Раскол. Глава 6

Эндрю провожал меня домой. Меня это смущало, но он настоял. Мы молчали. Но молчанье это было не неловким, а, можно сказать, даже приятным. Нам было о чем молчать. Мы играли глазами. Сначала он глядел в мои глаза, а я смущенно прятала свой взгляд, и так по очереди.
На небе взошла Луна. Она укуталась тучами, словно шарфом. С неба начал падать снег. Маленькие серебристые снежинки заплясали вокруг нас. Мы остановились.
Эндрю держал мою руку, но взгляд был устремлен к чему-то далекому.
Этот миг был волшебным. Парень о чем-то думал. А затем его взгляд смягчился, и он заговорил:

Это было давно, это было давно,
В королевстве приморской земли:
Там жила и цвела та, что звалась всегда,
Называлася Аннабель-Ли,
Я любил, был любим, мы любили вдвоем,
Только этим мы жить и могли.
И, любовью дыша, были оба детьми
В королевстве приморской земли.
Но любили мы больше, чем любят в любви, -
Я и нежная Аннабель-Ли,
И, взирая на нас, серафимы небес
Той любви нам простить не могли.

Я была словно околдована.
-Замечательный стих. Кто автор?- спросила я.
-Аллан Эдгар По. Мой любимый стих. Но конец весьма печален.

Половины такого блаженства узнать
Серафимы в раю не могли, -
Оттого и случилось (как ведомо всем
В королевстве приморской земли), -
Ветер ночью повеял холодный из туч
И убил мою Аннабель-Ли.

-И вправду, грустно как-то,- сказала я.

-Но, любя, мы любили сильней и полней
Тех, что старости бремя несли, -
Тех, что мудростью нас превзошли, -
И ни ангелы неба, ни демоны тьмы,
Разлучить никогда не могли,
Не могли разлучить мою душу с душой
Обольстительной Аннабель-Ли.

