Алло, здравствуй милая... тел разговор 2

-Алло,здравствуй милая,ты меня узнала...?
-Привет Сашенька это ты...?...Родной мой наконец то...ты куда пропал...?
-Ты же вышла замуж,когда я узнал я не стал тебя тревожить...
-Саш...а у меня не очень все хорошо...я не могу тебе сказать.............
- Сашь почему мы куда то делись друг от друга,милый мой..................
-Леночка не плачь,что случилось,ты же всегда была сильной девочкой...!
-Ты знаешь мой муж...мы как из разных миров и пьет много,я иногда боюсь с ним дочку оставлять...
-Лен,у тебя доча...?я рад за тебя...давай встретимся у вас на вокзальной...?
-Я незнаю милый,он следит за каждым моим шагом...и с работы и с магазина...
-Леночка не плачь милая,все будет хорошо...я незнаю что...ты прости что пропал вот так...я тебе все объясню...
-Я ведь ждала тебя...долго...и до сих пор люблю.............................
-Лен..я все расскажу,давай в парке после работы твоей...я ведь в городе проездом...
-Сашь а ты сейчас где работаешь...?
-Я был поблизости возле родной области... в Москве...в командировке...работаю водителем автопоезда...большегрузные перевозки...
-Сашенька я так соскучилась по тебе....
-Я тоже Лен...Лен мы поговорим..я во всем разберусь...
-Я знаю Саш...ты всегда был сильным мужчиной...
-Леночка все я тебя жду..восколько...?
-Саш давай в 18-00 сегодня...целую тебя...............
-Лен...не плачь...милая...я тебя жду...!


Рецензии