я в байк клубе секцию веду. А ты?
-Я свободен. Можно с тобой?
-Конечно! Только там ничего интересного. Если хочешь, давай я после к тебе заеду.
-Да брось. Я бы посмотрел. И вообще, я расставаться с тобой не хочу больше. Боюсь, вдруг ты опять исчезнешь.
-Ко-ость, ты… А, ладно! Пошли, я байк со стоянки заберу..
Катя и Костя, оживленно разговаривая, вместе направились к стоянке..

***
Нич-чоси, девочка-ромашка, белочка-целочка Катя вытворяет! В школе с Бэлой сосалась, а чуть его не видно, уже на шее у другого чувака повисла. Всегда знала, что она - шалава, только тихушница. Прикидывается, с-сука!
Ника, Кристина и еще две подруги с затаенным восторгом наблюдали за тем, как обнимались Катя и Костя. Теперь будет, чем развлечься. Не забыв снять сценку на видео в телефоне, Света с досадой произнесла:
-Черт! Надо узнать, что будет дальше! Девки! Мне надо знать, куда они поехали. Бли-ин, что делать?!
Одна из подруг, Оля, вдруг обрадовано закричала:
-О, Ника, смотри! Вон, Рашид тусуется!
Света пулей вылетела из школьного двора, подруги - за ней.
-Рашид!
-О-о, Светочка-а, приве-ет! Ка-ак дела-а…
-Блин, мне нужно, чтоб ты вон ту телку… видишь, вон ту, с высоким парнем, догнал и узнал, куда она поехала! Только не светись.
-Хах, услуги детективов дорогие так-то. Да конечно, все сделаю. А ты вечером что делаешь?
-Да блина! Ты догоняй их, всё я вечером делаю, не упусти только её, понял?
-Понял, не вопрос! Ща, догоню, все окей будет!
Рашид завел байк, и рванул вслед за Катей. Через полчаса Ника уже знала, где находятся Катя и Костя. А Рашиду вечером предстояло очередное разочарование в жизни под названием «динамо».

Продолжение http://www.proza.ru/2015/08/19/1967


Рецензии
Интереснейшие у Вас диалоги. Мастерски построенные. Успехов!

Артур Грей Эсквайр   01.01.2017 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 68 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.