-Красивый стих. Сейчас таких не пишут…
-Пусть моя Аннабель никогда меня не покинет,- Эндрю сказал это с какой-то грустью, затем он крепко обнял меня. Так сильно, что, казалось, кости сломаются. Но мне это нравилось.
Должно быть, было уже далеко за полночь, но мы сидели возле детской площадки недалеко от моего дома. Мы не могли разойтись по домам, хотелось побыть вместе подольше. Я не хотела оставаться наедине с собой. Меня бы сразу же съели собственные мысли.
-Можешь мне рассказать, какою я была то время, что я не помню, эти два года? – спросила я у Эндрю.
-Ты была замечательной,- смеясь, ответил мне он.
-Ну я ведь серьезно!
-Ладно. Когда ты к нам перевелась, поначалу ты была закрытая в себе. Ни с кем не разговаривала. Мы с Кристиной не могли на это смотреть, решили подружиться с тобой. Помню, ты тогда сидела как раз у выхода с класса, и убегала, как только прозвенел звонок. Но мы все-таки добились своего. Мы втроем всегда обедали вместе, учили уроки вместе, гуляли вместе. Из нас троих ты была самая нормальная, если смотреть со стороны. Потом ты разрешила себе смеяться в нашей компании. Тогда ты мне понравилась. Мы втроем начали изучать основы нейропсихиатрии и хотели поступать в один университет. Но спустя почти год я передумал, кажется именно тогда все начало меняться. Ты стала похожа на Кристину, твой характер стал похож на её характер, одновременно ты опять стала как ледышка. Я все ещё пытался понравиться тебе, но ты меня не подпускала. Ты тогда очень сильно изменилась. Хотя, вернее сказать это была даже не ты! Я абсолютно уверен, что это был твой двойник. Ведь ты себя так вести попросту не могла. Но не волнуйся, твой двойник не сделал ничего особенно плохого, в отличие от моего. А потом ты исчезла на месяц, и вот, вернулась прежней собой.
-Вот оно что. Я стала той, которой была два года назад. Знаешь, мне кажется, что я не менялась. У меня просто не было этих двух лет.
-Выходит эти два года тебя заменял твой двойник?- спросил меня парень.
-Нет! Нет у меня никакого двойника!- засмеялась я.
-Нет, есть! Ты временами ведешь себя странно. Ну всем кажется, что это ты. Но на самом-то деле это твой двойник!
-В смысле странно?
-Ну, к примеру…
-Ладно, давай не будем говорить на эту тему,- остановила я его.- Расскажи о себе. Может я и знала о тебе, но у меня амнезия, я ничего не помню, и вспомнить не выходит.
-Ах… Мое детство… Оно прошло в деревне. Но не такой деревне, о которой ты подумала. Это скорее был мини-городок. В центре была куча магазинов. Мой любимый – это магазин игрушек. У меня были все виды игрушечных машин, самолетов, кораблей. Там было словно в сказке. Я любил туда ездить с братом. С детства меня заставляли учиться ездить на лошади, танцевать, петь, играть на фортепиано. Последнее мне нравилось. Я бы хотел посвятить этому жизнь. Но отец бы не одобрил. Он собирается передать мне фирму, когда я выросту и выучусь. Я не хочу этого.
-Ты говорил это отцу?
-Да, но это его не волнует,- со вздохом сказал он.
-А брат?
-Брат стал музыкантом и уехал, оставив меня одного. Отец никогда не полагал на него никаких надежд. Он изначально решил взвалить все на меня.
-Получается, брат украл твою мечту…- протянула я.
-Да… Но это не значит, что я буду слушаться отца. Моя жизнь принадлежит только мне. И ею распоряжаться буду только я. Я исполню свою мечту во чтобы то ни стало. Приложу все усилия. И ничто не сможет мне помешать! – И он говорил и говорил, а я восхищенно на него смотрела. Мое сердце затрепетало. Эндрю воистину великий человек. Парень он очень смелый и уверенный в себе. Во мне проснулось уважение к нему. Он сможет всего достичь. А я? Подойду ли я ему? Вот такая неуверенная в себе дурочка? Я уже не слышала, что Эндрю говорит, зачарованная мелодией его голоса, но одна фраза заставила меня очнуться. - Давай сбежим ото всех вместе? - спросил Эндрю меня, глядя прямо в глаза.
-Что? – я была ошарашена таким предложением.
-Когда станем взрослее, года через два, нам исполнится по восемнадцать, давай сбежим вместе, Аннабель?- настойчиво повторил он.
Я кивнула. Я не могла не согласиться. Это было слишком неожиданно. Его глаза засверкали. Он меня обнял. Я не могла вымолвить ни слова. Не знаю, чему я потом была больше удивлена: тому, что он сделал мне такое предложение или тому, что я согласилась.
Я видела нас, словно со стороны. Я видела, как я внимательно вслушивалась в каждое его слово. А затем, я кивнула!
-Ладно. Пора домой, скоро тебе на учебу,- сказал мне Эндрю.
-Тебе тоже,- заметила я.
-Нет, я уезжаю с отцом в командировку на неделю. Пока я несовершеннолетний мне все же придется его слушаться.
-Значит целую неделю я не смогу тебя видеть?
На этот раз меня захлестнула волна отчаяния. Он кивнул. Парень коснулся моей щеки и посмотрел на меня так нежно, что мне захотелось растаять как масло на сковородке.
А затем он ушел, оставив меня одну. Мои мысли были голодные, поэтому не прочь были подкрепиться мной.
И чем я только думала? Теперь уж точно  моя жизнь бесповоротно изменится! Так страшно… или я просто взволнована? Нет. Больше всего я люблю постоянство. А из-за Эндрю моя жизнь поменяется. Готова ли я? А может это и к лучшему? Да, но теперь я обязана стать хоть капельку смелее и увереннее в себе.
Я пришла в домой. Мистера Келли все-ещё не было дома.


Рецензии