Бытовые аномалии. Разные мнения

Из беседы с Натальей Москвиной, жительницей города Болшево, Московской области.

- Я приезжаю к сестре в Мытищи часто. Она здесь замужем. Очень люблю своих племянников. Город этот знаю хорошо. Но то, что произошло со мной в марте 1998 года, помню до сих пор, и не могу найти этому должного объяснения.
- Приехала я на станцию Мытищи в этот день из Болшева в девятом часу утра. Перешла, как всегда, по мосту через железную дорогу на сторону автостанции и пошла на Шараповку пешком. Наш блочный дом, где моя сестра живет, как раз стоит напротив парка. Заворачиваю от девятиэтажки, что на повороте у 14 школы вниз, спускаюсь по ступенькам каким-то, и попадаю на пустырь. Тут я огорошенная останавливаюсь. Откуда пустырь-то? Целый район пропал! Ничего нет кругом. Только голая земля, уже просохшая от снега, груды песка и щебня и какая-то белая пыль под ногами. Вдалеке виднелся парк, на его фоне гусеничный трактор землю утюжил, выравнивал какие-то холмы. Сбоку вижу, слева стоит кирпичный дом-башня, ещё не обустроенный, видно новый, и за ним вдали торчат две блочные 9-ти этажки. Одна из них крайняя, моей сестры. Я остановилась, не в силах идти дальше. От страха ноги к земле приросли. Куда я попала? Что это за наваждение? Как же быть-то теперь? Пришел на ум давний с кем-то разговор. Говорили, что в подобных ситуациях нужно идти назад, туда откуда пришла. А я от страха ничего не могу. С места не могу сдвинуться. Стою и смотрю на этот трактор. Вдруг справа от меня раздался голос:
-Ты чего тут стоишь, гражданочка? Тут стройка идет. Обошла бы!
Я повернулась к говорившему. Около меня остановился среднего роста мужчина в серой рабочей куртке, в штанах, заправленных в высокие резиновые сапоги. Ему было на вид лет пятьдесят. Он кепку с головы ещё снял, волосы пригладил. И опять спросил:
- Ну, куда вам? К тем домам, что ль, пройти надо?
Я кивнула утвердительно.
- Так вы обратно идите, в обход. Вот туда назад, по лесенке.
Я опять ему кивнула, а голоса от страха нет. Бросилась бежать обратно. Влетела по ступенькам вверх, выскочила к проезжей дороге и тут только остановилась отдышаться. По-том быстро пошла на станцию Мытищи, пот лил градом. Думала, что приду и Мытищ не увижу и вокзала не будет. Выскочила к железнодорожному мосту, нет, всё на месте. И тут только я очухалась. Поняла, наконец, что попала куда-то не в наше время. Что со мной произошло то, во что я не смела никогда верить.
Приехала домой в Болшево, добралась благополучно до своей квартиры, набрала номер сестры с домашнего телефона и рассказала ей о случившемся. Она выслушала, долго молчала, а потом рассказала, что подобный случай произошел с её соседкой, одноклассницей её мужа. Но она ей тогда не поверила, а теперь после моего рассказа не знает, что и думать. А та женщина шла с работы поздно вечером в 11 часу и никак не могла попасть домой на Шараповку, так как её не было, а был пустырь на котором кран стоял и стройка шла. Было это до моего случая лет за пять. То есть, где-то в 1993 году. Ну, вот все, что я могу сказать вам. Повод, так сказать, для размышления.
Фантомолог Ерёмина разыскала ту женщину с Шараповки, о которой говорила сестра нашей собеседницы. Вот запись с разговора записанного на диктофон:
- Галина Генриховна, расскажите о том происшествии с вами подробнее.
- Ну, мне тогда никто не поверил. Я и сама до сих пор не понимаю, что случилось и как такое вообще могло быть? Помню, что поздняя осень была. Листья опали уже, но было ещё тепло. Шла с работы, из Москвы ехала. Спустилась с моста. Темно, сыро. Но народ идет. Не страшно. Время, что-то десять с чем-то, точно не скажу. Заворачиваю к Шараповке своей. Она тогда тут у станции отстраивалась, но домов уже много было. Район уж был густо населен. Я обычно, не дворами иду, а в обход, где фонари. Поздно все-таки. От 14 школы вниз свернула, на ту дорогу где сейчас театр "Огниво", иду и сквозь туман какой-то вижу, что иду не туда. Остановилась. Как так? Что я заблудилась в темноте, что ли? Никогда со мной такого не бывало. Передо мной пустырь в два футбольных поля. Слева забор высокий, деревянный. За ним кран большой по рельсам ходит. Прожектора горят. Ну, явно, стройка! Вдали какие-то темные точки ездят. Машины или трактора с яркими фарами и всё. И ничего нет кругом. Пусто, глухо и темно. Что же это? Я на право гляжу. Всё туманом подернуто. Лишь вдалеке огоньки города светятся. Я бежать обратно в сторону станции. А сама уж и не пойму, где эта станция-то? Просто туда в эту сторону назад бегу, по инерции. И пока бежала, всё слышала сзади шум этого большого крана. Выскочила вроде к повороту, а там направо к ларькам. Вижу, всё то же. Мост, старый ещё был, станция, ларьки, всё на своих местах. Испугалась и не знаю, что делать-то? Перешла дорогу к остановке. Там стоял последний автобус, отходил уже от станции. Я в него запрыгнула. Это четверка была. Доехала на нём до "Рубина". Вышла и там уже вдоль парка домой пешком добиралась. Дошла в пол двенадцатого. Дома скандал. Я объясняю - никто не верит. Муж смеётся надо мной. Просто, такого мол, быть не может и всё. Да, конечно, не может! Но было же!
  Какие выводы можно сделать из этой истории? Только те. что существует параллельная реальность. И, как бы, ученые мужи не хотели замолчать эту тему или завуалировать её объяснениями другого рода, ничего у них не получится, потому что, тут вопросов больше чем ответов, а свидетелей подобных ситуаций - множество. Что же они все ненормальные или большие выдумщики? Как много тогда было бы в стране писателей-фантастов! Удобнее всего спрятаться за объяснения и липовые рассказы о психике человека или о брокенских миражах. Только всю эту чушь ученые люди пусть приберегут для более наивной аудитории. Фантомология - это наука, а не лжеправило, как её хотят многие окрестить. И она занимается не только призраками и привидениями - это ложное представление. Эта наука занимается  природными и общественными явлениями, которым нет пока реального объяснения. Изучает их, собирает различные данные, сопоставляет, взвешивает, расследует и в конце концов приходит к выводу, что многое из того загадочного, что происходит в нашей жизни, и неведомого, можно объяснить, в том числе и научно. Только почему-то ведущие ученые не спешат этого делать, хотя знают многое. А ведь не так все и загадочно, на самом деле! Что, разве секрет, что есть параллельные с нашей, другие реальности? Нет, не секрет. Их много этих реальностей. Физик Кальве, ещё в 50-е годы занимаясь квантовой механикой доказал это. И в научных кругах это давно уже обсуждается, просто нас не хотят вводить в курс дела, не достойны и глупы. Конечно, с одной стороны так и есть, а с другой - именно существованием параллельных реальностей и можно объяснить половину фантомологических явлений, и призраков с привидениями в том числе. Но все-таки, наверное, человечество последнее время тупее становится, если от него даже такие очевидные вещи скрывают.

О.Азарова.


Рецензии
А властям выгоднее, когда население тупое, им управлять легче, как стадом овечек... Р.Р.

Роман Рассветов   14.03.2019 23:37     Заявить о нарушении
Да, конечно! Меньше знаем, лучше спим и вопросы не задаем лишние. У нас, вон, в субботу на площади в Мытищах митинг собирают по поводу ЖКХ. Счета опять пришли с немыслимой оплатой, людям разьяснения нужны, а ведь опять к ним из Администрации никто не выйдет. Зачем тупым овечкам приличные люди и неповторимые личности, будут, что-то обьяснять?!

Ольга Азарова 3   15.03.2019 21:40   Заявить о нарушении
Оля, я, честно говоря, вообще не понимаю, что в России творится, и чем это безобразие закончится. Власть, по словам Петра Евсегнеева, воспринимает народ, как вторую нефть, с которого тоже надо поиметь по-максимуму... Р.

Роман Рассветов   16.03.2019 15:21   Заявить о нарушении
Как хорошо Вы написали! Вам из другой страны, даже лучше виднее, чем нам. Ведь у нас ВСЕ ХОРОШО! И СМИ пишут о том, что все плохо на Западе, а у нас все чудесно. Вот сегодня в городе проходил митинг, против мусорной реформы, а толку? Что, нас послушают, войдут в положение? Многим уже сейчас нечем платить за жилье, а как дальше?

Ольга Азарова 3   16.03.2019 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.